История убийства

Художник Краха
Я вновь оказался в неизвестном месте. Переместился сюда видимо таким же способом как и в прошлый раз, однако сейчас это было быстрее и абсолютно не помню что было до моего появления. Возможно эта первая и единственная локация которую мне довелось посетить.
По ощущениям это был мрачный и неприветливый район в каком то городе. Возможно это и не город. Рассуждать не было времени. Стояла глубокая ночь, фонари не светили, лишь тусклые огни из некоторых окон смотрели на меня с некой злобой. Мне здесь явно были не рады. К счастью или к сожалению меня никто не встречал. Да и я судя по ощущениям не хотел встречать людей. Я здесь явился с определений миссией, о которой поведать не могу, так как абсолютно не помню ее. Но, что поделать. Опишу только то, что помню.
Место, где я оказался, всеми своими элементами выдавало неприязнь. От старых обветшалых домов по обе стороны, заканчивая болотом которое хотело меня задержать и втягивало все глубже с каждой секундой. Узкая и кривая улица тянулась далеко вперед и казалось вела в никуда. Но мне в другую сторону. Я свернул в проулок и растворился в темноте деревянных построек.
Далее все было обрывками. Смутные лестничные пролеты, дворы, коридоры, оторванные куски метала, которые служили некоторым домам чем-то наподобие фасада или крыши и отсутствие запаха. Абсолютное ничего. Не запаха людей и предметов. Не запаха страха. И только сапфировое свечение неба напоминало о себе иногда.

Я оказался в полуподвальном помещении, смахивавшее на подпольный цех с различными станками. Довольно странное место, однако оно было освещенное и это уже было необычно. Возможно это единственное место где свет был ярче обычного. В тот момент я не думал о том, где я и зачем здесь, я четко понимал свою задачу. Но сейчас я не вспомню как туда попал, зато помню для чего.
Я стоял напротив человека. Лицом к лицу. Он был высокий, взрослый, лет сорока и более того я его знаю. О да, знаю определенно. Странно то, что во сне обычно люди выглядят немного иначе, но этот случай очередное исключение.
В этот раз я как будто не принимал участие в диалоге а был лишь наблюдателем в собственном теле или же мыслями был отвлечен и не запомнил о чем был диалог до момента моего включения в ситуацию. Все происходило по сценарию какого-нибудь немого кино. Мы стояли посреди каких то станков и смотрели друг на друга. Он не знал зачем я здесь и поэтому вел себя непринужденно, но моя рука в это время уже скользнула в карман и нащупала то, что мне было необходимо. Предательски холодная металлическая рукоятка сразу дала мне понять, что в моих руках ножницы. Длинные, острые, медицинские. Они обжигали руку, но и придавали смелости и сил. В тот момент я не на что больше не надеялся, только на них. Мне необходимо было ими воспользоваться, я это понимал, ведь для этого здесь. Но не мог выбрать удачный момент и расстояние что бы дотянуться до него и не оставить ему шансов на сопротивление. Иначе бы меня постиг крах. Я ждал и терпел.
Внезапно справа от меня выросла мужская фигура, скрестив руки и облокотившись на стену он внимательно смотрел в сторону моего собеседника. Он пришел ко мне на помощь, в этом сомнений быть не может. Но почему он медлит? Спустя еще мгновение все становится ясно. Позади жертвы находилось прямоугольное окно, которое характерно для подвальных помещений, оно и стало его гибелью. Со стороны улицы подошел человек, наклонившись и просунув руку в окно он схватил его за шею и с силой ударил его об стену. Было заметно по лицу оглушение сработало, он начал корчиться и выделывать гримасы, словно лицо его перестало слушаться. Тем временем рука в окне держала его, а вторая пришла на помощь  и стала резать ему шею сзади. Но тот, кому было суждено умереть, все еще не сдавался. Он стоял из последних сил и сражался вслепую с рукой позади него. Бил ее и резал чем то в ответ. Лишь бы она отпустила его.
На помощь пришел тот, кто явился ранее. Но не к нему на помощь, а к руке которая его держала.
Теперь я понял чего он ждал, он ставил финальный штрих в этой сцене. Подтянув еле стоявшую жертву к себе он сказал: «ты немного не так все делаешь. Резать нужно не так. Сейчас покажу». И достав опаску натянул кожу на затылке, нашел вену и точным филигранным движением хирурга провел по ней, обнажив содержимое.
Конец. Мы его положили и ушли.
Довольно странно и абсурдно что убивать одного алкоголика мне на помощь пришли, такой же алкоголик и наркоман. Их я тоже знал. Всех их.

Выйдя на улицу осознал что уже рассвет и нам пора уходить. Назад мы шли по более ухоженной и просторной улице с приятным оттенком первых солнечных лучей. По дороге я хотел поблагодарить его за помощь, но он опередил меня сказав нечто, в духе: «Хорошо что ты пришел и помог нам. Мы все никак не могли найти повода сделать это». Я не совсем понимая сказанного ответил взаимностью, но так и не осознал за что меня поблагодарили. Да это и не важно.
Легкий утренний туман понемногу начинал рассеиваться и мне нужно было уходить. На прощание он все же сказал что с меня прилагается бутылка шампанского за помощь в этом деле и с улыбкой и в предвкушении ушел.  А я совершаю очередной переход в реальность.
Что было потом с тем человеком в подвале? Выжил ли он? Если нет, ищут ли виновных ? Да и впрочем не мое это дело, меня там можно сказать и не было и уж точно не я убивал. Возможно оставшись один на один с ним я бы и не решился это сделать и попросту ушел. Но, в первое мгновение после пробуждения я будто почувствовал в своих руках ту самую опаску с карболитовой рукояткой которая решила чью-то судьбу.