Лиза или любовь над облаками I Горячий рассказ

Александр Лорд
Среди шумной толпы он увидел ее. За несколько лет, она конечно, немного изменилась. Черты лица стали острее и во взгляде отражалась некоторая усталость, какое-то безразличие ко всему происходящему вокруг… Но она узнаваема, такая же красивая.
- Привет!- обратился он к ней подойдя к столику за которым она наслаждалась утренним кофе. Вокзальный шум немного раздражал и давил на слух. Все вокруг накрылось волной голосов и самых разных звуков. Сплошной гул слитый в единый поток, обычного вокзального шума.
- Добрый день,-ответила она и прикоснувшись губами к краю чашки окинула его равнодушным взглядом.
-Ты меня узнаешь? - смотря ей прямо в глаза, в которых едва мелькнуло его отражение, спросил он присаживаясь за столик.
 - А что должна была,- сыронизировала она и аккуратно поставила чашку с недопитым кофе на стол.
 Это бы ее голос, такой же нежный, но слегка присыпанный налетом легкой хрипотцы.
- Неужели я так сильно изменился? Он вопросительно вздернул бровью.
- Затрудняюсь ответить, я не знала вас раньше,- произнесла она ровным, но в то же время c нотками иронии, голосом…
 - Лиза, у тебя не получается играть девочку с плохой памятью! Как это - ты не помнишь меня?-  развел он широко руками. Его глаза выражали недоумение и даже какое-то непонимание ситуации...
Она пристально пробежалась взглядом по лицу Дмитрия. В ее глазах он уловил едва заметную игру зрачков и легкую интригу.
- Увы, но я вас вижу впервые, - утвердительно произнесла она.
Дмитрий заерзал на стуле нервно барабаня пальцами по столу. Сделав паузу он внимательно, как бы пытаясь проникнуть в ее взгляд, еще раз заглянул в ее глаза.
Ему так захотелось сказать ей пару ласковых, но едва сдержавшись произнес:
- Лиза, зачем ты так? Я, конечно, понимаю, возможно тебе не очень приятны воспоминания, но раз уж нас опять свела судьба в этом шумном балагане,- Дмитрий кивнул в сторону зала ожидания, на сиденьях которого дремали пассажиры, - то почему бы нам не пообщаться, не поговорить?
Она молча опять прижалась пухлыми губами к чашечке с кофе. Наступила пауза. Откинувшись на спинку стула Дмитрий внимательно следил за ее реакцией.
- Вы действительно думаете - нам, есть что вспомнить и о чем поговорить? - улыбнулась она окинув его вопросительным взглядом.
- Я уверен в этом, конечно же есть, - ответил он.
Лиза ухмыльнулась. Ему показалось, что это ее выражение лица, он уже видел,
когда однажды не предупредив уехал, почти на неделю, а потом пытался оправдаться, обманывая ее. Лиза тогда все поняла.
 - Вообще-то, меня зовут Ольга. Ольга Петровна, если хотите,-произнесла она и торопливо пробежалась салфеткой по губам.
-  Лиза, зачем этот маскарад,- чуть вытянув шею негромко произнес Дмитрий.
- О чем  Вы? Кстати, как Ваше имя? Ее взгляд бродил по его лицу как будто искал знакомые, но давно забытые черты...
- Ты прекрасно знаешь, что зовут меня Дмитрий.
- Очень приятно,- ответила она улыбнувшись уголками губ. К сожалению, мне пора идти, Дмитрий, - завершила она диалог...
- Подожди, Лиза. Я понимаю, почему ты не хочешь, говорить со мной… Он опять заерзал на деревянном стуле...
- Я же сказала, меня зовут Ольга, и потом мне пора, извините- резко оборвала она Дмитрия. На какое-то мгновение у него даже возникло сомнение, что перед ним действительно та самая Лиза, из далекого прошлого, та что любила его и страдала, когда они расстались...
Она молча посмотрела в его сторону и отодвинув чашку с недопитым кофе встала из за стола. Ее фигура как и прежде была красива, с выдающейся грудью и осанкой балерины. Никаких сомнений - это была она, Лиза... Какая там, к чертям, Ольга… Я же все помню! Конечно, это она!  Мысли жгли его голову, прыгали  и рвались словами наружу. Но он так и не успел что-либо сказать...
- Всего хорошего, - накинув на свои глаза солнцезащитные очки произнесла едва слышно Лиза и опять чуть заметно улыбнувшись уголками губ - удалилась,.
Провожая ее растерянным взглядом он молча смотрел ей вслед. Если бы сейчас кто-нибудь со стороны наблюдал за выражением лица Дмитрия, то мог бы спокойно предположить, что у него только что цыгане украли саквояж…
- Н-да, как же она изменилась, стала совсем другой, холодной и безразличной. Надо же, даже не захотела признаться, что это она, та самая Лиза, которая так страстно любила. Неожиданно, да… неожиданно… Да, время меняет людей… Все эти годы, я представлял пусть даже случайную встречу, совсем иначе, -размышлял Дмитрий оставшись наедине с собой, за столиком, за которым только что еще была она.
Какое-то время он все еще поглядывал в сторону зала ожидания, в надежде что Лиза вдруг вернется и он опять увидит ее, услышит ее голос и они поговорят о прошлом....

Такси остановилось прямо у входа в аэровокзал. В помещении залИтым солнцем было намного тише чем, на железнодорожном вокзале. Играла легкая музыка, в зале носился ароматный запах черного кофе. Через час самолет унесет его далеко из этих мест и больше уже никогда он не встретит Лизу. Он с грустью посмотрел на летное поле, на котором теснились маленькие и большие лайнеры... Один из них скоро поднимется вместе с ним в синее небо, там где всегда солнце и белые, пушистые облака.
- Ах, к черту все эти воспоминания, страсти-мордасти... Какая разница Лиза она или Оля... Мы все равно уже давно разбежались по своим дорогам Жизни, устроились в своих мирах, в своих галактиках… Уже давно у каждого своя Жизнь.
 Но мысли о Лизе все -же как-то встревожили Душу, и не покидали его несмотря на все уговоры, которыми он умолял себя - забыть и больше уже не возвращаться в прошлое… Но он снова и снова мысленно возвращался в то время когда они были молоды и счастливы, когда им вместе было хорошо… Куда же все исчезло, испарилось? В какую бездну провалилось все что было несколько лет назад? И только память иногда возвращала забытые чувства и ощущения. Все эти годы Дмитрий вспоминал ее, надеялся все же когда-нибудь да увидеться… Поговорить, вспомнить... Но вот только зачем? Для чего он ждал этой встречи? Зачем она была ему нужна?
Приятный голос диспетчера оборвал проснувшиеся мысли о Лизе и теплые воспоминания.
- Объявляется посадка на рейс, вылетающий в Санкт-Петербург . Приготовьте, пожалуйста, посадочные талоны.
Дмитрий достал из внутреннего кармана пиджака паспорт и билет на самолет и побрел к стойке у которой уже толпился народ…
В просторном салоне Дмитрий устроился почти в хвосте авиалайнера, у иллюминатора за которым повисло сонное небо.... Закинув багаж на полку и сняв пиджак вытянулся в кожанном кресле. Пассажиров было немного, тихо играла музыка. Прикрыв глаза Дмитрий провалился в беспокойный сон.
- Желаете напитки, кофе, чай,- почти над самым ухом прозвучал мягкий женский голос. Приятный тембр, с налетом легкой хрипотцы пробираясь сквозь мутное пробуждение, просыпающегося сознания - вырвал Дмитрия из сна...
Это был голос, который, как ему показалось, он уже когда-то слышал... Не открывая глаз, он с упоением вслушивался в каждое слово, дыхание... Боясь спугнуть свое видение и потерять эту тонкую нить, которая связывала с воспоминаниями о далеком прошлом, он открыл глаза... В голубой рубашке и синем костюме стюардессы перед ним стояла Лиза.
 Та самая Лиза, которую он когда-то любил. От такой неожиданности он едва не выпрыгнул из кресла.
- Лиза, Лиза... Это ты?- протянул он не сводя с нее блуждающего взгляда.
 - Дмитрий?!- удивилась она округлив синие как небо глаза..
- Ну, да,  Дмитрий,- подтвердил он вырвавшись из объятий кресла.
 Стюардесса мило улыбнулась и произнесла:
- Ну если хотите, буду для вас Лизой!- улыбнулась загадочно она
- Постой, постой… Как это если хотите? Но ты же…Лиза, правда?
- Дмитрий, мы уже обсуждали сегодня эту проблему, на вокзале, помните?
- Слушай, Ольга… Давай для начала  перейдем на “ты”...
Стюардесса посмотрела по сторонам: - Хорошо, давай!
Полупустой салон уже дремал в тихом полумраке, а за иллюминатором опускалась звездная ночь...  В хвосте воздушного корабля чуть слышен звук турбин, но зато никого вокруг и только томный полумрак и музыка…
- А знаешь, давай кофе, у меня есть коньяк с собой,- сказал Дмитрий и потянулся к полке на которой раскинулся его багаж.
- Хорошо, сейчас сделаю,- улыбнулась стюардесса.
- Ну тогда давай сразу два,- ожил Дмитрий.
Стюардеса походкой балерины удалилась между кожаными креслами авиалайнера в сторону кабины пилотов. Дмитрий смотрел ей в след и думал: Да какая уже разница Лиза.... или Ольга, главное она здесь, рядом... И это чертовски приятно! Как же все-таки она похожа на нее... Или все же это Лиза? Так зачем эти игры? Зачем этот театр....,- недоумевал Дмитрий смотря ей в след.
- А вот и я,- улыбнулась стюардесса выбрасывая столик из спинки переднего кресла…
 Дмитрий улыбнулся и подтянул ноги.
 - Ну что, тогда по кофейку,- доставая из сумки бутылку армянского коньяка предложил Дмитрий. Он плеснул в кофе загорелый армянский коньяка. Стюардесса прикусив нижнюю губу, как бы раздумывая, покачала головой...
- Я же на работе...
- Присаживайся, мы никому не расскажем! - сострил Дмитрий и взял ее за руку. Она посмотрела по сторонам и отметив что в полумраке салона только спящие пассажиры, причем далеко впереди… И только музыка… и они вдвоем... Она села рядом в кресло и красивым движением руки поправила голубой, воздушный шарф... Запах ее вкусных духов смешался с ароматом черного кофе, с коньяком...
 Горячий кофе слегка обжигал губы. Она опять потрогала свой прозрачный шарф, а потом и вовсе сняла его. Длинная шея с нежной кожей открылась перед глазами Дмитрия.
- Ну, как тебе, вкусно? спросил он заглядывая в глаза стюардессы... Взгляд невольно скатился на ее шею и грудь...
- Очень,- ответила она,- и опять улыбнулась. Ее голос, легким трепетом прокатился по его телу. Он просто дурманил, завораживал его.
 - Лиза, ты такая красивая,-глядя ей в глаза полушепотом произнес Дмитрий...
- Я знаю, - так же полушепотом, боясь разбудить спящих в салоне произнесла она.
- Черт возьми, сколько же пролетело лет, а ты все такая же...
- Какая,- игриво спросила она. Он замялся растерявшись, замолчал, и как будто потерял дар речи... Перед глазами пронеслась та светлая и красивая любовь, встречи, объятия и поцелуи... Ему стало немного даже не по себе от того, что так бездарно он потерял ее, потерял все, что было между ними, и еще могло бы быть... Потерял любовь...
- Красивая, ты... очень, - вырвался из плена раздумий повторил смущенно Дмитрий и ощутил как вспыхнули его щеки... Кто-то невидимый плеснул ему краску в лицо... Наверное, впервые в Жизни, он сгорел бы сейчас от стыда и боли в груди, если бы в салоне не было бы так темно.... К счастью она не заметила, расплескавшихся по всему его лицу красноты и смущения... Странно, как мальчишка, он покраснел и просто потерялся...
 - А знаешь, давай по коньячку!- нашелся Дмитрий.
- Я же на работе,- окинув взглядом салон произнесла она...И блеснула взглядом.
- Ах, я тебя умоляю! Нам еще несколько часом лететь... Смотри, как все сладко спят, до утра еще далеко! - он улыбнулся и пожал плечами. - Ну правда, посмотри, сонное царство, какое-то... Она выпрямилась и задрав подбородок посмотрела в салон. В полумраке тихо играла музыка... Ее ресницы, глаза, губы... полуоткрытая грудь, коньяк- взволновали Дмитрия и вскружили голову... В горле как в пустыне — вспыхнула засуха!
- За тебя,- едва выдавил Дмитрий и выпил из кофейной чашки.
 Она кивнула головой и проделала тоже самое.
- Как тебе,- спросил он взглянув на нее.
- Ты, знаешь, совсем не плохо,-произнесла она и откинулась на спинку. -Хороший коньяк...
Немного помолчав, она чуть слышно произнесла:
- Ну а теперь расскажи мне, пожалуйста о Лизе. Ее тихий, голос бальзамом пролился в груди Дмитрия. Он молча опустил на импровизированный столик чашку из под коньяка и покусывая губы, настороженно посмотрел на стюардессу.
- Что ты имеешь ввиду, Лиза...-спросил он.
Игриво ухмыльнувшись она едва слышно рассмеялась... Ее глаза горели любопытством.
- Ну же, расскажи, какая была она - твоя Лиза,- повторила стюардесса в ожидании.
Он смотрел на нее и не понимал игру, затерянную стюардессой. Не понимал чего она хотела от него на самом деле: услышать о себе самой или просто поиздеваться над ним и его чувствами...Он не понимал что же сейчас делать? Взять и просто обнять ее, а потом утопить в своих объятьях... А может взять ее лицо в ладони и нежно целовать? Мысли метались и путались в голове роем весенних пчел. Голова словно улей! Гудит от коньяка и от переизбытка чувств. Еще чуть — чуть, мгновение и он точно вырвет ее из кресла и как тогда уже не выпустит из своих рук...
- Ты знаешь,-начал он спокойно, - Лиза была такой же красивой как и ты... Я безумно любил ее. Последнее он произнес с оттенком необъяснимой тоски в голосе, которая остается от потерь, боли и несбывшихся надежд...
... Ему показалось, что стук его сердца слышит и она, слышат даже те, кто спит сейчас в кожаных креслах салона...
 - А почему вы расстались,- спросила она воспользовавшись возникшей паузой.
- Гм, тебе это действительно интересно,-спросил он бросив на нее взгляд. Чуть помедлив Дмитрий молча протянул руку к бутылке с коньяком. Так же молча разлил коньяк в белые, кофейные чашки. Она следила за его движением и ждала.
- Давай за все, что когда-то было,- произнес Дмитрий и подАл чашечку стюардессе.
Принимая чашку из его рук она нечаянно коснулась его пальцев. Будто электрический разряд случился в этом прикосновении. Он даже вздрогнул. Она заметила это. Виновато улыбнувшись уголками губ и опустив глаза она обнялА чашку ладонями.
- Ну что… за все что было?
- Хорошо,-почти шепотом произнесла она.
Коньяк обжег сердце. Оно забарабанило еще громче и чаще. Воздух испарился вокруг. Образовался вакуум, в котором не было сил дышать.
- Это история, была давно,-начал Дмитрий откинувшись на спинку. - Мы были тогда очень молоды и наверное, глупы... Мы любили друг-друга, я дарил ей цветы... Все было так красиво, романтично... Но однажды, она не пришла на свидание. Он сделал глубокий вдох. как будто это был последний глоток воздуха в его жизни… - Она была с другим…
Коньяк и эмоции, чувства… жгли изнутри! В груди все пылало пламенем украденной кем-то любви…  Его глаза окунулись в прозрачных каплях слез... Дмитрий выдохнул и с горечью произнес...
- Зачем ты мучаешь меня, ты же все сама знаешь... Стюардесса задумчиво смотрела перед собой слушая историю любви Дмитрия. В ее сердце взорвалась жгучая боль, глаза блеснули влагой… Она отвернула взгляд. Он заметил как по ее щеке прокатилась слеза…
 - Прости,- вдруг сказала она и смахнув слезу потянулась к нему. Она обняла его и губами коснулась ресниц. Ее губы жадно блуждали по его лицу в поиске его губ. И вот они встретились. Это был поцелуй из прошлого, это была не прожитая ими страсть... Жаркий и самый сладкий поцелуй, с вкусом первой любви... Дмитрий обнял ее и притянул себе. Она поддалась и прижалась к нему... Они слилИсь в горячем поцелуе, растворяясь в объятиях друг-друга... Что-то нежное шептал ей Дмитрий... А она, закрыв глаза, не могла остановиться от одолевшей ее страсти... Его руки лаская сжимали ее, проникая под рубашку и форменную юбку...
 Он был уже между ее ног как вдруг за спиной услышал мужской голос:
- Ольга, что ты творишь???
Вздрогнув она выпустив из себя Дмитрия... сжала ноги... Прикрываясь руками Дмитрий откатился на соседнее кресло, пытаясь при этом застегнуть брюки... Стюардесса пальчиками нервно теребила пуговки своей рубашки, под которой на животике застрял бюстгальтер.. Одергивая юбку и широко раскрыв глаза она смотрела на возникшего вдруг из темноты, из ниоткуда... капитана авиалайнера, своего мужа, Анатолия...
 - Ты все не так понял, Толя,- выдавила она из себя накидывая на белоснежную шейку прозрачный и чистый как майское небо шарф.
- Ольга, я глазам своим не верю.. Что тут происходит?- едва сдерживая эмоции и отводя взгляд от жены, только что выскользнувшей из объятий постороннего мужчины произнес приглушЕнным голосом муж Ольги. В салоне послышались шорохи, звуки.
- Ладно, поговорим с тобой позже. Летчик бросил брезгливый взгляд на Дмитрия.
- А это кто?
 - Никто, - ответила стюардесса, вытирая с лица потекшую тушь и губную помаду.
- Ясно, разберемся,- подытожил летчик.
Дмитрий смущенно поправлял воротничок своей рубашки, застегивал ремень на брюках.
- И все же, ты Лиза? - растерянно поинтересовался Дмитрий пытаясь поставить точку в этой истории.
- Какая тебе Лиза,- буркнул летчик поднимая с кресла жену.
Стюардесса бросила взгляд на Дмитрия и покачала головой давая понять, что она не та, за кого он ее все это время принимал... Дмитрий уронил лицо в свои ладони.
- Господи, как же так? Я был уверен в том, что это ты - моя Лиза. Даже еще там, на вокзале, когда ты усмехалась над моими словам, потешалась надо мной...
 Недопитая бутылка коньяка напоминая о себе подмигнула блестящей пробкой.  Дмитрий оглядев салон и глянув в иллюминатор на небо усыпанное серебром, протянул руку к бутылке. Хотелось просто напиться и забыть все что было, и больше уже не думать и не вспоминать ни о Лизе и Ольге и о том, что произошло здесь, под облаками….