глава 20 Искусство дерзости

Антон Дериндяев
В след за Тухлым Жаном Луиза прошла в его дом. За столом в зале сидел мужчина с наглой ухмылкой. Любовник Арлекины отодвинул для неё стул, это было очень явным приглашением присесть за стол.
«Позволь представить, моя любовь. Этот господин - мой товарищ Маркиз Де Сад, он бы мог помочь нам в твоем сближении с королем.» - сказал мужчина.
«Очень приятно, сир. Но разрешите поинтересоваться, каким образом?» - спросила Луиза.
«Видите ли, я тесно знаком с Его Величеством. Идеи для его закрытых вечеринок он черпает исключительно из моих произведений. Прямо сейчас я работаю над одним «120 дней Содома», основано оно, кстати, на реальных событиях, но многие об этом, к счастью, все еще не догадываются.» - объяснил Маркиз Де Сад.
«Сможете ли вы напрямую поспособствовать нашему тесному знакомству, либо же вы подскажете в каком направлении мне стоит действовать?» - поинтересовалась девушка.
«Понимаете, король не желает, чтобы люди знали о его тайной стороне жизни. Поэтому вам самой придется намеками пробить свой путь к его сердцу.» - сказал гость Жана.
«На маскараде меня не будет, там помощи от меня не ждите. Но в иные разы я всячески смогу поспособствовать развитию ваших отношений. А пока я могу лишь дать вам эту стопку набросков для моего произведения, поверьте, там вы найдете все потаенные увлечения нашего короля.» - продолжил мужчина.
«Благодарю, сир. Теперь я должна вас покинуть, меня ждут наряды в мастерской.» - попрощавшись Арлекина покинула двор чудес.
Когда она добралась до модистки на улице уже почти стемнело, в окнах ткацкой горел тусклый свет. Когда девушка зашла вовнутрь, она увидела, что все работницы уже покинули заведение и за столиком сидели лишь две девушки. Те самые девушки, которых она видела на чаепитии.
«Здравствуйте, Арлекина, ваши потрясающие платья уже готовы. А теперь скажите, готовы ли вы поражать и разъеб*вать всех на балу? Отдам платья, только в том случае, если вы готовы.» - сказала хозяйка мастерской, посмеиваясь.
«Готовее всех готовых, миледи.» - ответила Луиза.
«Я поняла, что так и не назвала мое имя, стоит это исправить. Меня зовут Констанция, а это моя лучшая подруга Эжени. Пожалуй, самая талантливая художница во всем королевстве. Так что, если вам понадобится такой портрет, которых нигде не сыщешь, вам к ней.» - представила свою подругу Констанция.
«Добрый вечер, мы уже и не наделись, что вы зайдете сегодня. Собрались поделиться сплетнями и оценить новый сорт нюхательного табака.» - сказала молодая девушка. Эжени была высокой, статной девушкой с вьющимися ангельскими волосами и обезоруживающей улыбкой. Она была человеком искусства и это прослеживалось в каждой её маленькой черте. Начиная от ярких и необычных нарядов, которым она отдавала свое предпочтение (с подругой модисткой у неё была возможность воплощать любые, даже самые сумасшедшие идеи в реальность), заканчивая манерой её поведения, в каждом жесте девушки читалось что-то по особенному притягивающее, от чего было сложно оторвать взгляд. В Париже она была известна как скандалистка и даже как нахалка в некоторых кругах (явно кругах неудачников, никак иначе). Она продавливала многих людей и всегда стояла на своем, художница не уважала авторитеты. Для общего понимания, однажды когда ей захотели предъявить обвинение в богохульных картинах.
«Катитесь нах*й и не сворачивайте.» - сказала девушка судье.
Констанция и Эжени прекрасно дополняли друг друга и сметали всех, кто стоял на их пути. В первую очередь неотесанных крестьян, коих было большинство. Девушки явно придерживались классовой теории.
«Ваши платья имеют особую цель, не так ли? Бал дело важное..но этот заказ выделяется среди других.» - сказала модистка.
«Намерены вскружить кому-то голову?» - поинтересовалась Эжени.
«Девочки, цель у меня очень не простая. Нужно стать сосочкой короля.» - Арлекина поделилась.
«Дорогая Луиза, цель очень рабочая. Не так ли, Эжени?» - повернулась к подруге Констанция.
«Весьма рабочая, в вас должно быть сильный стержень, так что ваша цель..помимо рабочей она так же явно стержневая.» - сказала художница.
«Я не представляю к чему мне нужно будет прибегнуть, чтобы король обратил на меня внимание. Я не хочу прикасаться к его дряхлому, вонючему члену и лобзать его обвисшие сальные складки. Но видимо придется, собираюсь морально на миньет…Сдохнуть хочется.» - раздосадованная Арлекина перебирала складки на платье.
«Послушайте красавица, это вовсе не обязательно. Вам не к чему унижать себя ради такого.» - Эжени.
«Верно, моя голубка. Вы не должны раздвигать ноги перед каким-то un creep, чтобы достигнуть своих целей.» - Констанция.
«Но как я могу завоевать короля, если он похотливый урод? Всем известно, ему уже 40 и он девственник, ведь у него не встал член ни разу. Поэтому он так озабочен и хочет чтобы все его пытались поднять и отдр*чить.» - злилась Арлекина.
«Дорогуша, будьте умнее и изворотливее, это французский двор. Как говорится и рыбку съесть и нах*й сесть.» - Констанция.
«Так и есть, лучше синица в руках, чем говно.» - поддержала её Эжени.
Луиза не понимала, как же ей провернуть все это и просто взялась руками за голову, разозлившись.
«Мы осведомлены о ваших связях, они могут оказаться весьма полезными. Пользуйтесь всеми вашими возможностями, дергайте за все ниточки. Расшевелите же этих куколдов, будьте их кукловодкой!(или куколдоводкой)» - Констанция.
«У вас есть море преимуществ над другими кандидатками. Используйте же эти ресурсы прямо на балу, не ждите. И помните о самоуважении, любите себя, сеньора и держите нос повыше.» - Эжени.
Мадемуазель Ришар в смятении рассмотрела новые наряды, они и вправду были великолепными. Слуга забрал платья и поместил их в карету. Вдохновленная Арлекина попрощалась с девушками и поблагодарила их за вечер, в карете она обдумывала как же она может одурачить старого хряка и кажется, в её голове стал вырисовываться коварный план…