глава 23 Пристегнись, дорогая

Антон Дериндяев
Разгоряченные Жан и Луиза вломились в первую попавшуюся комнату прислуги. Захлопнув дверь, они начали порывисто целовать и попутно раздевать друг друга. Арлекина осталась абсолютно голая, единственным предметом её одежды была маска, скрывавшая лицо. Мужчина принялся жадно целовать молодую аристократку, не выдержав мощи его тела, она повалилась на кушетку. Его язык обводил соски девушки, заставляя её грудь резко вздыматься от того, как сильно бьется её сердце. Он поднялся к лицу девушки и начал одной рукой гладить её между ног. Арлекина выгнулась от удовольствия, в то время, пока Жан смотрел на неё с нескрываемым желанием. Арлекина приоткрыла рот и застонала, мужчина закрыл ей рот другой рукой, сильно вжав её в ткань кушетки.
«Тшш, молчи и будь хорошей шлюшкой. Ты же не хочешь чтобы сюда сбежался весь Версаль?» - хрипло сказал похититель детей, придвинувшись к ушку девушки.
Луиза послушно кивнула, когда Жан оторвал руку от её рта, она приподнялась на лопатках и укусила мужчину за нижнюю губу, нежно поцеловав его после. Её кавалер углубил поцелуй, сжимая в объятиях молодую красавицу. Парочка разорвала поцелуй, когда Арлекина дотянулась рукой до бугорка, выступающего из брюк мужчины. У девушки округлились глаза, когда она провела вдоль возбужденного члена.
«Вот это агрегат, папик.» - сказала девушка, поглаживая огромный ствол (omg she was so real for this).
Жан лишь самодовольно улыбнулся, он знал, что у него есть еще немало козырей в рукаве, которыми можно удивить свою конфетку. Девушка была уже невероятно влажная, лишь от мысли что вся эта напряженная плоть, которую она поглаживает рукой, сейчас полностью окажется в ней. Наконец-то мужчина встал во весь рост и начал расшнуровывать брюки. Луиза смотрела и наслаждалась тем, как напрягается накаченная грудь мужчины и как взбухают вены на руках, когда он борется со шнуровкой. Брюки спали вниз и у Арлекины перехватило дыхание от того, что она увидела. Мужчина ловко перевернул Луизу, она прогнулась в пояснице, когда Жан положил туда свою большую ладонь. Он подождал немного, просто любуясь аппетитной попкой своей партнерши и сжимая рукой своего serpent du tentateur. Блондин коснулся дырочки девушки головкой члена.
«Votre nom soit sanctifie;;Que votre regne arrive;;Que votre volonte soit faite sur la terre comme au ciel.;Donnez-nous aujourd'hui notre pain quotidien.;Et pardonnez-nous nos offenses, comme nous pardonnons a ceux qui nous ont offenses.;Et ne nous laissez pas succomber a la tentation.;Mais delivrez-nous du mal.;Ainsi soit-il.;Amen.» - начала молиться она, ведь никто не договаривался об анале.
Жан переместился к влагалищу девушки и немного подразнив себя и её у входа вовнутрь, втиснул в неё свою горячую плоть. Луиза взвизгнула от боли, помимо внушительного размера, член мужчины был невероятно твердым. Но Арлекина была так возбуждена, от того как обольстительный любовник гладит её тело, сжимает шею и шлепает по упругим ягодицам, что вскоре забыла о неприятных ощущениях, утопая в сладких волнах удовольствия. Девушка громко стонала в ладонь мужчины, которая закрывала ей рот. Несмотря на усилия скрыть то, чем они занимаются от посторонних глаз и ушей, получалось у них скверно. Кажется, всякий, кто проходил по коридорам того же этажа, мог слышать их страстную долбежку. Арлекина, чуть ли не падая вниз под напором мужчины убрала со лба мокрую прядь волос, её грудь быстро тряслась в такт движениям мужчины. Жан сзади оглаживал изгибы девичьего тела, время от времени нагибаясь, чтобы поцеловать её плечо или укусить шею.
«Ты такая узенькая, хочу раздолбить тебя, малышка.» - прорычал мужчина.
«О да Жан, сделай меня своей шлюшкой.» - простонала Луиза.
«Сладкая, ты была моей шлюшкой, с первого дня, когда я тебя увидел.» - хлестко ударил её по влажным от пота ягодицам.
Мужчина вышел из Арлекины и перевернул её на спину. Разгоряченная девушка с упоением ждала, что же будет дальше. Жан раздвинул её ножки в стороны и придвинулся к ней ближе. Луиза обняла его талию ногами, но блондин перехватил их и закинул себе на плечи.
«Пристегнись, дорогая.» - сказал он поцеловав ступню и вошел в девушку.
Стоило ей подумать, что она уже привыкла к размерам мужчины, новая поза убедила её в совершенно обратном. Его твердый до безумия член входил резко и глубоко, утыкаясь где-то внутри и казалось, стремясь к солнечному сплетению. Арлекине было больно, но с другой стороны очень приятно, от того как её растягивает Жан. Её грудь соблазнительно подпрыгивала, а выражения на лице стали бесконтрольными. Жан почувствовал, что смотря на такое продержаться долго не получится, несмотря на его огромный опыт. Арлекина раскинула ножки в стороны, а Жан придерживал её бедра на весу, с каждым движением глубже и глубже вдалбливаясь в эту симпатичную мадемуазель. Луиза коснулась чувствительного местечка меж раздвинутый бедер. Она начала ласкать свой клитор тонкими пальчиками, пока член мужчины скользил в ней. С губ Арлекины сорвался стон, но Жан её уже не сдерживал.
«Mеre de Dieu, ты такая красивая.» - сказал мужчина, нежно покусывая её ножку.
Ощущения внутри девушки дошли до предела, боль, желание, страсть, любовь, смешались в её голове и под обжигающими прикосновениями Жана, она кончила. Она кричала так сильно, что должно быть сорвала голос. Мужчина задвигался активнее, придерживая её одной рукой за ногу, которую он целовал, а другой за ягодицу. Блондин закусил губу от острого наслаждения и обильно излился вовнутрь девушки. Уставшие, с влажными от пота телами и раскрасневшимися лицами они повалились на пол, где горками лежала их одежда. Мужчина и девушка дали себе время и просто смотрели друг на друга, ощущая биение любящего сердца и взгляд влюбленных глаз.