Возможно ли получение прибыли от поэзии..

Ленивый Критик
инет
При;быль — положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка ; Затраты (в денежном выражении). В случае, если результат отрицателен, его называют убытком.



______________________

1
инет
Этимологический анализ слова прибыль показывает, что оно происходит от глагола прибыть ('увеличиться, вырасти, прибавиться'), который является префиксально-производным от быть, образованного от праславянского *Ьуй.

Если исходить из исторического первоначального значения этого слова -

гарантированно и с большой вероятностью вырасти и увеличиться

Госпожа Поэзия позволяет чисто поэтическим и человеческим качествам поэта!

Эти благоприобретённые общечеловеческие поэтические качества

невозможно измерить в денежном выражении - иначе говоря,

эти нравственные и эстетические поэтические качества

абсолютно несоизмеримы с любыми денежными величинами!


2
Если же поэт в силу различных обстоятельств и личных пристрастий

всё-таки настаивает на возможности монетизации своего творчества,

то самый прямой и простой путь заключается в творчестве на заказ -

есть сайты,предлагающие поэтические заказы.


Дело в том,что самые прибыльные проекты у предпринимателей

связаны именно с производством на заказ - всё произведённое с должным качеством

гарантированно реализуется с заранее фиксированной прибылью

со взаимной выгодой для обеих сторон.

Другое дело,если человек сначала с большими не просчитанными рисками

вкладывается  в производство,затем с помощью посредников пытается раскручивать

рекламу и сбыт,то в конечном результате могут возникнуть сплошные

убытки,приводящие к банкротству и потере начальных вложений..

3
Поэтому погоня за прибылью и свободное творчество

исторически всегда находились в полном противоречии

по своим основным принципам достижения результатов -

особенно ярко эти противоречия проявлялись в творчестве художников,

на которое всегда есть огромной высокооплачиваемый спрос!

4

И вот здесь возникает вопрос,

почему многие художники творят и создают  преимущественно личное свободное

искусство,ради которого приходится отказываться от выгодных предложений

многочисленных богатых заказчиков?

5
Поэтому существует наука:

ФИЛОСОФИЯ ТВОРЧЕСТВА


инет

Серия книг, начало которой было положено в 2015 г. (Философия творчества, М., 2015), имеет целью представить философской общественности
и широкому кругу специалистов, интересующихся проблемами творчества,
обширную программу исследований нашего сектора философских проблем
творчества, вокруг которого объединились специалисты различных философских и когнитивных дисциплин. Объект исследования философских
проблем творчества определен разработанной нами программой «Эпистемология креативности: когнитивные и социально-культурные измерения»
(2014). В фокусе нашего исследования, как видно из подзаголовка программы, – философско-методологический анализ когнитивных и социокультурных параметров творчества как процесса порождения новых культурных
смыслов. Из приведенного определения следует, что главный «персонаж»
нашего исследования – смысл как идеальная предметность эпистемологии,
исследование когнитивных истоков и генезиса смыслообразующей деятельности человека. Ибо «самая главная проблема философии, – справедливо
подчеркивает А.В. Смирнов, – смысл; настолько главная, что она до сих
пор толком не поставлена» (Смирнов А.В. Логика. Язык. Культура. Смысл.
М., 2015. С. 7). Мы постарались внести свою скромную лепту в постановку
проблемы смысла как идеальной предметности эпистемологии,


6
инет

В чем смысл творчества?
Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.

7
инет

Творчество
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 мая 2015 года; проверки требуют 173 правки.
У этого термина существуют и другие значения, см. Творчество (значения).

Эта страница требует существенной переработки.
Возможно, её необходимо правильно оформить, дополнить или переписать.
Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К улучшению/22 января 2021.
Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс. Творческий человек способен своей интуицией воспринять гармонию природы в виде связи между колебательными процессами в природе, то есть — периодическими повторениями. После этого он способен осознать своей логикой форму этой связи и изложить на общедоступном языке.

Иллюстрацией несводимости процесса и результата творчества к логическому выводу из известных положений могут служить слова Нильса Бора: «Эта теория недостаточно безумна, чтобы быть верной».

Творчество — умственный процесс свободной реализации мысли во внешнем мире, в том числе с помощью инструментов и внутренних ощущений человека, представляющий для него или для окружающих интерес и имеющий эстетическую ценность. Необходимым элементом творческой деятельности человека, выражающимся в построении образа продуктов труда, а также обеспечивающим создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью, является воображение[1].

Знания, умения и навыки относятся к области подсознания, то есть к психологическому автоматизму, и не имеют решающего значения в творческом процессе. Для творчества нужно обладать базовым знанием, являющимся общей основой владения инструментом, а также необходимым минимумом знания, достаточным для совершения данного творческого процесса. Но для его совершения не существует необходимости иметь «энциклопедические» знания: как правило, овладение такими знаниями происходит, в определенной степени, за счёт освобождения ума (логики) от интуиции; часто это — «копирующий» ум, который обычно следует чужой логике. При этом, из-за потери связи между умом и интуицией, осуществление творческого процесса так или иначе становится невозможным. Свободный же ум (или логика), например, является быстрым, изощрённым, изворотливым, изобретательным и дерзким. Поэтому можно иметь безгранично большие знания, но не суметь сотворить ничего нового, если не работает интуиция. С другой стороны, можно иметь высокоразвитую интуицию, но все также не суметь сотворить нового, в случае, если нет знаний или инструмента, с помощью которых и требуется осознать интуитивно воспринятые образы, оформить их на языке логики и сделать доступными для других людей. В народе также говорят: «знаю и ведаю». Ведать — означает «заведовать, управлять знаниями». Важно понимать, что человек, который только знает, но не ведает, не сможет сотворить нового. Для творчества необходимо гармоничное сочетание знания и умения, а также логики и интуиции.

Отраслью знания, изучающей творчество, является эвристика.

8

Эвристика - Википедия

wikipedia.org
https://ru.wikipedia.org › wiki › Эвристика
Эври;стика (от др.-греч. ;;;;;;; — «отыскиваю», «открываю») — научная область, изучающая специфику созидательной деятельности.