Искры памяти. 138

Георгий Родд
           С Ы Н

       Он жил в каком - то городишке под Москвой. Я поехал. Меня встретил далеко не молодой генерал. И вот он, что мне рассказал. Во время больших учений первому месту никто сразу не верит, ибо много претендентов. Приезжает солидная комиссия и всё повторяют, даже с добавками сложности. У нас в высших кругах были сторонники и друзья, но и были прямые недоброжелатели. А ученье проходит на боевых ракетах, готовых к боевому пуску. Его осуществить не просто. Сначала "кнопку" нажимает президент, потом 6 - 7 инстанций и последнюю нажимает сержант - оператор и атомная бомба летит по назначению. Система команд занимает 2 минуты.
        Я, естественно, на дежурство поставил самый лучший состав, в том числ и моего сына. Учения начались. Нервы у всех на пределе. И вдруг страшное ЧП. Кто - то в средине пусковой цепочки \без ведома президента\ нечаянно или... даёт команду "Пуск", минуя оператора. Двигатели ракеты заработали. До взлёта 90 секунд. А это третья мировая война с миллионами погибших и непредсказуемым концом. И Константин мгновенно принимает единственный вариант остановить ракету. Он разрывает голыми руками провода питающие двигатель, а там 20 тысяч вольт. Мгновенная смерть, но ракета встала. Вот откуда у него ожоги на ладонях и эти "верёвки" видела цыганка.
       Предстоит серьёзная разборка. Ему за этот подвиг полагается присвоение звания Героя Советского Союза, посмертно. А этот указ подписывает президент, и значит разборка пойдёт на его уровне. И полетят погоны с плеч и даже головы.
И кем - то вверху принимается решение спустить на тормозах. Звание Герой не присваивать, но похоронить как Героя. И соответственно наказания будут мягче.
А его занести на Вечную доску Почёта воинской части. Вот почему, в итоге , я получил документ, что он погиб при исполнении служебных обязанностей. А он фактически предотвратил Третью мировую войну.
      В заключение сказал, что он мне всё это рассказал потому, что  СССР, которому он давал клятву, уничтожен в результате переворота. А новому государству он служить не может. Но предупредил, что это информация только для меня и чтобы я молчал. Я рассказал только маме. И вот рассказываю теперь. Прошло 45 лет и факт хранящийся в секретных архивах интересен только историкам. Ибо свидетелей этого давно нет в живых.


      Моя повесть окончена. Нужна только одна глава о том, что я представляю собой сегодня.

          \продолжение следует\

         12 мая 2023