Самое главное. Продолжение

Эдуард Шарипов
   Надо было сделать небольшой перерыв, чтобы "скакнуть" в неведомое.

   Боже мой, как же это круто, доверил мне господь эту ношу.
   Слава Богу, донес, не скурвился да и по своей живописной наглости, на другое "руку поднял".
   Постараюсь завтра на открытии выставки четырех псковских художников об этом сказать.
   
    Продолжу.

    Самое главное умозрительное изображение, с которого началась история человечества - башкирская трапеция, по другому я ее называю - перевёрнутая трапеция.

    Это единственное изображение целого. Точка отсчёта.

    Это обращение к высшему и от высшего к самому человечеству. В ней нет верха и низа. Эта трапеция не знак, так как она сама формирует пространство. Это такое чудо, внутри которого множество линий, как проводников к высшему. Сознание человека древнего было погружено в эту геометрию целого.

    Но, что то сломалось в мозгу бедного. Может, божье наказание за прикосновения землянина своего сознания к веществу, когда, до вещества, человек был обласкан божьими дарами - был всем и во всём. Ему не надо было лишний раз напрягаться чтобы передавать свои мысли напрямую, перемещаться в пространствах, быть сразу во многих (даже ангелам это дано не было).

    Ну вот, случилось, бутылка  коньяка грузинского сработала.

    Тут, два изменения произошло.

    Первое, чисто геометрическое действо. Линии перевернутой трапеции, ее ребра вытянулись и сомкнулись в одну точку. Родился треугольник. Его изображение присутствует в древней пещере, но, тоже, очень и очень непростое,но это другая большая тема, вскольз о ней я уже напоминал на этом и других сайтах.

    Так, что произошло "в натуре"?

    А, что произошло?

    Человек вышел в своем сознании из трапеции или его вышибли за грехи перед создателем из этого целого.
   Был в Боге, стал, рядом с Богом.
   Треугольник - это уже часть целого, такой обрубок треугольный - клеймо проклятия. Самый дурной знак во вселенной, такой оторвыш - "ты, никто, ты, оборванец."
    То есть, произошло рождение знака, от которого пошли другие знаки. Такие замкнутые пространства, как части целого, ни к чему не привязанные.
    Только не надо путать эти беспокойные знаки с древними башкирскими, казахскими тамгами - это совершенно другое. Но, это другой разговор, другая статья.

   Второе изменение, более глобальное и оно явлено на стенах башкирской пещеры Шульган-таш - это выпрямление ребер трапеции и превращение её в прямоугольник.

    Вот, это полный п..... .

    Рождение земного поля в мозгу человека, в которое же он сам себя погрузил.
    Так, в чем смысл прямоугольника, рождённого от великой трапеции, а чем его суть?

     А суть его совсем проста.

     Такая вселенская пришибленность.
     Вы в него входите, а над вами, висит такая балка, она как пресс, давит на ваши мозги.
    Вы стоите на земле под такими мировыми воротами, которые, кстати, весьма и весьма неустойчивы. Можно в них входить, можно выходить из них, но вверх не прыгнешь, голову о перекладину разобьешь.
     Сам прямоугольник, его работа, его суть - это разделение целого на верх и низ, Ветхий завет - пособие по этой механике разделения целого на части.

     Вот и всё, болтаются в этом пришибленном пространстве треугольники-знаки - Ура, товарищи.

    Но пишу то я между строк о другом, тайном, о целом, до прикосновения человеческих мозгов к веществу и работа - небольшая картонка  будет присутствовать на этой выставке четырех псковских художников.
    Название этой работы - "Пятое небо".

    В ней, всё другое. Но, она, для видящих. Она же эти тысячелетия "проваливает".