Самое главное. Продолжение2

Эдуард Шарипов
   Тут, уже, пошли "ньюансы" как волны от брошенного камня в воду пруда.
   Трапецию башкирскую с её линиями внутри, чтобы она превратилась в горизонтальный прямоугольник с теми же параллельными линиями, в сознании человека раскачали, примерно как гармошку и потом, в момент сильного аккорда, растянули меха на всю её ширину.
   Трапеция стала древней лентой по отсчитыванию времени (во многих наскальных фресках есть это изображение ленты времени - цепи времён).

  И второй "ньюанс" с треугольником.

  Чтобы треугольник стал тем, кем он сейчас является (после того, как ребра трапеции соединились в одной точке), человек перевернул его в своем сознании и поставил на основание,
сделав его геометрию более устойчивой.
   Этот поздний переход прекрасно показывает звезда Давида. Знак - "тяни толкай" - вверх - вниз. Смысл знака - переход, изменение состояния, вечная функция.
   Кресты показывают тоже самое, только по отдельности. Вертикаль одного креста устремлена вниз, к земле, другого - к небесам. Знак полумесяца - левый и правый - в данном случае, повернуто на 90 градусов это движение. Китайские инь-янь, водовороты, центростремительные и центробежные движения заслуживают отдельной статьи. Они показывают сам момент перевертывания через точку соединения ребер трапеции в глубину и из глубины.

   Все движения мысли человека по этой двоичной схеме родились в древней пещере Шульган-таш, 
   С Южного Урала мысль "овеществленная" растеклась влево и вправо.