Культурный иммунитет. Решето для суррогата

Дмитрий Московский
Любой иммунитет можно укрепить, а можно разрушить, причём, достаточно быстро.

Это касается и культурного иммунитета, хотя его разрушение происходит несколько дольше и подчиняется другим алгоритмам.

Но если вместо разрушенных – физического и психологического иммунитетов, ничего взамен не появляется, то уничтоженный культурный иммунитет подразумевает замену.

Когда меня спрашивают «А зачем продвигать июльский «День семьи, любви и верности», когда уже есть февральский «День всех влюблённых» - давно продвинутый?» - я прошу назвать хотя бы один наш, российский праздник, который отмечают ещё где-нибудь, кроме России.

Такого праздника нет. Даже Великий День Победы не стал всеобщим торжеством: они сделали свой, отдельный день, чтобы даже таким, казалось бы, неоспоримым фактом истории, не пробить брешь в своём культурном иммунитете.

Зато из нашего - сделали решето, сквозь которое можно проталкивать в лишённое культурного иммунитета сознание, всё, что угодно.

Я уже писал о том, что Россия устояла до сего времени только потому, что является многонациональным государством, с большим числом мусульманского населения, в среде которого традиционный культурный иммунитет очень силён.

В противном случае сегодня мы могли бы воевать с Китаем, как наёмная западная армия. А это война была бы совсем иного масштаба и абсолютно другого уровня потерь – и человеческих, и экономических.

Что касается конкретно «Дня святого Валентина», то учитывая сегодняшние западные тенденций гендерного безумия, никакой тождественности с праздником «День семьи, любви и верности» не наблюдается вообще.

Это уже разные праздники – и не по датам, а по своей сути.

Причём, «День семьи, любви и верности» одобрен всеми религиозными конфессиями, что безусловно, является ключевым фактором для его продвижения.