Грозовое утро

Анна Славникова
   

Эмоции и впечатления… это самое ценное в нашей жизни. Мы создаем их, а они отражаются в наших глазах… и душах.





   Это был небольшой домик рядом с лесом, весь в цветах и солнечном свете, где кошечка гоняет паучка на теплом крылечке, который шустро убегает и прячется под крылом велосипеда, припаркованного на деревянных ступеньках, прилипшие к колесам которого еловые иголки еще напоминали о недавней  утренней велопрогулке по лесу. А ты сидишь неподалеку, в плетеном кресле, отдыхаешь и наблюдаешь созданную красоту и уют, и поет сердце в тихом ритме… и строки ложатся в стихи…

   Кошечка догнала таки шустрого паучка, счавкала его и, довольная своей ловкостью, прыжком заскочила к тебе на колени. Напевая песенку: «Мур мур мурррр…» Ее звали Гуру Плюша. Вот такое необычное имя для породистой вислоухой шотландки. Как она радовала тебя порой…  Она топтала тебя мягкими лапками, пытаясь присосаться к частичкам шерстяного свитера. Твои ласковые руки конечно же стали гладить ее шелковистую шерстку, и сердце мурлыкало в ответ. На ее мордочке появилась блаженная улыбка, и  она, вспоминая, как когда то прижималась к маме, уткнувшись носиком в свитер, замурчала, аж взахлеб.

   Энергообмен состоялся, и любовь наполнила все пространство, трансформируя его в благодать… 
Наверное, тут же распустилось еще несколько бутонов цветов вокруг дома, источая чудесные ароматы.

   Нечаянная мысль пронеслась в твоей голове: «Это животное и ваши с ней отношения непременно добавят плюсиков в мою карму! Когда-нибудь на Божьем суде на весы добрых дел сядет взрослая, упитанная, счастливая Гуру Плюша и перевесит все мои грехи!»

   Вдруг, «молочная киска» отсосалась от свитера и посмотрела вверх, глаза ее были еще прикрыты поволокой удовольствия… С неба стали падать крупные капли, вдали раздались отблески грозы, резко подул холодный ветер, как всегда перед дождем, в сером небе полетели чайки, и от земли поднялся вихрь песка и пыли. Ласточки спустились на уровень чуть выше крон деревьев, и порывы ветра стали срывать нежные лепестки с цветущих рядом с домом каштанов. Где-то над Балтикой гремел гром.
    «Ура!» - радуясь грозе, ты вскочил с кресла, спуская свою Гуру Плюшу на землю и быстро направился в теплицу. Нужно закрыть подпертые брусками окна, чтобы их не вывернуло наизнанку ветром. Помидорки в теплице уже назревали на высоких мясистых стеблях, подвязанных к потолку и радовали твой взор. Кошка поскакала в след за тобой.

  Едва войдя внутрь, она резко остановилась и замерла перед прыжком. Ты проследил ее взгляд и увидел в углу крупную пупырчатую жабу, которая заблудилась в поиске влаги. Тут, резко начался сильный дождь. Он барабанил под музыку ветра по пленке теплицы, как бы не отпуская вас из этого пространства. Ты присел на досточку возле грядки, намереваясь, конечно же, переждать внутри этот небесный водяной натиск. Кошка тем временем, поняв, что добыча никуда не собирается, уселась рядышком между грядками, закрутив вокруг себя длинный пушистый хвост. Вы оба смотрели на божью тварь темно-зеленого цвета. Надо как-то помочь ей выбраться, но трогать ее не очень то и хотелось. А говорят, внешность неважна… Твои глаза стали закрываться, погружаясь в воспоминания детства, всколыхнувшие душу, под звуки грозы. Тогда ты любил находиться в парнике в дождь, пытаясь созвать туда всех, кто был рядом, спасая от промокания. А теперь понимаешь, что это нужно далеко не всем. Это зеленое чудовище тому пример.  У каждой твари своя среда обитания. И все, кто тебе нужен и так будут рядом…

   Плюша наблюдала за притихшей жертвой и решила нежно, как истинная леди, потрогать ее лапкой. Тут раздалось громкое булькающее: «Квааа!» Что выдернуло тебя из прошлого и заставило посмеяться над реакцией кошки, которая вскочила, вздыбленная, как засохшая щетка, обескураженная таким подвохом.  Ты встал и подошел к дверце теплицы, которую рвануло и открыло ветром,и остановился на пороге, на границе сухого и влажного климата. Как будто на границе двух реальностей. Ветер стал стихать. Капли дождя, ударявшие об косяки, отбрасывали мелкие брызги на твое лицо… и это доставляло   огромное удовольствие! Счет времени остановился… и нечто Божественное касалось сердца.

   Но вот, дождь перестал. Ты посмотрел в небо, туча уходила прочь, появился пронзительный солнечный луч, который рассекал влажное пространство необычайно красивой радугой! Будто миллионы разноцветных частиц встали в нужный гармоничный поток! «Боже, какая же красота! Спасибо за эти эмоции…» Ты еще несколько мгновений наслаждался зрелищем, затем шагнул наружу и направился в дом. Кошка поскакала за тобой, перепрыгивая лужицы на тропинке и ворча что-то на своем, кошачьем. Быстро обогнала тебя, вскочила на сухое крылечко и принялась вылизывать намокшую шерстку.

   Ты прошел в кухню, светясь лучезарной улыбкой, и услышал родной голос: «Любимый, ты рано встал. - Она оглянулась и улыбнулась тебе. - Я варю кофе…» Ты обнял ее и прошептал на ушко: «Я сейчас тебе расскажу, какое радужное приключение произошло с нами во дворе!» Довольная Плюша подскочила к хозяйке и стала тереться о ноги: «Да, да, мур, мур…»

   «Но сначала…» Ты подошел к проигрывателю и включил любимые темы Криса Сфириса, со звуками нежного пиано… в открытые двери проникала свежесть недавней грозы, а по сердцу разливалась непонятная радость. Как прекрасно, что любимые рядом.

    Она поставила готовый кофе на стол и закружилась в танце под эти струящиеся звуки, вовлекая и тебя в свою игру… Плюша с интересом наблюдала с дивана, иногда протягивая лапку, пытаясь зацепить коготком проплывающие мимо танцующие фигуры. Ты знал, что опять не обошлось без нее, без этой восхительной феи. И ты понял, именно ее волшебный поцелуй разбудил тебя сегодня ранним утром и добавил в него столько красок! Ты взял любимую за руку, привлек к себе и страстно поцеловал. Кофейный аромат разливался вокруг. «А вот теперь кофе! Пойдем на крылечко завтракать? Там сейчас так свежо и прекрасно! И я все тебе расскажу». - «Пойдем, милый…» Заглядывая с улыбкой в твои глаза, она произнесла: «Ах, Серенький, у тебя сейчас необыкновенный оттенок глаз, они светятся, как чистое ясное небо! Я так тебя люблю!»
   Ты крепко обнял ее, что говорило сильнее всяких слов. «Я благодарю Бога, что встретил тебя, моя нежная Фея…» - мысленно ответил ты ей.