Стася. Поединок с Ки. Нокдаун

Юрий Проскуряков
Стася вышла в центр площадки.  Встала в боевую стойку напротив Ки Ки. Сжала и разжала кисти рук. Посмотрела на Ки Ки уже не как на человека с которым у нее когда то были детские мимолетные счеты, а совсем иначе. Теперь он был для нее всем, «другом в поединке» , ближе и важнее даже Яо Ма и Вина единственной ее целью. На нем была его боевая одежда с бронзовой полосой (эх как долго он восстанавливался после поединка с Вином) и золотая маска закрывала его лицо.  Ки Ки повязал на руки мешочки с белым песком и забинтовал суставы рук корабельными веревками.  На Стасе была только ее «юбочка» новичка. Чуть выше красовался каменный пояс, и этот пояс был дороже ей чем даже чистая победа.  Она скорее ляжет и признает себя побежденной в этой битве, чем отдаст пояс.
Яо Ма: Стася , береги силы!
Вин: Ки, используй преимущество в массе и силе.
И двое школ боя в лице Стаси и Ки Ки сошлись в удивительном поединке. Наконец то. Как долго они ждали этой дуэли. Массивный плечистый Ки Ки которого вернул к жизни Вин, вытащив из макового дурмана и гибкая, прекрасно вылепленная  словно античная статуэтка стараниями Яо Ма  Стася, приплывшая по воле волн и ветра сюда. Казалось - это боги  спустились на землю, чтобы выяснить тысячелетний спор.
Ки Ки в первую очередь должен был блокировать быстрые ладошки Стаси.  Он знал, что они принесли всем ее прошлым противникам: Чуа, Тха Кон и пяти «новичкам» из команды «тигров».  Если удастся лишить руки Стаси подвижности , используя методы тайской борьбы показанные Вином,  то считай что бой его. Ведь приемами  тайской борьбы, Стася, если верить Вину владела слабовато, она в основном предпочитала бесконтактное «кан – фу» а «ко» борьба вообще была ей недоступна из малого веса и силы. На это он и рассчитывал.
Но Стася  опередила  его  ход. Она уже знала , что он знает о ее коронном приеме. И  удары ладошками «камешками» как она называла этот свой любимый прием,  на сей раз были отвлекающими. Стася «обрабатывала» камешками  Kи Ки свободно и красиво, словно говоря ему «Не будем сразу выкладываться, для начала просто разомнемся» и смотрела при этом краем глаза в «невидимый» треугольник который очерчивала с одной стороны фигура Ки Ки а с двух других  сторон его тень и тень ее самой. Словно вычисляла  какую то точку соприкосновения.
Прошло всего 5 секунд а уже было понятно , что ни масса тела набранная еще для боя с Вином , ни  тяжелые кулаки тут не помогут. Стася  отточила до совершенства свои «камешки». Едва Ки начинал атаку, как «камешек» тут же ложился на локтевой сгиб руки ,  или на предплечье и отводил ее на безопасное расстояние, быстро, изящно и очень красиво.  К тому же Стася явно превосходила тяжелого Ки Ки в маневренности и защищаясь успевала  сама наносить удары. Они были пока редки, но ведь Стася всегда начинала так свои бои, защищаясь и контратакуя.
Ки Ки решил что «хватит этих танцев»  пора побеждать.  Он резко пошел вперед. Схватил Стасю «клешней» за локоть , Стася все поняла и  приготовилась дать достойный отпор. А Ки Ки меж тем перемещался уже в ближний бой.
Ки Ки был ужасен в ближнем бою. Напрасно Стася отбивалась «камешками» Его руки заключали Стасю в мощные тиски, не давай ей больше работать ладонями. Стася была похожа на маленькую полосатую пчелку, которую опутывает паук в золотой маске
Ки Ки  понял , что имеет всего пару секунд преимущества. Стася умела выпутываться из силков , она знала все о его смертельных «тисках» Нужно было сотворить что то такое чего бы она точно не ожидала.
Ки Ки резко взмахнул  крепкой башкой. Это и был тот самый «удар быка». Стася поняла все и даже не стала ставить блок,  все равно это не помогло бы. Только вместе с сотрясением оказались бы сломаны обе руки.
Стася  же применила свое коронное оружие. Ноги балерины способные не только крутить фуэте но и бить крепко и точно. От ее ног перелетало немало противников.
Удар Стаси прилетел  снизу под лодыжку Ки Ки, там где было самое чувствительное  ахиллесово сухожилие соединяющее икру лодыжки и  пятку. На секунду Ки Ки показалось что он наступил на медузу и она его ужалила. Сразу свело мышцы ноги , так больно Ки Ки еще не было даже когда Вин в последнем поединке погнул ему два ребра.
Настолько точной и  продуманной была эта атака,  что даже для Вина и Яо Ма оказался полной неожиданностью. Ки Ки издал вздох – мычание, какой издает бык когда на него надевают ярмо.  И  потом «завалился» как верблюд  набок.
Стася высвободилась из тисков Ки Ки, она перехватила его руку чуть ниже плеча, обхватила как лучшего друга за шею, подставила подножку и  бросила оземь.
Довершила эту великолепную комбинацию снова ударом в «лунный центр», подавив таким образом любую попытку Ки Ки встать на ноги. Или что там у него осталось от ног. Вин даже испугался. Схватился за голову. Ему показалось, что Стася поступила на сей раз удивительно, крайне жестоко из чувства мести за детскую обиду переломав Ки Ки обе ноги.
Это был чистый, но болезненный нокдаун. Ки Ки не просто отключился. По его телу пробежал спазм сильной боли.
Вин не мог поверить ,что все это с его лучшим бойцом проделала Стася. Он знал эту девчушку еще , когда она была капитаншей «морских пиратов» лихо бравшей на абордаж плоты и барки. Он сам хотел тренировать ее, даже просил Яо Ма уступить ему Стасю. Стася была с ним в лазарете , когда случайно повредила ему плечо в своей первой стычке с Ки Ки. Она ухаживала за ним не подпуская к нему никого, даже Ни Ни. Потом она же сшила ему рубашку из камешков , когда тот должен был сражаться с Ки Ки, чтобы безжалостные удары Ки Ки не причинили сильного вреда слабым костям Вина.
Теперь эта Стася торжественно под восхищенные взгляды «юнлингов», которые наблюдали бой из -за дерева, прошла в свой угол.