Сказка про мужика, силовиков и либералов

Демидов Андрей Геннадиевич
Простому народу России, Украины и Белоруссии, власть капиталистов всячески подаёт сигналы, что, если люди не будут вести себя покорно им, то властители сделает людям ещё хуже и обвинит сам народ в его проблемах и простые люди знают, что власть это уже делает и будет делать, независимо от его покорности или нет. Этот одной стороны. С другой, или одновременно, власть капиталистов корчит из себя доброго барина, который хоть и порет на конюшне холопов и насилует девчат перед их свадьбой, но любит, так сказать, своих жертв. А ведь чужой, иноземец, говорят насильники, любить не будет, а будет просто пороть и насиловать, так что выбирайте, но помните, что, пока вы ждёте своих спасителей, мы вас двадцать раз успеем уморить. Так говорит власть через своих ручных интеллигентиков в соцсетях, блогеров, журналистов и в кулуарах. И вот простой народ трёх осколков Союза ССР сидит у разбитого советского корыта, чешет репу, куда ни кинь, а все одно кричать "караул" придётся. Свои капиталисты пришли — грабят и насилуют, чужие капиталисту придут, тоже, понимаешь, за грабеж и насилие примутся. Куды простому народу податься? Сидит простой человек и мечтает, вот кабы, эта власть капиталистов враз испарилась, то зажили бы не хуже, чем в Лондоне и Париже. А власть капиталистов-силовиков штыками поблёскивает и поговаривает:
— Знаем, о чем думаешь, смотри, шельма, пожалеешь потом, если бунтовать вздумаешь. А пока тебе налоги, пенсионный возраст повысим — от безделья твоего вся смута!
Капиталисты-либералы со своих яхт подбадривают:
— Не сдавайся, мужик, мы победим, сопротивляйся, не сдавайся, ещё пару мешков можно на твоей спине разместить назло бесчеловечному режиму!
Капиталисты заграницы тоже не отстают:
— Русиш, белорусишь, украинишь мужик, ты есть храбрый, ты есть, после второй не закусываешь, мы тебе помогать ещё цвай мешок нести на горбу, с помощью санкций и ещё санкций против твоих капиталистов, что у нас твои деньги прячут!
А тут выборы…
Надо простому народу выбрать из доброго барина с поркой на конюшне и изнасилованиями, пары лишни мешков на хребте от знакомых барина, цвай мешок от деловых партнёров барина. Выбирай, не выбирай, а всё равно крайним останешься — забитым, дремучим, покорным и тупым. На всех не угодишь, и всем должен. Куда ни кинь, всюду клин! Вот кабы враз эта власть испарилась... А может, и надо простому народу всё так и дальше терпеть? А может, в Союз ССР обратно подаваться, где всех таких его врагов в ГУЛАГ отправили, а взамен бесплатно дали всего того, что сейчас хоть уработайся — не заработаешь...