Дорогие, но дешёвые

Дмитрий Московский
Дальнейшую судьбу наших поуехавших лицедеев я предсказал сразу по их уезду, больше года назад.

Всё сбылось. Максим Галкин, в России – лев-юморев, превратился в мышку-юморушку, то есть – в себя, в настоящего.

Макаревич с Гребенщиковым, которых в России многие считали борцами с режимом, живыми легендами и пророками, превратились в пузатых стариков - больных, несчастных, неприкаянных.

Про женщин говорить не слишком удобно - скажу только, что все поуехавшие дамы, как бы это помягче… настолько очень сильно сдали за год, что и за пять лет настолько очень сильно сдать было бы затруднительно.

И это я тоже предсказывал, и тоже – сбылось. «От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» - данную аксиому можно только подтвердить, но опровергнуть – нельзя.

И это осуждение от своих слов и поступков может проявиться в самых разных формах, но оно обязательно проявится – непременно и неумолимо.

Насмешил один комментарий под фото с полупустым залом на выступлении Галкина, что-то, вроде – «великий Галкин не может заполнить даже актовый зал – обидно».

«Великий» Галкин, смешно. А лично мне обидно, что этот ноль без Аллочки, абсолютнейшая бездарность в творческом плане, считалась в России звездой, которой платили миллионы – и совсем не рублей.

Но были и ещё менее одарённые особи, тоже получавшие какие-то невероятные деньги – например, «юмористы» Белый, Гудков, которые даже не ноли, а творческие минусы. И, здесь, в России они заработали столько, что хватит не на одну жизнь.

И они вполне могут больше не выступать. И выступают они вовсе не потому, что им кушать нечего, а потому, что привыкли быть в центре внимания, привыкли к своему статусу звёзд – дорогих, до умопомрачения, но крайне дешёвых по своему внутреннему наполнению и состоянию.

Но когда тайное стало явным – уменьшилась цена и за некогда ценившуюся, распиаренную оболочку. И дальше эта внешняя оболочка будет становиться всё дешевле и дешевле.