Как это понять? Недоумения сектантов. Народ Божий

Славен Любомиров 2
1. Как совмещаются утверждения:  Иисус Христос - Бог  и Иисус Христос – посредник между Богом и человеками?

Сказано в Писании:
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» 1Тим. 2:5
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» Иоан. 14:6
Христос  говорит о себе:" Я и Отец – Одно" (Ин. 10:30).
«… ибо Отец Мой более Меня" Иоан. 14;28

Давайте разберёмся.

2. Природа Отца, Сына и Святого Духа одна (едина) – Бог. Все Три Лица Святой Троицы - Бог по природе, но лица (Ипостаси) у Них разные. Естественно, что Отец более Сына по Ипостаси, но по природе – единый Бог.

Бога Отца часто именуют просто Богом, а Сына Божьего  - Иисуса Христа называют Богочеловеком.

Христос  имеет две природы – Божественную и человеческую, объединенные  не слитно и нераздельно одной Личностью (Ипостасью – Сын).
 Христос может действовать как Бог (Сын Божий) и как Человек (Сын Человеческий).

В этом нет ничего удивительного.
Сотворённый человек также имеет две природы – духовную и плотскую (животную), которые соединены не слитно и нераздельно одной личностью.
И он  может действовать и проявлять себя как существо духовное,  а может вести себя как  «последняя скотина».)

Эволюция человека – в духовном возрастании, в приоритете духовности над плотским (животным) началом с его низменными страстями и инстинктами.

Плотская природа безгрешного Человека Иисуса была  подобна кроткому и непорочному жертвенному ягнёнку (агнцу). Не случайно Иисуса Христа называют Агнцем, принесённым в жертву за грехи человечества.

После Крещения в Иордане в Человеческой природе в духовно-душевном теле Иисуса Христа возрастала Его Божественная природа.

 Смерть на Кресте коснулась только грубо-материального (плотского) тела Человека Иисуса Христа. А в духовно- душевном  теле Человека Христа произошло рождение Бога, иначе говоря,  преображение Его человеческой природы - в Божественную природу.

 С каждым Крещённым православным человеком, принявшим в себя Христа и вошедшим в Его Тело – Святую Церковь, произойдёт преображение его человеческой природы в Божественную.
ОБОжение человека – это предназначение и  смысл человеческой жизни.

3. К Богу (Отцу) можно прийти только через Богочеловека Христа (Истинного Бога и Истинного Человека), в котором соединены Божественная и человеческая природы не слитно и нераздельно.

Причём, посредником между человеческой природой (человеком)  и Божественной (Сыном Божьим – Иисусом Христом) является Иисус Христос, как Человек (Сын Человеческий). Он  не только показывает пример преображения человеческой природы – в Божественную, человека – в Бога, но сопровождает человека на этом Пути.

Путь человека к Богу (Отцу) и последовательность возрастания человека следующая:
человек - Человек (Сын Человеческий) Иисус Христос - Бог (Сын Божий) Иисус Христос - Бог Отец.
Или коротко:
человек – Богочеловек Иисус Христос – Бог Отец

4. Не понимая основополагающих Истин Христианства, сектанты пытаются кого-то чему-то научить! Кроме вреда это ничего не приносит. Им сначала полезно было бы самим разобраться в Писании и Учении Христа,  при этом поменьше слушать и читать сектантский вздор и чушь, и не сбивать людей с Пути Истинного.

5. Народ Божий – это народ, вошедший в Тело Христа (Его Святую Церковь). Православный народ, то есть, весь русский крещённый народ – это народ Божий. Но не только.

Кстати, сектанты со своими бесовскими ересями к народу Божьему не относятся, ибо служат не Истине, а лжи. Но они обманывают сами себя в гордыне своей.

Вспомните, что сказал Христос тем, кто прикрывался Именем Христа, а  служил (ведая или не ведая того) отцу лжи:
«И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф.7, 23-24)