Таблица приоритетов - оцените ваши стихи

Давыдов 55
"ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"                (Системная самооценка стиха)
=========================================================
ПОЭТ — БЕССМЕРТНОЕ ЗВАНИЕ ЗА ШЕДЕВР ПОЭЗИИ
8 балл.  3000 экз.      ШЕДЕВР       БЛЕС-ЩЕ       власть таланта       ГЕНИЙ
=========================================================
.....                СТИХИ ЖИВУТ В КНИГАХ - ПОЭЗИЯ В ДУШАХ
=========================================================
СТИХОТВОРЕЦ                (Единство темы, слов, образов и ассоциаций)
7 балл.  1000 экз.      РАРИТЕТ     ОТЛИЧНО      форма     талант     МАСТЕР
6 балл.    300 экз.      ОБРАЗЕЦ      ХОРОШО      форма     талант     ПРОФ-Л
5 балл.    100 экз.        РАБОТА     НЕПЛОХО     композ     навык      ЛИТЕ-Р
=========================================================
.........                ОБЛОЖКИ - РАРИТЕТ, CУДЬБА - ПОМОЙКА
=========================================================
СТИХОПЛЁТЫ И ПОЭТЕССЫ   (Нет единства темы, слов, образ. и ассоц.)
4 балл.      30 экз.      ШАБЛОН      СНОСНО      композ      навык     РЕМЕ-К
3 балл.      10 экз.     ПОДЕЛКА       СЛАБО      лит-урщ    увлечен   ЭПИГОН   
2 балл.        3 экз.      ЕРУНДА         ПЛОХО      лит-урщ    увлечен   ЛЮБ-ЛЬ
1 балл.        1 экз.       НЕЧТО           ГЛУХО      лит-урщ    увлечен    ДИЛ-НТ               
=========================================================
1 уровень * 100 = 100 балл.   Дил-нт        5 уровень * 100 = 500 балл.  Лите-р
2 уровень * 100 = 200 балл.  Люб-ль        6 уровень * 100 = 600 балл.  Проф-л
3 уровень * 100 = 300 балл.  Эпигон        7 уровень * 100 = 700 балл.  Мастер
4 уровень * 100 = 400 балл.  Реме-к         8 уровень * 100 = 800 балл.  Гений
30 лет исследований с 1995 по май 2024.  Автор  8-904-643-17-84, 6-703-779.               

8 балл.      *       33        =      264 балл.
7 балл.      *       67        =      469 балл.
Уровень по 100 произвед.   733 балл.               
               
                               
У искусства есть два самых главных врага:
ремесленник, не озарённый талантом
и талант, не владеющий ремеслом.
Анатоль Франс.


Правило классической поэзии -
единство темы, слов, образов и ассоциаций.
               
Поэзию нельзя передать композицией рассказа.
Поэзия - это когда композиция рассказа уходит на второй план,
а на первом раскрывается сама поэзия.

Количество написанных произведений не переходит в качество,
если пишущий не умеет оценивать своё и чужое творчество.

Творческое развитие только тогда идёт активно,
когда аналитический ум начинает правильно
оценивать стихотворное творчество,
не прибегая к оценкам со стороны других пишущих.

1. Большинство конкурсов делается под нескольких человек,
а все остальные остаются статистами.

2. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" не даёт объективной оценки,
даёт только конкурсную оценку, чтобы исключить статистов
и дать каждому участнику уровень его стиха.
Если вы не участвуете в конкурсах, то эта таблица
вам не нужна, а значит нет темы для разговора.      

3. Более 100 лет поэты, критики, литературоведы пытались
создать таблицу по оценке стиха, попытки были серьёзные,
увы - не получилось.
Об этом я узнал в ЛитО "Голос Юности" в 1970 году.
Тогда я ещё и не думал что займусь этим вопросом.
Всё началось с простого - с конкурсов стихов,
где делили премии между участниками.
Мне было непонятно, как два уважаемых поэта или критика
по 10-бальной системе могли выставлять одновременно
10 и 1 балл и при этом никто не спорил.
 
"ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" и есть тот общий знаменатель,
который заставляет работать жюри чётко
и без "преднамеренных" ошибок.

4. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"
доступна для понимания всех пишущих и не пишущих.
По ней можно контролировать не только решения жюри,
но и собственное творчество.

5. Что ещё даёт "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"?
a. Более точный отбор лучших произведений.
в. Дополнительный самоконтроль творчества.
с. Мощнейший стимул для "шлифовки", когда сам себе
   не прощаешь даже незначительные нюансы в стилистике.               
d. Развивает стилистическое предвидение для более
    художественной выразительности произведения.