Антипод Антипа - этюдник..

Аль Фернис
Типа этюдов.. белые начинают и выигрывают, философский пароход..

*
Жанна дружит с методами,
Но нужна лишь смета даме,
Только хитрыми ходами эта женщина живёт..

А живот растёт, зараза,
Мужа нету, пидараса.
И зачем ей знать, как раса эта ту перешибёт..


(..тройки с битой репликой — эта каскадные версии, с не битой репликой выглядят на слух более плавно и длинно..)

*
Цыганка Сэра
Слышит от эсера
Булки французской хруст..

(..оптимально под ту мелодию - и по длинам, и по такту..)


*
Он под охраной подох,
Раной
Добило
Лучшего
Бойца..

(..вот, что значит графика.. пауза пьёт только прозу, а как? ..)

*
Да, рыба — гов..
Но всем известно,
Куда ведут дары богов..

(..а такая перекидка.. вообще-то это бантик! Четыре шага отрезок рифмовки и он не конфликтует ни с мелодией, ни с прозой по длине.. У меня получилось? .. не, это то, что я и говорил.. хотя и выглядит самодостаточной формой.. Ну, строка не может быть формой.. двойка — может, тройка  - да, битая двойка — тоже, это обычный куплет, но не половина от того, что нужно по длине..)


*
За две — стилет,
А финка - за четыре,
Афинка растворилась из Афин..

Есть пистолет,
А дома нет в квартире,
Но на столе, тире, стоит графин..

(..это перехлёст длинных строк так вышел.. а набираем треками, которые не именно на рифму работают.. эта разница сказывается на тексте и сценах, а не на унисоне.. а мне понравилась поддержка на противотипе.. звон, неясно где он, форму и такт не ломает, но озвучивает пересечение диапазонов всё равно..)

*
Балансируем на грани,
В трюме едет наркота.
А мы видим на экране,
Как корабль затаранил,
Не у бил, но зато ранил с крыши слезшего кота..

(..не помещается в квадратную коробку, если добавляешь динамику, но форма закрывается на другой длине...)

*
Кроме "под" и кроме "над"
Всех спасет променад.
Я стоптался на полметра, но гулянок я — фанат..

Я подумал, атаманка.
Вроде танка,
А там Анка,
Там банальная обманка пьёт из рюмки лимонад..

(..четыре шага двигаются каскадом и теряют куски.. ума много надо? Не думаю.. а самый тупой способ вписывания паузы "А там.. -  Там.." - шаг пропал, а длина не пропала..)

*
У Билла Гейтса,
У Билла Гейтса,
Зачем партнёра она замочила?..

(..а вы умеете калькой пользоваться не как жертвы ЕГЭ, произведения которых вам показывают, типа это артефакты примитивных цивилизаций?.. что мы делаем? .. складываем трек для прозы,  а не расслаиванием его для рифмы.)

*

Полюбила осла Белла,
У дебила ослабела..

(..очень коротко, но уже битая строка, если диапазонов больше чем раз..  ну, типа.. 8 слогов реплика, а в ней отрезки два шага и четыре шага = шесть, итого два слога мимо диапазонов рифмовки..)

*
Суд  да сука.
А бар Вали.
Суть досуга оборвали..

(..быстрее и точнее можете строку собирать, тут - перечислением кадров? Или это трудно для носителя языка? Нет, ну если вас украли цыгане в детстве, конечно ничего не выйдет.. )

*
Антип — ода антипода,
Антиподдан королю!..

(..а как ещё "по эшелонам ехать"?!.. тут каскад пролетает, слишком близко по длине строки вставки идут.. каскад - это более "неуклюжая" конструкция на статике.. а тут уже динамика сама на себя наслаивается..)

……….