Трактат о моде

Демидов Андрей Геннадиевич
Не надо гордиться своими украшениями, одеждой и гаджетами так, словно они дороже, чем ты. Нужно так их носить, чтобы становилось понятно, — ты дороже, чем они, ты — не ходячая витрина. Но и в рванье ходить негоже.

Зачем же простым людям, и так живущим тяжело, самим принимать дрянной стиль жизни, дрянную одежду, дрянную еду, вместо того, чтобы потребовать достойную оплату за свой труд и своё место на планете под Солнцем — сытое, красивое, добротное? Внушение. Людей воспитывают через мощнейшее воздействие СМИ, принадлежащих узкой группе корыстных лиц, повёрнутых на мистических средневековых представлениях о своём высшем предназначении. Они правят миром, на который не имеют права. Только Бог имеет право править миром и людьми. Все остальные, пытающиеся занять его место — его антиподы — Сатана.   

Вот и пестрота в одежде — от Сатаны. В природе всё, подлежащее гарантированному съедению в первую очередь, имеет яркий вид.Все съедающие имеют неяркий вид, иногда покровительственную окраску, камуфляж. Мода для существ, совсем недавно вышедших из дикой природы, должна строится так же. Серые, чёрные, белые оттенки, а если и имеют другие цвета, то приглушённые, неявных тонов, распространение микширования и муаровости, должны соответствовать моде людей потребительского типа — властителям, не мелкому бизнесу, мафии — одежда этих категорий общества не должны иметь яркие модели одежды, а иметь цветовую гамму и покрой сдержанные, за исключением их домашней или церемониальной одежды, мантий. Яркие цвета, неупорядоченные силуэты — подходят для несильно обременённых умственным развитием жертв или продающих себя для разнообразного потребления, в том числе для спортивных или эстрадных шоу, в театре, в других случаях специального потребления. То же касается аксессуаров, обуви, тату и причёсок.

Каким образом промышленность и реклама стала пропагандировать для простых людей во всём мире ужасный и отталкивающий стиль бомжей, одевающихся из мусорного бака, когда вещи подобраны не по размеру, не по фигуре, в случайной комбинации цветов и фасонов, как бы мятые и рваные? Желание современных людей проявлять креативность хоть в чём, пусть даже не имея для этого никаких средств и талантов, приводит их к экспериментам в одежде, приводя часто их внешний вид к подобию огородного чучела.

Корень этих событий в том, что имеется вечная мечта ультракапиталистов — сделать труд простых людей бесплатным, или как можно более дешёвым. В структуре потребления простых людей в мире одежда занимает 10 процентов расходов. То есть 10 процентов зарплаты ультракапиталисты платят по всему миру простым людям на одежду, снижая свои доходы от всего своего промышленного производства или финансовых услуг. Они не могут занизить зарплату настолько, чтобы людям не хватало на общепринятую одежду, иначе возникнет бунт. Значит, — нужно убедить всех самостоятельно снизить свои потребности, «прибедниться», добровольно стать отсталыми, сирыми и убогими. Для этого следует внедрять такую дешёвую одежду, чтобы при снижении зарплат в мировом масштабе простому населению продолжало хватать на одежду, доведя её стоимость для простого человека до уровня пары процентов от зарплаты.

При 100 миллиардах единиц нераспроданной или негодной одежды в мире, ежегодно выбрасываемой на свалку или сжигаемой, на её конкурентное и чрезмерное производство тратится огромное количество воды, химикатов, топлива, труда в погоне за бесконечной наживой. Это являет собой приговор параноидальному капиталистическому способу хозяйствования, уничтожающего планету, от чего следует пытаться хоть как-то отойти.

Каждую секунду на планете сжигается целый грузовик старой или нераспроданной одежды! За минуту — 60 грузовиков! Какие уж тут полёты на освоение Марса и даже Луны, при таком уничтожении ресурсов планеты капиталистами? Это ведь не только одежды касается, это всего капиталистического товара касается...

Негодяи своей пещерной социально-экономической системой не толко грабят человечество. Он разоряют его. Отравляют его. Убивают его. Обездоливают. Отсюда задача капиталистов приучить, убедить простонародьем носить в буквальном смысле тряпьё.

Вот всеобщая мода ходить по городу с рюкзаками, например, говорит о нищете их обладателей, потому что на дорогую одежду лямки не наденешь, хорошие вещи в рюкзак за спиной не положишь из-за воров в транспорте, опасности повреждения. Таким людям всё равно, что они похожи на побирушек-селян, вьючных животных, носильщиков товаров, баранов-солдат. Это наводят на мысль, что они маскируют искривление спин, недостаток фигуры, а ещё то, что они — бездельники, потому что быстро из рюкзака ничего не достанешь. Они не беспокоятся за свою жизнь и здоровье, поскольку за рюкзак нападающему удобно хватать, волочить, блокировать, в случае техногенного происшествия, рюкзак может стать цепями, приковывающими к источнику опасности. Рюкзак в городе — такая же нелепость, как ходить по городу в ластах или на коньках по асфальту. Но это распространено и поддерживается производителями.

В Союзе ССР, который гробили современные бандитские властители постсоветского пространства, имелся, кроме всего, стиль простого человека: туристы, пионеры, дачники, «работяги». Их бандиты, предатели-партократы, иноагенты-интеллигенты со своими западным хозяевами называли «совок». Они намекали на нищету и бескультурье. Теперь такой же «совок» эти же люди — бандиты, предатели-чиновники, иноагенты-интеллигенты, служа как псы олигархам-капиталистам, хотят надеть на простых людей по всему постсоветскому пространству и по всему миру.

Из людей буквально сделали стадо во всём, и в вопросах одежды, в частности. Ведущие модельные дома, формирующие современные тенденции моды для широкого промышленного производства, находятся на содержании крупнейших холдингов производителей одежды и торговых сетей, принадлежащих самым богатыми ультракапиталистическим кланам мира, владеющими промышленностью, ресурсами и банками. Интернет сети, телевидение, кино, кинозвёзды и другие рекламные мощности, формирующие современные тенденции моды, тоже находятся на содержании этих же самым богатых ультракапиталистических кланов. Они выполняют очевидную задачу этой группировки людей, ставших рабами своих денег на горе горькое народам мира. Эта верхушка мировой олигархии, стала психопатами на фоне мистической жадности и болезненного, бессмысленного накопительства даже под угрозой уничтожения планеты.

Простым людям надо понимать, — самое красивое и гармоничное для психики человека, заложенное природой и инстинктами — это человеческое тело и природа. Бог создал глаза человеку для того, чтобы человек видел тело человеческое, созданное Богом. То есть всё, что тело уродует, вся уродливая одежда и «причиндалы» — это происки Сатаны: балахоны, татуировки, рябость цветов, надписи поперёк и вдоль, валенки с бальным платьем, шлёпанцы с носками и так далее.

То же самое относится к тому направлению в моде Сатаны, что говорит о нечистоплотности: рваные колготки и джинсы, мятые плащи, всклокоченные волосы, отсутствие косметического ухода лица и рук, и так далее. Богу же угодно, чтобы его создания жили красивыми — у мужчин подчёркнуты плечи и ноги, а не подмышки и гениталии, у женщин — бёдра и грудь, но не фривольно, а не промежности и уродливо увеличенные части тела. Создателю угодно, чтобы его создания имели здоровый вид — причёсаны, с ухоженными волосами, лицами и руками, в исправной, добротной и красивой одежде и обуви.

Создатель создал мир красивым, а человека создал по подобию своему, и ему неприятно видеть, как сатанисты уродуют созданное им, в погоне за наживой — гробят и людей и планету.

Сами ультракапиталисты, принцессы, президенты, сенаторы в обносках не ходят, машины свои, яхты и вертолёты с самолётами не царапают, наклейки не наклеивают, граффити их не покрывают, пирсинг и татуировки не делают, в инстаграмме свои извращения не выкладывают. Своих гимнасток, фигуристок и балерин — своих кукол — в спецовках и резиновых сапогах выступать не отправляют. Почему? Они знают, что это — дрянной стиль жизни, низкий сорт, грязная работа.

То же самое, что ультракапиталисты делают с дрянной модой для простого народа, они успешно сделали с модой на дрянную еду — фастфуд, сократив затраты простых людей на еду с 30 до 20 процентов за счёт снижения качества. Культура тоже пала жертвой оптимизации. Она тоже сделалась дрянной.

Люди шли к письменности 10 000 лет через наскальные рисунки, символопись, татуировки, шумерскую клинопись, к финикийским буквам, литературному языку, оставив теперь символы только на дорожных указателях, в технике, логистике, но с подробной расшифровкой в инструкциях, что они означают, и только татуировки остались с допотопных времён человеку, плохо умеющему говорить.

И вот теперь, чем больше татуировок видишь ты на теле человека, тем меньше, значит, он владеет связной речью и умеет написать хотя бы пару связанных строк, чтобы рассказать о себе. Он доверяет рассказывать о себе рисункам на своём теле и, скорее всего, это человек низкого происхождения, низкой профессии. Если на теле человека совсем нет татуировок, то он, скорее всего, — высокообразованный и даже богатый человек.

Когда человек выходил на улицу в СССР, на нём, чаще всего, не имелось ничего импортного, — всё отечественное. Когда он выходит на улицу в РФ, на нём нет почти ничего отечественного, — только импорт: сбылась мечта советских фарцовщиков и подпольных барыг, и их теперишних последователей-компрадоров, — одеть и обуть весь народ хоть во что, — главное, чтобы только через своё прибыльное, неограниченное ничем спекулятивное посредничество!