«Кто не видел Айседоры Дункан, Мод Алан, Стефании Домбровской
и прочих босоножек, разговаривающих ногами…» Н.А. Тэффи
СтопАми пишут прерафаэлиту
и тицианием живописуют танц-орбиту!
Война и мир классического танца,
философ – хореограф, волшебник театрал,
от судорог эмоций зал рвётся «стеной плача»,
под спячкой элизийской к распятию границ хорал!
Водитель ритма торс, я, ноги - язык тела,
пусть жертва ритма кисть, баланс в руке,
натянутому нерву нет предела,
натура танца взлететь в пикЕ.
Синхронный слайд из острых атмосфер,
темп-темп и па-де-де, тур лан и пируэт,
ревущая галёрка над САС – партер,
в минуте от сантименталитет!
Послушайте, мой культ ноги и академия любви,
как и Рэгтайм с Щелкунчиком на «Вы»,
возобладать диадемой ног, ступая по крови,
слёзы без камер над жезлами мечты, увы.
Безумное по роскоши движение,
ошеломить или влюбить,
наставник, духовник, преображение,
в античные этюды проволочек нить.
Изобретательности полигон,
он веер революций – танц-шаблон,
стилистикой про образный стриптиз
в присутствии мужской палитры риз.
Изжога «солнца» – спот слепота – раскосы,
робеют, леопардосы, стрекозы, бабочки, осы,..
ломающий уставы, аттитюд
и зритель откровенный блуд!..
Из модерновой моды вех
ирреально вычурнен,
серебряным акцентом век
в немедленный риск и успех,
столетьем раньше!
Зацикленностью на себе
блистательных премьерш,
как кокон ненависти, смерш,
"на память об одном закате»*
храним величие былой стати,
жить шаровою молнией, по сути,
самонадеянно перечить инструменту наготы
от искры эпатажности.
Р.S. Первые две «за семью покрывалами» вулкан, третья – ученица Дункан!
* В.Я. Брюсов