Эволюция Добра

Лихачёва Ольга Сергеевна
В рассуждениях о том, стоит или не стоит говорить открыто о сделанных добрых делах, мнения людей делятся надвое: одни настойчиво взывают совершать их молча, другие не видят ничего страшного в том, чтобы свободно делиться этим с другими. Позиция первых понятна: заповедь гласит нам о совершении добрых дел втайне, ибо само совершение дела, это уже награда, и воздастся нам явно… Не могу не согласиться.  Однако всё-таки рассмотрим подробнее позицию вторую.
Здесь сразу хочу отметить, что зло не дремлет. Зло свободно шагает по планете, чувствует себя уверенно во всех сферах жизни и не стесняет себя никакими рамками. Ловко вооружившись всеми достижениями технического прогресса, в виде интернета, телевидения и других СМИ, оно без препятствий проникает в умы человечества, занимает твердые позиции в обществе и легко устанавливает свои нормы. И тут возникает вопрос. Разве только для него одного и его интересов достигался прогресс?!... Ответ очевиден: конечно же, нет!
Твёрдо убеждена, что должно быть равноправие. Как без дня не бывает ночи, так и наоборот. Но сейчас человечество как-то по однобокому пути движется из-за своего стойкого предрассудка.
Добру не следует оставаться в начале нашей эры, когда писались заповеди, а необходимо наконец эволюционировать, и по ходу развития технологий смело пользоваться всеми современными ресурсами.
Это будет правильно. И в этом нет ничего постыдного или неловкого. Пусть стыдятся те, чьи слова и действия служат разрушению. Добрые же люди, идущие путём созидания, должны высоко держать голову и подавать пример не только другим, но особенно подрастающему поколению, того, как создаётся этот удивительный Мир, полный красоты, радости, душевного комфорта и счастья.
Подводя итог сказанному, вывод: не стесняйтесь совершать добрые дела, и не бойтесь, если вдруг о них скажут другие, смело говорите о хороших поступках, хвалите и благодарите кого-то! Это будет подталкивать других к соответствию. Главное только, совершать не ради личной выгоды или славы, а от чистого сердца. И тогда, вероятно, что-то изменится…