Россия и Гранд-Гранадский халифат - 11 719

Август Май
Россия и Гранд-Гранадский халифат
12:06
Публикация номер - 11 719

Впервые в Париже мне пришлось побывать ещё на Мировой Конференции Скромности, где и было принято знаменитое решение об 3акреплении международного права, где созданный после роспуска европейского союза и входящих в него государств и учреждения Великого Гранд-Гранадского Халифата и его самовхождению в Совет Безопасности ООН вместо франции, и этот старинный город, возникший ещё до Пророка Мухаммеда, ещё выглядел как традиционно европейский, не был затронут преобразованиями, хотя не было уже эйфелевки и некоторых других объектов, пострадавших в стремительном Восточном Ренессансе, и я мог ещё погрустить о старых времнах упадка западной "цивилизации", несмотря на всю её бесчеловечность, культуру упадка пронеся до великих высот мировой цивилизации, конечно, не успев разрушить всё позитивное окончательно, но, увы, всё же в процессе преобразования потерявшей и много ценного общечеловеческого, что уж слишком агрессивное её и деструктивное влияние на остальной мир обусловило.

я не занимался, впрочем, ни политикой, ни культурой, как представитель российского движения умеренности я просто восстанавливал центры российского гражданского присутствия, поскольку халифат не был светским государством, но объявил веротерпимость, включая терпимость к гражданским светским вопросам, исключая атеизм в части отрицания Бога, что было его собственным решением, и уважалось традиционными центрами ислама, так как не противоречило основным постулатам.
именно тогда и было утверждено в новом совете безопасности ООН содружество Славян, хотя, на самом деле, как известно, включались бывшие страны и не славянского населения, как Венгрия, Балтия, и  вместо Польши  образовались Померания и Полония.

я же конкретно занимался деукраинизацией югорусской (малоросской) эмиграции для создания условий возвращения на родину, в Киевскую Русь и, при необходимосьи, в Новороссию и Таврию Российской Федкрации.

поскольку по договорённости на территории европейского халифата российские спецслужбы не проводили работы, лишь в особых случаях, по согласованию с компетентными органами халифата решая конкретные проблемы, больше с выявлением преступников угил, мне приходилось немало встречаться с коллегами-поэтами бывшей украины, конечно, очень немногих из которых я прежде знал, и в мои обязанности входила рекомендация по переводной поэзии, что при моём недостаточном владении югорусской мовой требовало значительных усилий и времени.

но среди старшего поколения, пусть и не советских времён, почти все югорусы владели русским языком наравне с родным и могли легко преодолевать украинизм, что позволяло мне давать рекомендации для репарации чуть ни всем без исключения желающим - как правило, упрямые украинофилы и не стремились вернуться на родину в российские возвращённые земли, поскольку вестернизация, включая и фальшьлиберализм, в них было впитано превыше славянизма и русизма, даже прелести малой родины - а я знал глубинку многих областей праводнепровья, малороссийскую ещё даже в конце прошлого века, эти необыкновенные деревни и этот необыкновенный народ с его народной исконной культурой, не замаранной вестернизацией - для некоторых даже это было лишь фольклористикой, и жизнь в Европе окончательно их воспитала в духе культа превосходства каждого над каждым и стремления к безграничному потреблению и обогащению, к бизнесу, как оправданию жизни за счёт других.

но, как мы видели прежде у многих представителей старой русской эмиграции, у югорусов внутренняя природа редко была поражена заразой, доброта, человечность, были не маской, как у европейцев, а сутью, конечно, мешая им интегрироваться в то бесчеловечное сообщество, и для всех почти возвращение на родину означало возвращение к самим себе, давая мужество готовности преодолевать понятное трудности от прежних потерь и необходимости будущих усилий по преодлению всегда далёкой от идеалов реальности.

как и русские и другие этносы россии, югороссы в самих себе находили иные решения, нежели приведшие к гибели запада, не чуждые внутренним свойствам, и готовы были включиться в процесс мягкой панславянской интеграции, стремящейся крайне бережно сохранять ценности каждого из славянских народов с уважением к ценностям иных этносов, как внутри страны, так и соседей по планете, внимательно относясь к сорнякам, прежде всего недавно доминирующей вестернизации, строящейся на поощрении пороков путём их "переквалификации" в "добродетели".

и, зная, насколько мы несовершенны, мягко выражаясь, то есть, не всегда можем даже по капле себя исправлять, сторонники учения об умеренности каждый на своём скромном месте был готов каждый день прибавлять миру капельку правды, противостоя суровости реального мира, дарящего человеку понимания жизни как его потенциал, реализация которого есть то, что называется сущностью или смыслом жизни отдельного человека.

я стал седым и старым именно на заре мира, получающего право на молодость так, как получает каждое утро мир право на следующий светлый день.

зная, что испытания и есть материя жизни, мы идём из сегодняшнего дня в завтрашний с уверенностью в одном: если остановиися - будет вечная ночь.

я вернулся в Новороссию и Таврию после того, как посмотрел со стороны своим сердцем,  готовый к бесконечным путешествиям потому, что они начинаются с родины и завершаются на родине.

        30 июня 2023 года примерно 13:23

***


© Copyright: Май Август, 2023
Свидетельство о публикации №223063000892