Быть студентом хорошо, только учёба мешает!

Светлана Коломыцева
Статус студента обязывает ко многому. В эти годы нужно не только учить, писать, сдавать и так далее — а ещё и наслаждаться необычной, неповторимой студенческой порой.


АНЕКДОТЫ:

В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор:

— Сегодня, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три сходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере…

Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер.

— Здравствуйте, а Васю можно?

— Знаете, здесь такой не живет…

— Вот, — улыбаясь, говорит профессор, — это всего лишь легкое удивление.

Смотрите дальше.

Набирает номер снова.

— Здравствуйте, а Вася не подошел?

— Сказал же, нет тут таких…

Потирая руки, профессор заговорщицки подмигивает аудитории.

— Клюнул. Ну, а теперь…

Третий раз набирает номер.

— Так Васи нет?

— Да пошел ты…

— Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Приступим к теоретической части…

С первой парты встает молодой человек.

— Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.

— Это какую же?

— Стадию полного охренения.

Подойдя к кафедре, молодой человек набирает номер.

— Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?


***

Пришел студент сдавать экзамен по логике к старому профессору,
естественно, ничего не знает и начинает выкручиваться.
Студент: - Профессор, вот давайте я вам задам вопрос и если вы на него не
ответите, то поставите мне пять.
Профессор: - Ну, давайте.
Студент: - Законно, но не логично, логично, но не законно и не законно и не
логично, что это?
Профессор почесал голову: - Не знаю, так и быть пять (пишет в зачетке), а
теперь ответ!
Студент: - Вот смотрите, у вас молодая жена, это законно, но нелогично, у вашей
жены есть любовник, это логично, но не законно, и вы ему только что
поставили ни за что пять, это и не логично и не законно.

***

Идет экзамен в институте. Студенты пишут ответы в экзаменационных листах. Ходит профессор по рядам и вдруг, видит одного студента, который спокойненько обложился учебниками и справочниками, и бодренько так сдувает все ответы. Ничего не сказав, препод садится на свое место и с ухмылкой ждет звонка. Звонок. Все кладут листы на преподский стол. Последним идет и этот.

— А у вас, милейший, я не приму. Вы списывали!

Студент:

— Да вы знаете, кто я?

Преподаватель испугавшись:

— Нет!

Студент грозно:

— Повторяю, знаете, кто я?

Преподаватель, еле слышно:

— Н-нет, а кто!?

Студент:

— Вот и чудненько! — Сует свой лист в самую середину стопки и быстро убегает.


***

Идет профессор.

Навстречу студент:

— Здравствуйте, можно вас спросить?

Конечно, спрашивайте, молодой человек.

— Скажите, профессор, вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?

После некоторой паузы:

— Да, знаете, как-то не задумывался.

— Ну, извините, пожалуйста.

Разошлись.

Через неделю злой профессор с кругами под глазами, встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:

— Ну, ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!


***

На экзамен по физике к особо суровой преподавательнице один студент пришёл с большим букетом роз. Буквально растаяв от такого проявления внимания, физичка минут пять бегала по корпусу в поисках ёмкости под цветы, ещё минут пять наливала воду.
Тем лопухам, которые за 10 минут её отсутствия не сумели списать ответ на билет - не место в университете, однозначно!

***

Вводная лекция по исторической грамматике русского языка. Сидит весь курс. Преподаватель просит произнести вслух старую азбуку. Одна студентка начинает: "Аз, буки, веди...". Другой студент продолжает: "Глаголь, добро, есть..." и т.д. Добираемся до буквы Х. А для тех, кто не знает, то в древнерусском алфавите эта буква называлась "Хер". Ну, естественно, смешки в аудитории. И тут преподаватель выдает:
- Кстати, зря вы смеётесь. То место, над которым вы ржёте, в древнерусском языке называлось вовсе не так, а словом "Уд". Теперь понимаете, зачем я время трачу и вам "Удовл." в зачётках рисую?!

***

Очередной зачёт. Преподаватель попался добрый и ставит автоматом, на условии, что студент посещал лекции.
Подружка Маша, конечно, ни на одной не была, но делает вид, что курс прослушан.
Преподаватель приглашает к столу:
- Заполняй зачётку, я поставлю подпись.
Маша преподавателя первый раз в жизни видит, фамилии не знает, но не растерялась:
- А как ваша фамилия правильно пишется, чтоб я не ошиблась?
Преподаватель с усмешкой:
- Иванов я...


***

Преподаватель принимает защиту задачи у студента. Он очень неуверенно отвечает на его , в общем-то, простые вопросы. Преподаватель говорит:
- Это же элементарно, Ватсон!
Студент не растерялся, и ответил:
- Это вам элементарно, Холмс!
Пришлось принять защиту.

***

ПРО ОДНУ СТУДЕНЧЕСКУЮ ХИТРОСТЬ.

Как говорится - за что купил, за то продал!

У моего брата есть друг, что называется "Парень башковитый", то есть точные науки ему давались легко. Но вот с английским языком были проблемы. Они учились в одной группе технического ВУЗа, где он семинары по английскому просто пропускал.
Но всему прекрасному приходит конец, сессия подкралась внезапно.
Надо как-то сдавать, чтобы на второй курс перевестись. И что придумали, запустить на зачёт другого их приятеля, который школу с углублённым изучением английского заканчивал.

Разжали скрепки в зачётках, середину поменяли.
То есть, фотография на первой странице от знатока, что вместо него пошёл сдавать, а середина, где отметка о зачёте должна стоять, от настоящего.

Подгадали день, когда зачёты от запоздавших принимала дежурный преподаватель.
Далее мизансцена. Заходит в кабинет "Засланный казачок" и говорит ей на хорошем английском:

- Здравствуйте, я немного не уложился в график по семейным обстоятельствам,
не могли бы вы принять у меня зачёт?

Преподаватель тянется к журналу и обнаруживает, что у фигуранта какие-то задания не сданы. Тот, (всё так же на хорошем английском) начинает убеждать, что это недоразумение, просто отметки в журнале забыли поставить.

- Вы знаете, я сейчас позвоню Анне Петровне и уточню у неё, что у вас там сдано, а что нет...
И начинает набирать номер телефона.
Повезло ребятам, что трубку никто не взял, поверила на слово. Зачёт был получен.
А непутёвый приятель перевёлся на второй курс, с успехом закончил ВУЗ, сейчас он успешный предприниматель. С иностранцами общается через переводчика.
Подрастают сын и дочка, и за их успехами в изучении английского он следит особенно пристально.
И как-то при разговоре с моим братом он сказал:
- А знаешь, ведь подошла бы наша англичанка тогда к телефону, и жизнь моя сложилась бы по другому!


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!