Ханами. Глициния

Ари Видерчи
Мерный перестук длинных, тяжёлых, похожих на гроздья винограда сиреневых кистей по крыше пытается убаюкать девушку. Она сидит в кресле-качалке на открытой террасе небольшого одноэтажного дома. Огромные деревья, окружающие домик со всех сторон, развесили цветущие ветви-лианы далеко вокруг. Дом скрыт от посторонних глаз фиолетовым водопадом. Поэтому девушка без стеснения закидывает ноги на подлокотники кресла. Дочитанный томик эротического романа о приключениях прелестной распутной эльфийки в морском царстве скатывается с живота и с глухим ударом падает на пол террасы.

Девушка задумчиво поглаживает выступающие тонкие ключицы, перебирая в памяти пикантные моменты похождений книжной остроухой прелестницы. Накручивает на палец прядь длинных бледно-лиловых волос. Немного ёрзает в кресле, опускаясь ещё ниже, внизу живота разливается приятное тепло. Лениво ласкает грудь, очерчивая острым ноготком ореолы сосков сквозь легчайший шёлк короткой сорочки. Опускает бретельки с плеч, рассматривает себя. Облизывает пальцы и с лукавой улыбкой сжимает соски, а затем дует на них, глядя, как тёмно-розовые бусины напрягаются. Удовлетворённо зажмуривается, тихонько раскачиваясь в кресле. Шум от резвящегося с цветочными гирляндами ветра усиливается, звуки напоминают морской прибой. Сладковатый свежий аромат, витающий в воздухе, делает более яркими приятные ощущения от ласк.

Пушистые ресницы подрагивают, отбрасывая на щеки тёмно-лиловые тени. Глаза закрыты, кончик розового язычка оставляет блестящий след на верхней губе. Продолжая одной рукой сжимать и поглаживать грудь, вторую опускает ниже, касаясь нежной кожи. В свисающих с деревьев фиолетово-голубых цветочных кистях там и здесь высвечиваются белые мазки, как кудрявые пенные волны, укрывающие стены роскошного подводного дворца.

Рука девушки раскрывает светлые створки раковины, пальцы проходятся вдоль влажной, чуть припухшей мякоти к самой жемчужине. В этот момент тыльной стороны ладони девушки касается мужская рука. Она вздрагивает, качнувшись в кресле чуть сильнее. Широко распахивает ярко-голубые с тёмным ободком по краю радужки глаза и прикрывает рукой рот, прикусив себя за костяшку указательного пальца. Он умеет ходить абсолютно бесшумно и уже не раз заставал её врасплох. Она ждала его, но позже. На скулах невольно проступает краска смущения от того, что он застал её в таком виде.

Мужчина придерживает кресло, не давая ему перевернуться, а заодно девушке - убрать ноги с подлокотников. Он поднимает её колени выше, подтягивая тело к самому краю, так, что она полулежит на спине, полностью раскрывшись перед ним. Зафиксировав кресло ногой, стаскивает с себя футболку, спускает шорты. Девушка смотрит прищурившись и улыбается, не убирая руку ото рта. Он вопросительно приподнимает бровь, обхватив одной рукой то, что со шлепком ударилось о его живот, когда он снимал шорты. Девушка согласно моргает - "Но раз уж ты пришёл раньше, то игра будет по моим правилам!". Шарит рукой на полу возле кресла, нащупывает и запускает в него маленький флакон. Мужчина перехватывает бутылёк в воздухе, во взгляде его удивлённое - "Ого, ты хотела..?!". Щёлкает, откидывая колпачок, и с высоты льёт щедрой струёй содержимое на приподнятые бёдра девушки. Она вновь прикусывает пальцы, когда мужчина, встав на колени перед креслом, медленно проводит головкой по скользкой нежной коже. Дразнит, выбирая, куда войти, пока, скользнув по блестящей от влаги розовой раковине, не упирается в дальний вход. Оба замирают, встретившись глазами. А затем подаются навстречу друг другу.

Кресло покачивается в такт цветочным лианам, раскачивающимся от рваных порывов ветра. Дыхание девушки заметно учащается. Лёгкие заполняются душистым фиалковым благоуханием. Пальцы мужчины то играют с её жемчужиной, то скользят выше, к груди. Головка едва ныряет, скрываясь совсем неглубоко. Новые для неё ощущения необычны. Волны удовольствия прокатываются, захлёстывая, она уже не пытается разобраться - это и больно, и приятно одновременно. Ветер усиливается. Движения ускоряются. Несколько кистей с лавандовыми цветками обрываются и падают на пол террасы. Девушка вскрикивает, наслаждение охватывает, заставляя выгнуться. Мужчина подаётся вперёд сильнее. Она перехватывает его руки и тянет на себя. Сжимая её в объятиях, мужчина хрипло шепчет что-то на ухо, подрагивая всем телом.



Предзакатное небо такого же оттенка, как мороженое, что держит в руках девушка. Сидя на коленях мужчины, она слизывает подтаявшие капли, стекающие по краю вафельного рожка.

- Спасибо за мороженое, - улыбается девушка.

- Я знаю, что тебе нравится со вкусом глицинии