Разговор

Татьяна Михайленко 3
       - Ну что, брат, упустил ты свое счастье, - голубь понимающе смотрел на меня снизу вверх. Лавочка у подъезда была пуста. Утренние бабушки уже разошлись, а вечерние досматривали свои сериалы. Моим собеседником был дворовый голубь, давно здесь прижившийся. Голубь был не пугливый. Зорким глазом косил на пол-батона черного, ещё теплого хлеба в моей руке. За кусок пахучей хрустящей корочки он был готов выслушать большую печальную историю разбитого сердца. Он сочувственно кивал мне, когда я бросал крупный мякиш, выковыривая из самой середины хлеба. Он даже взлетел и уселся возле меня - видно я своим грустным и потерянным голосом усыпил его бдительность.
        Это был идеальный собеседник. Он все понимал с полуслова, своим гульканьем поддакивал мне. "Заведу-ка  я  собаку", - появилась мысль.
        Когда я пришел в себя, несколько раз, пересказав голубю историю своей неудавшейся любви, он уже улетел. Хлеба в руке тоже не было. Дома, в холодильнике ещё остались банка пива и кусок колбасы. А самым лучшим было то, что у меня появился друг.