Какие же дятлы

Влад Влад 6
Какие же дятлы Каиниты
Читатель посмотри Авдеенко тему про эту "эзотерику" *
В конечном итоге мразей подвид
Подлость и ничем незадобренность- жизнь как истерика

Никогда недовольны,всегда стенают!
Превратили в оружие свои вопли:
Гевалт и клевета - привелегии себе вымогают,
Размазывая на всю свою банду кровь от комара и свои крокодилии сопли.

* Евгений Авдеенко  https://www.youtube.com/watch?v=nx1ulbm2Ito каиниты

https://ru.wikipedia.org/wiki/,_

Авдеенко, Евгений Андреевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Авдеенко.
Евгений Авдеенко
Дата рождения 23 ноября 1952
Место рождения Москва, РСФСР, СССР
Дата смерти 25 июля 2014 (61 год)
Страна СССР ;  Россия
Альма-матер

    философский факультет МГУ

Евге;ний Андре;евич Авде;енко (23 ноября 1952 — 25 июля 2014[1]) — русский православный мыслитель, богослов, переводчик, педагог. Один из основателей и педагог первой в постсоветской России православной классической гимназии
Содержание

    1 Биография
    2 Научное наследие
    3 Герменевтический метод
    4 Библиография
    5 Аудиолекции
    6 Примечания
    7 Литература
    8 Ссылки

Биография

Родился в Москве. Окончил философский факультет МГУ по кафедре истории зарубежной философии (1975).
Научное наследие

В сфере научных интересов Авдеенко была античная философия и мифология, патристика, историософия, библеистика, экзегетика, классическая и русская филология. Наибольшую известность Авдеенко получил как богослов, занимающийся философским осмыслением и филологическим истолкованием Ветхого Завета на основе параллельного анализа текстов на древнееврейском и древнегреческом языках. Основываясь на Библии, Авдеенко предложил парадигму истории, в центре которой стоит противопоставление двух духовных начал — «Каин и каиниты» и «сыны Божии». Эти начала проявляются в народах, религиозных общностях и отдельных людях. Авдеенко выдвинул теорию об архетипичности понятий «Каин» и «Вавилон», которые имеют свое смысловое завершение в идеологии трансгуманизма. Также он предложил трактовки крупномасштабных различий в Септуагинте и Масоретском тексте, имеющих принципиальное значение для основ иудаизма и христианства. В период преподавания в школе Е. А. Авдеенко разработал и внедрил в гимназическое образование учебные курсы по античной и русской культуре, древнегреческому эпосу, лирике и трагедии. Эти наработки легли в основу монографий «Гомер: мировоззрение эпоса», «Эсхил. Софокл. Богословие античной трагедии», «Евгений Онегин: Рок, Идеал, Жизнь (уроки по Пушкину)» (готовятся к печати).
Герменевтический метод

Авдеенко исходит из нераздельности символического языка Ветхого и Нового Завета и настаивает на параллельном анализе текстов Ветхого Завета на древнееврейском и древнегреческом языках как равноправных. При этом различия Септуагинты и Масоретского текста могут рассматриваться либо как интерпретирующий перевод, являющийся древнейшим и авторитетнейшим для христиан опытом толкования, либо как след работы «последних редакторов» (масоретов), стремящихся нивелировать места, имеющие христологический смысл. Необходимость изучать Библию Авдеенко объяснял так:

    К интенсивному изучению Священного Писания меня побудила необходимость понимать, что происходит в современном мире, потому что все, что нам сообщается, не получало достаточного освещения из тех источников, которые находятся во власти общего гуманистического движения. То есть понять, что происходит в современном мире без Священного Писания, без опоры на категории, которые в нём даны, невозможно[2].

Будучи педагогом Православной классической гимназии, Авдеенко полагал, что изучение и преподавание вершинных памятников литературы всегда приводит к богословской проблематике и требует расширять мировоззрение, свое и ученика, до фундаментальных понятий мировой истории. Точкой зрения на мировую историю и её вершинные достижения является Священное Писание.
Библиография

    Враги Давида и враги Мессии по книге Тегилим. — М.: Классис, 2014. — ISBN 5-98042-018-5.
    Тема «Каин» в современном мире. — М.: Классис, 2014. — ISBN 5-98587-006-5.
    Псалмы: библейское мировоззрение. — М.: Классис, 2016. — ISBN 5-9681-0020-6.
    Гомер. Илиада: мировоззрение эпоса. — М.: Классис, 2016. — ISBN 5-98587-017-0.
    Библейские основания русской идеологии. Два выпуска. — М.: Классис, 2016. — ISBN 978-5-91579-047-5.
    Библейские основания русской идеологии. Сборник статей. Выпус 1. М.:Классис, 2016. — ISBN 987-5- 9907916-1-9.
    Библейские основания русской идеологии. Сборник статей. Выпус 2. М.:Классис, 2016. — ISBN 987-5- 9907916-7-1.

Аудиолекции

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/5InEW6HP8_bNc
Примечания

Скончался Евгений Авдеенко. Дата обращения: 22 мая 2017. Архивировано 11 мая 2017 года.

    Интервью для сайта Киевских духовных школ. Дата обращения: 22 мая 2017. Архивировано 11 июля 2017 года.

Литература

    Челышев П. В. Рыцарь Православной Церкви нашего времени // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — № 5 (часть 4). — 2016. — С. 679.
    Рыцарь Православной Церкви нашего времени. С. 68-70 // Челышев П. В. Духовно-нравственное измерение человека и общества. Актуальные проблемы философии. Монография. — М.: Эдитус, 2020. 124 с. 50 экз. ISBN 978-500149-282-5
    Климов А. Л. На смерть горниста, или памяти Евгения Авдеенко.//
    Климов А. Л. Памяти Е.А. Авдеенко. "От школьной парты до могилы..." https://proza.ru/2015/02/08/1974
    Московцева Н. И. Похвальное слово моему мужу, Авдеенко Е. А. //
Ссылки

    Официальный сайт Евгения Авдеенко (статьи, аудиолекции, видео)
    Телеграм-канал, посвященный наследию Авдеенко и работам его учеников