Осторожно, Юрик! -ПриМа..

Аль Фернис
Эхо летит долго, но аукается обязательно..
Почитайте, тут немного:



"Оставленная пустынь предо мной
Белеется вечернею порой.
Последний луч на ней еще горит;
Но колокол растреснувший молчит. -
Его (бывало) заунывный глас
Звал братий к всенощне в сей мирный час!
Зеленый мох, растущий над окном,
Заржавленные ставни - и кругом
Высокая полынь - все, все без слов
Нам говорит о таинствах гробов. -  "


Вам не стыдно быть поэтами, после такого официального перформанса?  Или это инсталяция — какашка?
Да уж..


Давайте разберём мои дилетантские претензии к повествованию одного очень приличного человека.. поэтому он будет Инкогнито, а кто-то по ходу пьесы и догадается, почему..
И вот. Он разбирает официальные документы, а не от себя придумывает, что на стене заброшенного здания в пустоши написано стихотворение Лермонтова.
Такая фигня, извините..))

Лермонтов, как гопник, баллончиком краски рисовал на заборах неприличные слова.. А зачем? Чтобы прославится.. В пустоши (пУстыни) нарисованное слово никто не увидит.. например, я многим даже тут нужен, хоть это и не пустошь! А с Лермонтовым всё наоборот работает, вопреки правилам поведения общества. Ого..

Офигенно девки пляшут, юбки прячутся в трусы..

 
Ну, вам же не интересно, что другие думают про астрономию, геологию, химию, историю и так далее, да? Ограниченный шорами кругозора поэт — это точно самый лучший…..   контент на выходе? Но это ваше дело, мы сейчас разбираем мои претензии про данный предмет, куда вы припёрлись добровольно и без наручников..

И причём тут рассказчик, который Инкогнито? А с чего он взял, что это вообще имеет отношение к Лермонтову? Слова очевидцев, которые и меня могут перепутать с дикобразом, что-то доказывают? Ничего.
Как они вообще могут быть правы, если видно и слышно полное несоответствие работам Юрика? С одной стороны, настоящий автор текста недоразвит в восприятии базовой мелодии, если  не может строить текст без провалов мимо этого  дела.. а с другой стороны, у него в голове даже не недоразвит до понимания первобытного барабана — а это и такт ударений, и вписывание строки в мелодию, и более сложные приколы внутри текста.. Впечатление, что писал недоразвитый придурок — ИМХО..
Но я не специалист, как и Инкогнито, в этих вопросах  - ярлык нам монголами не выдан почему-то..

А есть специалисты у гос-кормушки, которые и должны разбирать конкретные тексты, сравнивать их и находить там несоответствия буквальные и не стыковки документальные.. И что?
Если их спросить, чей это текст, они точно ответят правильно?
Что-то я сомневаюсь..

А знаете почему?
Потому что гладиолус!
Как такие проф. непригодные смогут помочь выяснит, чей это был текст?

Никак..
А как подтверждать словами таких субчиков, что текст принадлежит Лермонтову? 


.. - это жопа, друг любезный, будто сам того не знал..


То есть, мы не имеем ярлыка, а они не способны это сделать. Получается, что ярлык от хана не работает, как положено? Ого! 
А это точно развитие? Не деградация, нет?
Уж если всё становится откровенно тупей и примитивней, чем в средние века..

Как знаете..
Успехов.. в конкуренции с пауками, в банке..



ЗЫ: и не надо мне писать, что Лермонтова звали не Юра, ага? Храни вас Википедия..