Заметки на полях. Отделение зёрен от плевел

Территория Заблуждений
Предметом дальнейшего диалога в этот раз стал ролик, который подкинул Иваныч.
В нём доктор биологических и филологических наук, профессор Татьяна Владимировна Черниговская говорит о мозге и его мусоре. Она рекомендовала не смотреть ерунду, не смотреть дурацкие фильмы и не читать идиотские книги, не общаться с придурками.
https://youtube.com/shorts/lCc3JyjSlJ4?feature=share

Мнение мистера Х: Ну так мы то выбираем то, что нам интересно в тот или иной момент жизни, а мусор это был или не мусор, это можно определить только через время чаще всего, не помню, чтобы я читал когда-то ненужные книги, или смотрел ненужные фильмы, как правило же мы делаем то, что нам по душе, что интересно. Или я эту тетю не понял, а она имела что-то другое в виду?
Да и вообще, то, что для одного может быть ерунда и мусор, для другого это может быть важным.
Так что, смотрите, читайте, делайте то, что вам нужно, и не слушайте никого, разве не так? 


ТЗ: Нет, не так. Должна соблюдаться информационная гигиена. Точно так же, как гигиена души, как гигиена тела. Сейчас слишком много информации, которая именно накачивает мусором мозг. А ведь посредством засирания мозгов тем или иным источником и управляются массы. Вспомним элементарное : "мы - это то, что мы едим". Или высказывание К.Эрнста лет -надцать назад о том, что именно через информацию, через СМИ формируется мировоззрение людей. Именно через СМИ формируются определенные модели поведения масс.
 
Это о наболевшем как раз. Учитывая то, как несколько последних десятилетий преданные Западу, Европе и дяде Сэму холуи-власовцы в угоду своему хозяину разваливали сначала СССР, а затем принялись за раскачку России изнутри, уничтожая её нравственность и навязывая чужеродные ценности, ориентируя массы не на созидание, а на разрушение института семьи, наРОДа, Веры и затирая, перевирая его историю, мы получили несколько искалеченных этой инфопомойкой  молодых поколений.

В результате, вместо того, чтобы вырастить высоконравственного и духовно развитого Человека, надёжного управленца своего Отечества, вырастили инфантильного пофигиста и хатаскрайника, ограниченного лишь удовлетворением своих потребностей и получением различных материальных благ. Казалось бы, и что в этом плохого?

Да вспомним ту же Украину, в которой за довольно короткий отрезок времени ЦИПСошная пропаганда смогла воспитать и взрастить в братском народе – вырусь с навязанными, чужеродными ценностями.  Написанный в 1948г. Дж. Оруэллом роман-утопия "1984" сегодня стал, по сути, настольной книгой для прозападной ЦИПСы, работающей над "свiдомiстю" украинцев. Что получилось в результате - мы сегодня видим и ощущаем в полной мере. Чисто по-оруэльски  там "...если все принимают ложь , кем-то навязанную, если все принимают ложь в переписанных документах, то эта ложь вскоре становится правдой.... Нужна всего лишь цепь побед над собственной памятью... ".
Посмотри, а разве в украинских СМИ отсутствуют оруэльские пятиминутки злобы и ненависти? И всё это приправлено душещипательными историями, неподтвержденными фактами и прочей белибердой, лишь для того,  чтобы стравить наши народы друг с другом, чтобы ненависть шкварчала белой пеной у рта, чтобы настоящего врага нам видеть - застило!

А взять так же западные СМИ. Там ведь народу говорят только то, что им их власть «сверху» спустит! И хорошо, что есть те, которым не всё равно, что «жевать» из их инфопомойки, не всё равно, какие ценности им пытаются привить, не все равно, что хотят внушить , а что подавить.

Или взять, к примеру, российское ТВ. Балабольство и обсасывание ежедневно новостей -  в 60-минутках, искажение исторических фактов власовцами в специализированных программах, Санта-Барбара с убийствами, интригами и сплетнями (кто, где, когда, с кем и как) и т.д. Какую модель поведения формирует наше российское СМИ???

А ведь можно вспомнить и показывать наши старые добрые сказки (детям!)вместо непонятных бесполых существ в современных мультах, подростающему молодому и зрелому поколению - фильмы о том, какая ДОЛЖНА БЫТЬ СЕМЬЯ (!!!)вместо пошлых интрижек, с разводами и изменами, программирующими на разрушение института семьи!
Нужны фильмы о мужестве и трусости, о преданности и предательстве, о добре и зле и т.д.

А новости? Да их можно по полочкам разложить концентрированно и не засоряя ЭФИР пустой трепотнёй! Своей ценной находкой в этом плане я считаю Валерия Викторовича Пякина (президента Фонда Концептуальных Технологий). По сравнению со всеми новостными политолухами и их новостным караваем, он - настоящее краснокнижное ископаемое. Вишенкой на торте событийных новостей! Да, это сладкий концентрированный десерт)).
Еженедельно за час-полтора он разжевывает все тонкости во внешней и внутренней политике не только нашего государства, но и соседних стран, все нюансы в происходящем на геополитической доске. В своих выпусках "Вопрос-Ответ" он приподнимает ту самую кулису, за которую не все могут заглянуть, и даже если заглянут - то ничего из увиденного или услышанного не поймут. Пякин - это настоящая энциклопедия самых разносторонних знаний, он прекрасный аналитик, и по  моим внутренним ощущениям довольно высоконравственен.
И спрашивается: почему бы не организовать с его участием цикл передач на центральных каналах??? А почему бы не дать информацию КОБ в массы и хотя бы небольшим курсом - для старшеклассников в школы???!!! Почему бы не включить в курс общеобразовательной школы уроки славянской духовности и её историю, Закон Божий?
А потому, что этого не хотят и не могут допустить глобалисты и их холуи (вспомним Германа Грефа с его взглядом на образование в России, который хотел ограничить развитие и обучение наших детей высокодебилизованными тестами и исключением некоторых предметов из программы)! Потому, что им – не выгодно иметь того самого высоконравственного духовно развитого Человека-управленца своего Отечества в России-Матушке!!! Потому, что баранами управлять – проще!!!

А чтобы не стать бараном, и нужно фильтровать ту инфопомойку, в которой мы пасёмся, как утка - цедит планктон.

Важно научиться разбираться и понимать, что за источник информации перед тобой (кто говорит), что он говорит (для чего эта информация подаётся) и - кому это говорится (объект влияния).

Нужно, наконец-то, научиться отделять зёрна от плевел.