О поводках и подлинной свободе

Татьяна Кырова
     Вчера телевизионные деятели искусств меня порадовали. Долго я ждала этого. Оказывается, существует такая программа, разработанная спецслужбами США, и называется она «Длинный поводок». Про «короткий поводок» мы уже наслышаны на примерах цветных революций. Так вот «большой брат» ничего не оставляет без своего пристального внимания. «Длинный поводок» опекает все виды искусства и началось это не вчера.

          Доказательством того, что пресловутый «Чёрный квадрат» был написан как икона, служит автопортрет Казимира Малевича «Художник». Работа датируется 1933 годом, а на оборотной стороне надпись K.Malewicz. При первом же взгляде на картину понимаешь, что перед тобой «кардинал». Не случайно расцвет творчества Малевича совпадает с чёрными датами в истории России. Это 1915-1933 гг. Эпоха страшных потрясений и богоборчества.

          Со школы любила смотреть передачи Ирины Антоновой. Нравились мне её лекции, но, когда она стала вдумчиво раскладывать, что такого ценного в «Чёрном квадрате» Малевича, во мне всё сопротивлялось. Тогда я была комсомолкой и некрещёной, но интуиция меня не подвела, а может генетическая память предков. Я смотрела на этот беспросветный квадрат, слушала красивую речь Ирины Антоновой и мне хотелось плакать. Я недоумевала, неужели эта милая, ухоженная женщина верит в то, что говорит? Конечно, «тонкие знатоки» искусства и сегодня смогут втолковать наивным слушателям всё, что угодно. «Чёрный квадрат» продолжает оставаться иконой современной культуры. Не знаю, кто первый сказал об этом, только к огромному сожалению, это так. Как только в нашей стране появилась такая «икона», последовала череда кровавых событий. Россия много раз стояла на грани исчезновения. Первая мировая война, переворот Октября 1917 года, Гражданская война, Отечественная война, Вторая мировая война. Не считая локальных конфликтов, в которых пришлось принять участие русскому солдату.


          Все «модные течения» в литературе, кино, театре были разработаны и запущены с подачи «длинного поводка». Поощряется всё самое непотребное. Наконец-то озвучена правда. Картины модных абстракционистов признаны ничего не стоящим хламом. Что это не искусство, а прачечная по отмыванию денег. Создатели программы «длинный поводок» сами не ожидали какой размах приобретёт это явление во всём мире. По-моему, вполне понятно, почему это произошло. Чтобы стать Брюлловым, Кипренским, Нестеровым надо много лет учиться и совершенствовать своё мастерство. А здесь любой может окунуть кисть в банку с красной и махнуть ею по холсту. Пусть народ потом глаза таращит и голову ломает. Что это?! Всё из области – а король-то голый! Тщеславие не даст признаться, что не считает мазню произведением искусства. В самих США такие картины выставляют в лучших музеях. А если такие как я начнут выражать своё недоумение, то их легко обзовут серостью, ничего не смыслящей в искусстве. Это глобальное переформатирование привело к страшным последствиям. Полюбуйтесь на их «радужную» свободу. Сильные мира сего уверены, что всё контролируют. Наверное, ведь свою марионетку в любой момент можно ткнуть носом в белый порошок.

          Американцы всегда в выигрыше. В чём секрет такого успеха. Они запускают любую программу. Их устроит любой результат. Всегда можно сказать, что так и было задумано. И скакать с видом победителя на белом мустанге дальше, как ни в чём не бывало.

          Россию сегодня снова пытаются уничтожить физически и духовно. Это ещё один аргумент в пользу того, что икона Андрея Рублёва «Троица» справедливо передана Русской православной церкви. Подлинное искусство возвращается к своему многострадальному народу.