Говорят дети

Ирина Безрукова 2
Говорят мои воспитанники, моя последняя группа номер 8 детского сада номер 5 г. Артёма.:)
_______

Татьяна Николаевна Комарова забирает трёхлетнего сына из детского сада.
Артём:
- Посмотри, мама, какую я тарелочку с ягодками слепил.
- Это смородинки? - Спрашивает мама.
- Нет, мама, это пластилин!
_______

У Ариши мокрые трусики.
Ариша:
- Я пописала сама!
_______

Дима Шубин о Людмиле Викторовне (няне) :
- Людмила Викторовна? Она нам еду приносит, а потом нас воспитывает.
_______

Варя:
- А я сегодня чиханю (чихаю).
_______

Вчера Евгения Витальевна познакомила детей с разными явлениями природы.
Сегодня утром Тая и Маша Шишкова позвали Ирину Львовну к окну.
- Посмотрите, какой ураган!
На улице после дождика сыро, но тихо.
_______

Рома - о попугае:
- Эта курица сказала...
_______

Варя охотно признаётся в том, чего не делала.
- Кто машинку в гараж не поставил?
Варя:
- Я!
- Кто инструменты разбросал?
Варя:
- Я!
_______

Сонный час Дети засыпают.
Маша Горбенко - с твёрдым взглядом, видно, что спать не намерена.
Говорю ей:
- Ты молодец, Машенька, уже быстрее всех засыпать научилась.
Маша смотрит с удивлением... кивнула... уснула!
_______

Маша Шишкова приложила к уху большую ракушку, слушает.
Людмила Викторовна:
- Шум моря?
Маша:
- Шум песка.
_______

Маша Чеботок пытается открыть полку со спортивным инвентарём (в неподходящий момент).
И.Л.:
- Маша, не сейчас, не открывай.
Маша Шишкова - Маше Чеботок:
- Тогда что открывать будем?
_______

Дима Шубин обхватил ноги Ирины Львовны и повис на ней.
И.Л.:
- Я тебе - пальма?
- Нет, ты мне - деревья!
_______

Опять!
- Кто книгу на полку не поставил!?
Варя:
- Я!
- Кто машинки раскидал?
Варя:
- Это я!
- Кто...?
Варя мило улыбается:
- Это я.
________

Перед обедом смотрим "Щенячий патруль". В мультике пошёл дождь.
- Откуда вода полилась?
Рома:
- Из неба.
- Почему?
- Там туча.
Маша Горбенко запела:
- А на небе тучка серая висит...
Похвалила Машу. Маша запела с большим воодушевлением:
- Кап-кап-кап-кап, ты нам не страшна!
________

Ромочка, оговорившись, карандаши назвал каранд'ашами.
________

Варя и Мила строят дорогу.
Мила - Варе:
- Это уже перебор!
________

- Миша, не плачь, лучше полюбуйся на весёлых детей.
Маша Шишкова:
- И мы любоваемся!
________

Миша Смородкин:
- Ирина Львовна, давай!
- Что дать, Миша?
- Гулять давай.
________

- Маша, - спрашиваю Машу Шишкову, - почему ты так долго раздеваешься?
- Я такая род'илась.
________

Варя закрутила в трубочку лист бумаги:
- Это мой зап'исок!
________

Тая:
- Что такое тормоза?
Маша Шишкова:
- Не знаю. А, когда есть тормоза, ты ими тормозишь.
________

И.Л.:
- Дима, не суй палку в рот, пожалуйста.
Подходит Варя, успокаивает Ирину Львовну:
- А я не в рот сую, я в нос.
________

Во время просмотра мультика "Простокаашино", каждый, наверное,  повторил:" Ты, Шарик, балбес".
________

Алиса:
- Я обычной водой зубки чищу.
- Пастой не чистишь?
- Нет, не привыкла ещё.
________

Гоша:
- А у меня нет настроения.
- Появится, поверь, очень хорошее.
Гоша подходит снова.
- У меня ещё нет.
- Будет, Гошенька, подожди немного.
- Я кубиками хочу поиграть.
- Так бери же их скорее...
________

Маша Горбенко:
- Сколько нас?
И.Л. считает:
- Один, два, три, четыре со мной вместе.
Маша:
- И пять! Вместе с моей розовой кофтой.
________

Учимся с Варей рисовать цветок под диктовку.
- Кру-у-уг, петелька, петелька, петелька...
Милочка в это же время произносит лишь окончание слова "петелька", получается забавно:
- ... ка!... ка!... ка!
_______

Милочка радуется, пришла в детский сад и увидела игрушку:
- Это моя!
Варя:
- Мила, что случилось?
Мила:
- Да снег идёт. На улице. А игрушку мой папа не забирил!
_______

Спрашиваю Милу:
- Какого цвета эта игрушка?
Мила:
- Цвет? Моей игрушки?
_______

Прошу Аню отнести обрезки в мусорный мешок.
Аня:
- Нет!
Я:
- Анечка, пожалуйста, отнеси.
Аня:
- Хорошо.
Отнесла.
________

Спрашиваю Милу:
- Какого цвета?.. Пожжужи.
Мила:
- Ж-ж-ж... (вспоминает) Жёлтый!
________

Мила играет в больницу. Хвалю:
- Ты аккуратная, все предметы у тебя на столе, на полу ничего не валяется.
Мила:
- Угу.
________

Захожу в спальню, дети ещё не спят.
Маша Шишкова:
- Ирина Львовна, вы красивые!
Маша Кочетова:
- У вас платье красивое!
Тая:
- У вас маска красивая (медицинская).
________

Возвращаемся с прогулки. Гоша громко заплакал:
- Где моя машинка?!
Нащупывает её в кармане:
- Ой!
________

- У меня есть идея! - Сказала Маша Шишкова.
И пошла в туалет.
________

Миша Смородкин пришёл в детский сад, сёл возле меня:
- Спасибо, Ирина Львовна! Можно домой?
- Позже, Мишенька.
- Позже? Хорошо... Можно домой?
________

После завтрака дети спешат помочь Людмиле Викторовне. Убирают со столов посуду.
Тая - Платону, который взял тарелку для хлеба:
- Это моя тарелка, я её облизала!
Маша Шишкова:
- Я её научила! Я тоже так делаю.
________

Маша Шишкова (смеётся):
- Мой папа пошутник, сказал, что у нас машина сломалась!
________

- Новогодний утренник через десять дней, - говорю Маше Шишковой.
Маша:
- Зря!
- Почему?!
- Да ёлку с мамой нарядили. Зря. Мы ещё не знали, сколько ждать надо.
________

Говорю Тае:
- Жёлтый цвет твоей кофты - это цвет очень хорошего настроения. Ты, Таечка, ему соответствуй.
Маша Шишкова - Тае:
- Ты дойди до жёлтого!
________


Маша Кочетова сидит на диване, мама проходит мимо. Маша шмыгает носом, мама чихает.
Маша:
- Мама, ты тоже чихонишь?
- Да, доча, я тоже чихаю.
- Это, наверное, я с тобой поделилась?
- Наверное.
- Своими соплюхами? И чихучками?
- Да, дочь.
- Видишь, мама, хорошо, что я такая, не жадная.
________

Маша К. и её мама идут рано утром по улице, в темноте. Где-то лает собака.
Маша:
- Где-то утренняя собака лавкает.
________

Маша Горбенко:
- Я самая первая пришла.
Я:
- Значит, ты ранняя пташка. Пташка - это птичка.
- Ворона, значит?
________

Маша Горбенко оговарилась - назвала меня бабушкой. Смеётся.
- Это бабушка меня кормит, и я её помню.
________

- Дети, переобуйтесь, пожалуйста, в чешки.
Дима Шубин (радостно) :
- У меня чешки!
Спешит в раздевалку.
Дима Безгодов:
- А зачем?
Людмила Викторовна:
- В музыкальный зал пойдёте.
Дети кричат:
- Ура-а!!!
________

Маша Ш. :
- Саша Смоляченко сегодня не придёт. У него сопли зелёные, а у мамы Саши не получается их отмыть.
________

Тая взобралась на стул и дотянулась до картины:
- Посмотрите, как я уже доставаю.
________

Маша Ш. :
- Запишите смешное.
- Скажи, и запишу.
- Мне смешной заяц Хвон приснился.
________

Дети одеваются после сна. Платон, Аня и Маша К. затеяли спор. Я в стороне заплетаю Аришу. О чём спорят дети, ещё не поняла. Ко мне подошла Аня.
- Ирина Львовна, я же выйду замуж?!
________

Маша Ш. :
- Красивое у меня платье?
- Очень! На розовое облако похоже.
- Нет, не на облако. Оно с понями.
________

Тая:
- Я всё-все-всё сама надела!
- Молодец!
Тая улыбается и обнимает меня.
________

- Милочка, ты кричала в раздевалке?
- Да! И мой папа крячет!
________

- Ирина Львовна! Ирина Львовна!
- Что, Милочка?
Милочка задумывается.
- ...  Ничего!
________

Алиса Кравцова:
- Ну вот! Опять плакать хочу! Ну, у меня такое настроение (разводит руками Алиса). Я не знаю, почему. Ну не знаю!
________


- Маша! Маша Горбенко, не бегай по группе.
Маша Ш. :
- А вы ей пять раз скажите!
________

Маша К. :
- А меня сегодня мама ругала.
- Почему, Машенька?
- Я не знаю.
Маша Чеботок - Маше К. :
- Говори быстрее, за что!
Маша Кочетова:
- А мне Маша Чеботок говорит непонятное.
________

Платон расставляет фигурки настольного театра. Когда дошло до курочки, я предложила положить рядом золотое яичко и простое.
Платон:
- Да, она ими пукает.
________

Дима Ш. Спросил у Маши Ш.:
- Ты зачем надела шапку врача?
- Солнце печёт, я уже загорела даже.
________

Маша Ш. о Роме:
- Я его по игрушечному укусила, а он меня по настоящему. Кусунчик!
________

Скоро окончится сонный час. Маша Ш. и Варя уже не спят. За окном завыл ветер.
Варя начинает:
- Что это?
- Это ветер.
- Это не ветер.
- Ветер. Ирина Львовна, я за вечером наблюдаю, - говорит мне Маша, подперев голову руками.
Опять завыл ветер, сильнее прежнего.
Варя:
- Не ветер.
Маша:
- Этот звук мне в уши попадает!
________

Ариша (в понедельник, утром) :
- А у меня сегодня День рождения!
Поздравляю маму Ариши.
Ольга Анатольевна:
- В среду. Это генеральная репетиция, до среды повторяться будет.
________

Вчера Тая пела:
- Во поле берёза стояла...
Сегодня поёт:
- Во поле орешина,
  Во поле кудрявая...
________

Маша Кочетова:
- Я вам конфету принесу, Ирина Львовна, потому что вы хорошо себя вели. А Людмила Викторовна - ещё лучше.
________

Маша К. На прогулке, когда все играли в "Гуси-лебеди":
- Я буду бабушкой!
Через какое-то время говорит мне:
- Теперь вы старушкой будете.
________

Вечером Гоша показал свой рисунок. Я назвала Гошу художником.
Отходя от меня, говорит сам с собой:
- Эх, художник-художник, я теперь художник.
________

Соня:
- У меня цыпа светящаяся, смотрите! Нет, не праздничная, она чуть праздничная.
________

Варя:
- Можно я на кухне поиграю? Да, я знаю, что овощи должны лежать в большом блюде, а фрукты и ягоды - в маленьком. Я умная... И шустрая!
________

- А днём, когда Евгения Витальевна была, Гоша и Ариша бегали!
Ариша:
- А мы не специально.
________

Собираем целое из частей. Целые яблоко, персик и апельсин.
Спрашиваю Витю:
- Какой первый звук в слове "апельсин"?
- А!
- В слове "яблоко"?
- Я!
- В слове "персик"?
- Пе!
________

Рома надевает на руку "Петушка" (для ручного театра:
- Буду п'етухом!
________

Гоша, Дима Безгодов и Платон строят железную дорогу. Гоша часть дороги сломал, об'яснил:
- Это землетрясение!
________

Сегодня учила детей собирать матрёшку. Маша Ш. теперь учит Варю:
- Ты что, уже забыла, как надо?!
________

Маша Ш. Внимательно меня осматривает.
- Ирина Львовна, а почему вы перестали украшения надевать?
- Забываю. Ты считаешь, что надо надевать?
- Да, считаю, что надо.
________

Вечером играли в сюжетно-ролевую игру "На приёме у врача". Дети, которые сидели "в очереди", стали чихать и кашлять очень увлечённо: они же " заболели"!
________

В руке Платона игрушка, он подносит её к носу Вари.
Варя:
- Воняет, - отодвигается.
Понюхала Маша Горбенко.
Платон:
- Да она просто пахнет.
Маша соглашается.
Тогда Варя взяла Платона за руку и понюхала игрушку снова, соглашается тоже.
________

Тая и её мама принесли в детский сад поделку "Бинокль".
Я восхищаюсь:
- Ты и мама замечательную игрушку сделали!
Тая:
- А папа - лежал.
________

Ксения просит подточить карандаш:
- Причешите, пожалуйста, этот карандаш.
________

Заходит Платон, здоровается:
- Привет, карапузы!
________

На улице слякотно, играем на веранде. Слежу, чтобы дети с веранды не сходили. Повсюду грязь. Не уследила! Платон перемахнул через перилла и приземлился на четвереньки, в луже. Сам удивился!
________

После прогулки Тая:
- У меня очень сильно вспотели косички.
________

Учим скороговорку "Язык болтает, а голова не знает". Повторили хором, повторяем по-очереди. Дошла очередь до Маши Чеботок. Говорит:
- Шалтай-болтай!
________

Милана во сне:
- Я употела.
________

Делаем зарядку. Маша Ш. :
- У меня от зарядки грудь трясётся.
________

Маша Ч. :
- Есть серый цветок.
Мы с Машей Ш. об'ясняем, что серых не бывает, и перечисляем:
- Есть розовые, голубые, синие...
А Маша Ч. говорит вдруг:
- А я люблю мясо. Люблю сосиски есть, потому что очень с'едобные.
________

Рассказываю о вкусной колбасе Людмиле Викторовне.
Алиса:
- Она из мармелада что-ли?
________

Отгадываем загадки.
Тёма отгадал:
- Подсолнух!
Похвалила:
- Потому что Тёма хорошо представлять умеет, вообразить.
Артём:
- Голова у меня хорошая.
________

Говорим после завтрака:
- Спасибо нашим поварам...
Ариша:
- Очень вкусно!
Рома:
- Офигенно!
________

Играя с детьми, хвалю их за хорошую зрительную память.
Маша Ш.:
- Да, у меня зритель хороший, думачный.
________

Ариша, два раза оговорившись, назвала меня мамой.
Оправдывается:
- А папой я вас не назвала.

________

Эвелина:
- Я вам о пауке спою.
  Паук, паук, тебя поймали,
  А ты был в паутине...
(Чистая импровизация после того, как в группу пришёл ремонтировать раковину Владимир Фёдорович, и вскрыл обшивку.
- Там паук, там паук! - Закричали дети.
________

Маша Ш. :
- Я бежу.
Поправила её:
- Бегу.
- Я добегала.
- Добежала.
________

Наши дети участвуют в выпускном утреннике 11 группы.
Димочка Ш.:
- А я сегодня выпускаюсь.
________

Маша К.:
- Хотите, смешное скажу? Шишка-малакышка! И ещё вам скажу. У вас были дети?
________

У Маши Горбенко День рождения. Она принесла новую игрушку, говорящего мишку. Мишка советует наблюдать за природой.
- Маша, наблюдала за природой?
- Да!
- За кем уже понаблюдала!
- За дедом.
________

Читаю детям "Дядю Степу". Дочитала до места " Душ холодный принимал".
- Зачем? - Спрашиваю.
Платон:
- Потому что он очень большой и ему пофиг.
________

Евгения Витальевна спросила детей о чём они мечтают.
Одна девочка (не буду её называть) ответила так:
- чтобы Дед Мороз курилку подарил, как у моей мамы. Она курит и вино пьёт.
Евгения Витальевна:
- Что это за курилка такая?
Несколько детей стали об'яснять, т.е. уже знают, что это такое.
________

Попросила Анечку продолжить предложение:
"Зимой метёт... (метель).
Анечка:
- Метла.
________

Детей фотографируют перед утренником. Дошла очередь до Алисы Варёновой.
- Алиса, улыбнись!
Алиса:
- Сейчас натяну! (Улыбку)
________

На утреннике Дед Мороз:
- До свидания, дети! Приду к вам в следующем году.
Ариша:
- С подарками!
________

Учим стихотворение "Песенка о жирафе".
Платон об'ясняет, кто это - жираф:
- У него шея 20 км в час!
________

Ищу рисунок герани.
Эвелина:
- Я знаю, что это рыба такая, рыба герань, она сильно кусается.
- Нет, Эвелин очка, ээгеоань - это комнатное растение. А рыба - пиранья.
Эвелина повторяет:
- Пиранья!
________

Есения:
- Я знаю, откуда яйца появляются. Из холодильника!
________

Играем с мячом. Мила бросает Косте мячь и задаёт вопрос:
- Что - жидкое?
Костя:
- Молоко.
Мила:
- Нет, мыло!
________

Учим стихотворение:
С чем же чай мы будем пить?...
И перечисляем:
- Сушки, пирожки, ватрушки -
  Что ты выбираешь? Чем угощаешь?
Мила:
- Выбираю ролы!
________

Учим стихотворенме "Разноцветные люди". Ариша повторяет за мной:"Не веришь в эту сказку". Произносит это с уверенно отрицательной интонацией.
Ту же строку прошу повторить за мной Витю.
Вместо этого Витя говорит:
- Нет, не верю.
Об'яснить Вите, что нужно сказать. Продолжаем.
Я:
- Не веришь в эту сказку?
Витя:
- Нет, не верю.
___________

Маша Кочетова в лесу называет деревья:
- это ольха, это клён, это могучий дуб.
Мама видит, что "могучий дуб" - это кедр, обращает внимание Маши на хвою.
Маша:
- это могучий кедр!
___________

Учим стихотворение "Моторчик".
Всё дети говорят:
- Мур-р-р.
Витя:
- Мяу!
___________

Маша К. нарисовала мой портрет на планшете.
- Это ваша ручка, которая у вас болит. Я её тоже нарисовала.
Вдруг отрывает взгляд от рисунка и видит на полочке шариковую ручку:
- Офигенная ручка.
___________

Витя проходит мимо меня и Сони Гулановой, специально приседая, кого-то изображая.
Соня:
- На дедушку похож. И где-то его бабушка!
Счастливый Витя (его заметили!) прошёл мимо нас так ещё четыре раза.
___________

Вечер. Эвелина, Тая и Маша К. Играют вместе. Маша и Тая - щеночки, Эвелина - их хозяйка.
Маша - Так:
- Давай, ты будешь храброй, а я - пугливая собачка.
Эвелина кормит Машу:
- На, это обычная еда, не бойся!
Я говорю:
- Девочки, на полу лежит книга, её надо на полке поставить.
Эвелина:
- Нельзя! Там же корм, это наша тарелка.
Эвелина - щенкам:
- Собачки, вы что, не видите, что вам от меня попадёт?
Маша:
- Я пугливая собачка, но говорящая.
___________

Рассматриваем рисунок Ксении, на котором - принцесса.
- А почему руки такие тонкие, две линии?
Маша К. :
- И локтёв нет!
___________

Маша Ч. - Косте:
- Пошли, кого-нибудь победим.
___________

С Таей называем фигуры, показываю трапецию.
- Какая фигура?
Тая:
- Тра... пическая!
___________
Обсуждаем содержание картины "Мальчик дразнит собаку".
Артём:
- Когда я забыл, что в кота не надо подушку бросать, я её бросил! И кот меня поцарапал.
___________

Ариша жалуется на Есению:
- А Есения говорит, что она здесь главная!
Об'яснить, что главная для мамы и папы. А в группе всё равны. А главная в группе, наверное, я.
После этого Платон, чуть не плача, сообщил:
- А они (т.е. дети) сказали, что вы - главная в городе.
Наверное, огорчился из-за того, что не он.
___________

Гоша, Рома и Есения делают мне причёску. Начёс, заколки пристёгивают.
Гоша:
- Вы лучше стали!
Рома:
- Домой пойдёте, и всё люди обзовидуются.
Гоша:
- и всё люди будут на Ирине Львовне жениться.
Рома:
- И всё к нам, мастерам, придут. Будут денежки давать. И копеечки.
Есения:
- Пицу купим!
___________

Дима Шубин:
- Ирина Львовна, а помните, я когда-то пришёл новеньким?
___________

Дети смотрят на дождь за окном, говорят всё громче и громче.
Я:
- А кто обещал не шуметь?
Платон (очень искренно) :
- А я не обещал.
___________

Платон:
- Мне дома дали тыкву, я понюхал, и она пАхнула арбузом.
Маша К. :
- Понюхай пятку, дам десятку!
Ариша:
- Понюхай тыкву, дам десятку!

Рассказала о болезни от грязных рук, о стоматите.
Маша К.:
- А мой брат болел автомат и том!
___________

Маша К.:
- А почему нам не дают картошечкой пюре? Я его люблю!
___________

Евгения Витальевна:
- назовите насекомых, которые приносят человеку пользу.
Тая:
- Пчела.
Ариша:
- Муха! Она приносит варенье. - Продолжает, -
Муха села на варенье,
Вот и всё стихотворенье.
___________

Прочла детям рассказ "Плохо".
Спрашиваю:
- Как лаяла собака в этом рассказе?
Данил:
-Уф! Уф!
Рома:
- Ав! Ав!
И, наконец, Варя:
- Собака лаяла яростно.
___________

Гоша пожаловался на Диму Б.:
- Он меня ударил!.
На самом деле не специально, когда Дима снимал перед сном одежду.
Дима, оправдываясь:
- Я аккуратно.
___________

- засыпайте скорее, не надо в спальне шуметь.
Гога:
- Мы - турецкие дети, мы не понимаем.
___________

Ариша рассказывает сказку:
- Баба била-била, не разбила. Дед Био-Био, не разбил.
Варя продолжает:
- Жил дед-тупогуб, тупогубенький бычок, у быка губа была тупа!
Маша Ч. Тоже решила блеснуть:
- Жил дед - детка, тутко-датка!
___________

Маша Г. :
- Ирина Львовна, а вы знаете, кем моя мама работать будет?
- Нет, Машенька. А кем?
Маша пожимает плечами:
- Не знаю, она не рассказывала.
___________

Тая:
- А вы знаете, что у меня есть папа -длинные ноги?
___________

Варя:
- Кажется, комар вас полюбил.
___________

Ариша:
- Я не люблю сайру, не хочу!
Маша Ч. :
- Да ты попробуй сначала! Попробовать сначала надо!
И.Л.:
- правильно говоришь, Сашенька, молодец! Попробовала суп - понравился?
Маша:
- Не-е-ет!!
___________

Заполняем утром "Экран настроений". Спрашиваю, какое у меня вчера было настроение.
Витя:
- Отважное. Богатое.
Маша Г.:
- Приёмное. Это не очень хорошее.
___________

Маша прочла по слогам слово на картинке. Отходит от столам картинкой в руках. Гоша услышал и, глядя на её спину, делает вид, что читает это слово.
Причём, по слогам:
- О- ктя- борь!
___________

Витя:
- А я видел пальму. Только не в Африке, а в бассейне.
___________

Гоша увидел на картинке орех.
- Мы такими кормили в отпуске для белочек.
___________

Варя:
- А помните, как я вам рассказывала, что вас комар полюбил?
___________

Алиса Кравцова перерисовывает квадрат:
- Просто я очень вдохновилась им.
___________

Заполняем "Экран настроений". Дети об'ясняют, каждый - своё.
- Рисуйте спокойное, зелёное.
- У меня хорошее, жёлтое.
Дима Безгодов:
- У меня красное, бесиловка.
Гоша молчит, за него говорят дети:
- У него печальное, он на каратэ баловался.
Есения - о себе, вздыхая:
- Печальное.
Дети:
- Значит, голубое.
___________

И.Л.:
- Давайте вспомним, кем работают ваши мамы.
Дима Б.:
- Хлебом.
Данил:
- Аптечкой.
___________

Тая смотрит в окно, увидела отражение на стекле.
- Я тебя, Маша, вижу. И Соню.
Маша:
- А я Гошу не вижу.
Соня:
- Потому что он не пришёл.
___________

Тая подошла к Соне Г.
- Что ты рисуешь?
- Зубы! Сейчас тебя с'ем!
___________

Гоша - Алисе К.:
- Эта птица отличается умом и сообразительностью.
Спрашиваю Гошу:
- Какая птица?
Гоша:
- Не помните, какая? Птица Говорун.
___________

После сна дети одеваются и шум становится всё сильнее.
Я:
- Будете шуметь, придумаю, чем займёмся, чём-то, но не играми.
Маша К.:
- Вы очень умная и мудрая.
___________

Дети не очень хорошо вели себя на музыкальном занятии. Я об этом узнала и побеседовала с ними.
- Ваша Елена Валерьевна - самый лучшей в нашем городе музыкальный руководитель. Берегите её.
Вечером дети одевались на прогулку. Пришла Елена Валерьевна, стала помогать детям.
Маша К.:
- Елена Валерьевна, я не знала, что вы лучший в городе музыкальный инструмент.
___________
Варя:
- Ирина Львовна, вы успокоитель нервной системы!
- Чьей?
- Вашей и моей!
___________

Рома:
- Моя мама работает на почте.
Ксения:
- А моя мама работает нигде.
___________

О тех двоих, кто во время занятия ушёл в туалет и не вернулся. Слышим - разговаривают.
Дима Шубин:
- два птИца-говорУна.
___________

Маша К. Будет играть лисичку на утреннике.
- Я не умею лисИческой походкой ходить.
___________

Дима Ш. (с надеждой):
- Ирина Львовна, вы на какой-то неделе сказали, сто после сна можно взять пистолеты.
___________

Алиса К.:
- Хотите, смешное скажу? У жирафа шея была 0 сантиметров.
Варя:
- А у крокодила шея весит пятьдесят двадцать!
Маша Ч. Смотрит на Ирину Львовна, округлив глаза:
- И вы так же весите, божечки!
___________

Варя - мне:
- Ваши зубы изображают зайку!
___________
Маша Ч. - мне:
- Приезжайте ко мне в гости! В бане помоетесь и поночеваете!
___________

Обезьяна - мальчик или девочка, она или он?
Маша Ч.:
- Она, девочка.
- А цыплёнок!
- Пацан.
___________
Маша Ч.:
- А это правда, что беременных кошек нельзя нервировать и обижать?
Показывает мне большую царапину на своей щеке:
- А я вчера обижала.
___________

Вечер. В группу заглядывает Миша Журба, сегодня в детский сад не пришёл. Появился вечером, потому что захотел повидаться с Артёмом.
Костя:
- Миша всегда опаздывает.
___________

Тая:
- Кто-то тут понаделал беспорядок?! Поможете убрать, Ирина Львовна?
- Не могу. Сама.
- Ну тогда пусть так остаётся.
___________

Даня - Алёнке, рисующей солнце:
- Оно должно быть круглым, а оно батонное... А в этот раз пельмень получился. Учись, Алёнка!
Данил стирает с доски рисунок Аленки:
- Вот так... лёгким движением...
___________

Витя:
- Я пришёл к маме на работу. Там был самый большой начальник. Я ему рассказал про Анвара.
И.Л.:
- И как он среагировал?
- Среагировал, что я его поразил.
___________

Платон:
- А у Никиты есть вода.
- В смысле?
- В коромысле, в шкафчике.
___________
___________