Тот-кто-присутствует

Евгений Кирьянов 2
ТОТ-КТО-ПРИСУТСТВУЕТ утверждает себя в беспредельности бытия неизречённо сокрытым облачением завес, каковые суть образы присутствующего, явленного тем самым в неполноте, бытия.   Адепт усваивает их в последовательном отождествлении с собою, придавая им субъектность. Потом мы берём Нашу Ртуть, помещаем в Оболочку и варим на Нашем огне, возжжённом благословенным Присутствующим, имея целью получение сокровища  в пополнении бытия. Мы снимаем  бурую пену с поверхности,                                                которая всё чернеет, но пена убывает. Это  стадия  Нигредо (Священное Безумие у адепта), когда происходит разложение материи и адепт преодолевает оболочку, но перед ним новая завеса. В этом есть противление законам.
Ведь завеса являет ограниченность Природы материального мира. Наша ртуть есть материя адепта, лишённая совершенства и неочищенная. Королева , лишённая короны.  Но есть и тонкая материя, содержащая Наше золото в огне ТОГО-КТО-ПРИСУТСТВУЕТ. Королева  должна вступить в священный брак  и слиться в анрогинате с королём  Но для этого надо соединиться и умереть с королём в инициатической смерти. Пройдя стадию Нигредо после беззакония в Хаосе. они соединяются  в андрогинате.    Возложение короны знаменует возвращение головы (обретение совершенного бытия). 
Мы уже писали о свойствах умопостигаемого огня, но следует сказать ещё немного. Этот твёрдый и сухой огонь не имеет границ  в пространстве и времени, мгновенно преодолевая  любые расстояния и преграды в  своём действии. В нём сгорает всё нечистое и претерпевает метаморфозу  чистая материя. В нём качествует творческий и подвижный дух, взыскующий  королевского достоинства. Облачения ПРИСУТСТВУЮЩЕГО имеют двоякое значение. Это и препятствия , определяющие границы закономерности, но это и облачение  творящего адепта. В  результате Работы в Нигредо нечистое сгорает, а  чистое преобразуется в причину слияния в совершенного Андрогина.  Самодостаточность символов указывает на возможность синтеза альтернативных  характеристик в одном сущем при выходе за пределы действия канонических закономерностей логики и преодолении Хаоса. А умопостигаемый огонь сплавляет в сознании адепта свойства очищенной материи, погружая их в универсум умопостигаемых символов. 
Итак, утратившая  полноту совершенства материя должна обрести её в сущностном слиянии разъятой материи в парадигме единосущности ТОГО-КТО-ПРИСУТСТВУЕТ. 
 В сущности речь идёт о языке способном обеспечить устойчивую картину организованной и консистентной интуиции для интеллектуального созерцания принципов бытия и их познания   на основе   синтеза в сложные символы. При этом значимость работы выражается в плотности присутствия как подлинной меры бытия. А определение «наша ртуть,…» указывает на   субъективность Аргументированные примеры квантовомеханического истолкования независимости существования признаков сущих, как самодостаточных метафор,допускают введение меры присутствия как меры бытия, независимо от степени проявленности сущего в бытии.
Таким образом, возможен  вариант существования полноты реальнос ти неопределённого сущего, как и наоборот.
Ведь даже искусственное действие ментальных усилий не обеспеченное онтологическим носителем может инициировать устойчивый аффект в ответе усвоенной сознанием реальности. 
Именно реальное сущее, обладая значимым бытием, имеет дефицит определённости. В то время как иллюзорное обладает исчерпывающей его этостью при отсутствии значимого бытия. И это понятно. Иллюзорное позиционируется  «вот данностью» в предъявлении себя ad hoc, в то время как реальность себя являет в отношении к специфике созерцания. Таким образом метаморфозу сущего можно считать изменением метода наблюдения субъектом вещи, сохраняющим её сущность. Итак, работа подвергает трансмутации именно субъекта, причащая его Духом ТОГО-КТО-ПРИСУТСТВУЕТ.
Сказанное означает и то, что актуальное осознание реальности возможно только сущностно вне пространства метафор и описательных средств и только с помощью символов способных содержать уже  невербализируемую смысловую нагрузку. Таким образом, трансмутация происходит вне всякой методологии, меру же в правильности адепт находит в себе.        
Стадия Нигредо   есть разъятие в огне, но потом очищенные огнём стихии соединяются в Андрогине.  Очищенные стихии суть уже Первоматерия, но вне определения в единосущности. В Андрогине же опознаётся единосущность. Как?  Обратно тому как Демиург   в платоновском «Тимее» разъял Первоматерию, созидая стихии.