Этюдник не для пиара..

Аль Фернис
Ну, смотрите..
МЫ все номинально называемся людьми, человеками. Кто-то там дорос, это единицы.. остальные только прикидываются. Но повадки у нас одинаковы, мы ленивые.. если действие бесполезно.
И вот, скажите, на кой ляд я должен тут стараться, если точно знаю, что вы  либо не понимаете рассказанного, либо никогда не сможете понять того, что я понял в предмете просто так, случайно залетев в игрушку для дураков?
Если это мне не приносит соразмерной пользы в обществе, а в матюкальнике поют уголовники и цыгане средневековья.. а выходят у них только душевные, но тупые заманухи для самок и дебилов пацанов.. Ну, ладно..

Там технически уровень построения текста не выше двоечника из третьего класса.. и вряд ли они дорастут до людей.. они же зарабатывают на обратном? Противоположном развитию.. деградация их "усыновила".

Второй вопрос. Ваши официальные спецы чего из себя представляют?
Рассказывать сплетни уровня дом-2 про распиаренных поэтов и писателей — а это как помогает делу? Это помогает их паразитизму и общей деградации. А распиаренные ими ребята хоть что-то написали — типа, я вот так понимаю, как строится текст, вот по этому и вот по тому (у меня что-то получается, а не наоборот) ? Никогда. Так, кого они пиарили и для кого конкретно?
Ну, поздравляю, вы — лохи!
Давайте, зафигачим немножко этюдиков.. кому на пользу, а кому и..



Иры дают, и рыдают..


Четыре шага ..это я называю спаркой.. потому, что треки идут подряд и в такт, но этим не сбивают линейку повествования прозы.. Я не знаю ,что и как называют ваши дипломированные бездари, если их роль сводится обычно к окучиванию поляны или к кормушке паразитов..
Но вопрос следующий: так отрабатывают звучанием унисона диапазоны.. Или что это было сложено подряд,  рифма или не рифма? Это нужно слышать и понимать, если работает этот "трюк" только категорию унисонов, но не обязательно на рифму..


**

"Безнаказанность поражает произвол!"  И произвол смущается, понимая, какая же она красивая..



..это зеркальная отработка на прозе.. но без создания объекта (трека) с двумя и более смыслами, ничего не выйдет ни тут, ни там.. А на самом деле, тут закавычена автоматическая правка  фиговонаборанного текста.. имелось-то в виду "порождает"?..



Безнаказанность порождает произвол. И тот тут же оказывается в завещании..



**
Как желает Алла рису
Мы не спросим,
А Ларису?..



..пришлось вставлять расшивку, а иначе надо задействовать доп. диапазоны, которые ту же возникли бы внутри строки и с ними нужно что-то делать не просто на самотёк.. Отрезок в четыре шага, в такт строки мы не промахиваемся, спросите у ударений слов..  разве это сложно?
А в принципе, это двойка.. "третья строка" - это пауза и расшивка на длину.



Не кидайте ножи в Ноя,
Святость - дело наживное,
Только там не видно толка, тварь по паре шла в ковчег..

А куда девались люди?
Твари тоже в разном блуде,
И склоняются к валюте..
….


- попробуйте добавить замок блоков вместо многоточия.. трудно? Да, там уже всё скинуто на минималку.. и это есть подвох. Если вы поверите, что минималка — это норма, я за вас пять копеек не дам..


**
И лирическое отступление, просто между прочим:



Снеговика любили
И думали о коде..
Снега века лепили,
Но дело не в погоде..



..работают первые диапазоны, не концы.. а  схлапывание - это уже второй пункт.. Хотя оно есть частично, даже если мы его и не слышим..


Типа того..
Рыбы?..
Делайте выводы. А иначе какие вы тут рыбы?
Ус Пьехи..