Пьяный дуэт

Кулигина Наталия
В тумане помню только руки:
Пожар, развернутый
В центре ночной тиши,
И пальцы тонкие со скукой
Перебиравшие струны замерзшей,
Но не очерствевшей души.
Одной не стать температуры:
Расстроен, РАЗЫГРАН
До жути чужой инструмент.
Мы расписали партитуры
На наш последний
Совместно отыгранный, пьяный дуэт.
В тумане помню только губы,
Шептавшие ­что-то знакомое, ­
Что-то о «нас».
Но не найти одной тональности
В кварто-­квинтовом круге*,
Когда в душе играет
Шёнберг** и фри-джаз***.



* Кварто-­квинтовый круг — в теории музыки — 
это схематическое изображение последовательно рас-
положенных тональностей.
** А. Шёнберг — основатель атональной музыки
(принцип звуковысотной организации, выражающийся
в отказе (иногда демонстративном) композитора от
логики гармонической тональности).
*** Фри-джаз (англ. freejazz, букв.;— «свободный
джаз») — стиль современной джазовой музыки, для
которого характерен отход от принципов тональной
организации музыкального материала.