Чис. 19 Кв. мир

Семён Свердлов
Исх. 19    1 – 10 Сжигание рыжей телицы пепел её.
                9 для воды очистительной.           11 – 22 чистота.
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
2 вот устав закона, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Изра-
илевым, пусть приведут тебе рыжую телицу без порока, у которой нет не-
достатка, [и] на которой не было ярма;
   Пара Адумма – древний и загадочный обряд – пора думать. Память о пор-
ошке (по виду пепел) питавшем ковчег переросла в обряд сжигание рыжей
телицы, а получение, томлением жира, ракетного топлива переросла в об-
ряд сжигания тука, что было использовано Хелкией, для новой религии же-
ртвоприношений.
   Слова «пара адумма» буквально означают «красная корова» (точнее, в
русском переводе, «рыжая телица») и связаны они с древним и загадочным
обрядом, такой загадочный, что мозги загадили.
   Пепел рыжей коровы или красной – порошок урана, обозначен красным,
так как опасен радиацией, хранится в красной ёмкости, размером с корову,
ёмкость потому и красная, чтобы обращать на себя внимания, так как опас-
но. Уран вещество, для батареек ковчега,  священник набивал батарейки
ураном, вставлял в ковчег при этом надевал золотую броню, а бак «умываль-
ника» и «море» были водной защитой от радиации, для тех кто не скафан-
дре.
   3 Цар.4:22   корова здесь не живая, а мера измерения муки в коровах.
   3 Цар.5:11 корова здесь не живая, а мера измерения зерна и оливкового
масла в коровах.         У древних греков измерение богатства было в быках.
Интересно, какая была вязанка дров равная быку. Но дров могло быть мень-
ше по стоимости агнца или голубя.           Так что костры полыхали не из бы-
ков, коров, агнцев, а из дров измеряемых в этих единицах. Точно также,
как в моторе автомобиля, в середине его нет лошадей, это мера измерения
была такая.
3 и отдайте ее Елеазару священнику, и выведет ее вон из стана [на место
чистое], и заколют ее при нем;
4 и пусть возьмет Елеазар священник перстом своим крови ее и кровью пок-
ропит к передней стороне скинии собрания семь раз; (Хелкия мастер брызг-
ать кровью – на радость мух и вирусов. Чис.35:33) Не однократно в Библии
сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи: Ис.1:11;  Ис.66:3; Пс.39:7;
Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17; Втор.12:31;
4Цар.21:6;)
5 и сожгут телицу при его глазах: кожу ее и мясо ее и кровь ее с нечистот-
ою ее пусть сожгут; (Вот почему земля Синайская, где в кущах поселил нар-
од Моисей, превратилась в пустыню – всё дерево все кущи пустили на дро-
ва, на обряды священника).
6 и пусть возьмет священник кедрового дерева и иссопа и нить из червлен-
ой шерсти и бросит на сожигаемую телицу;    (Иссоп, от болезней, тут тели-
це не поможет! Так как она сгорит и косточки раздробят.)
7 и пусть вымоет священник одежды свои, и омоет тело свое водою, и потом
войдет в стан, и нечист будет священник до вечера. (Так что и священники
нечистыми бывают! Ты смотри, вон нечистый побежал до вечера!)
8 И сожигавший ее пусть вымоет одежды свои водою, и омоет тело свое вод-
ою, и нечист будет до вечера; (вот откуда то нечистые пошли! Вот почему в
пустыне воды нет – священники воду на стирку одежды и купание извели, а
народу пить нечего!)
9 и кто-нибудь чистый пусть соберет пепел телицы и положит вне стана на
чистом месте, и будет он сохраняться для общества сынов Израилевых, для
воды очистительной: это жертва за грех; (Память о тяжёлой воде, пить её –
отрава, а руки мыть хорошо. Вся эта глава корректирована Хелкией 4Цар
.22. Пепел, то есть порошок, древними брался из рыжей коровы, то есть с
ёмкости величиною с корову красного цвета, то не пепел с рыжей коровы, а
в ёмкости рыжей коровы лежал порошок урана – радиоактивный, при всыпа-
нии в воду порошка вода становилась слаборадиоактивной опасной для ви-
руса, эту воду и называли очистительной водою. Хелкия, чтобы оправдать
жертвы исказил сущность очистительной воды придумал, что это пепел, от
жертвы, сжигаемой коровы.)
10 и собиравший пепел телицы пусть вымоет одежды свои, и нечист будет
до вечера. Если очищающий порошок даёт телица, то отчего отмываются
те лица?       Это для сынов Израилевых и для пришельцев, живущих у них,
да будет уставом вечным.  (Уста вам закроют уставом!)
                Чистота
   Также, «святошами» искажённо понимается слово чистота.  (Левит 12:2)
   Толи чистота человеческого тела, толи чистота металла или урана. Как
не мой золото 333 пробы оно 998 пробой не станет. Как не мой руду урана,
она чистым ураном не станет. Но выдумали нечистоту женщины и нечисто-
ту мужчины и т.д.
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет
семь дней:        12 он должен очистить себя сею водою в третий день и в се-
дьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой
день, то не будет чист;          13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу ка-
кого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Го-
спода: истребится человек тот из среды Израиля (добавка Хелкии), ибо он
не окроплен очистительною водою ( не принял душ из тяжёлой воды), он
нечист, еще нечистота его на нем.      14 Вот закон: если человек умрет в
шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет
семь дней; (Вот сколько будет нечистых – толпа зомби, ужас, что священни-
ки натворили!)
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к
кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней. (Это что ему от-
пуск на неделю? Захотел, кусок мертвечины завернул в кулек, показал свящ-
еннику, может ещё и на месяц отпуск дадут, а начальник пусть сам работа-
ет!)
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех ( пе-
пел с ёмкости красной «коровы») и нальют на него живой воды в сосуд;  (и
получится вода слегка радиоактивная убивающая вирусы – мёртвая вода);
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит
 шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к
кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу; (когда ко-
нчился урановый порошок иссоп пошёл, и чистая вода);
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его
в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к ве-
черу будет чист. (Ух, ты! Нечистый сотрудничает с чистым?)
20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот
из среды Народа (добавка Хелкии – нарушение заповеди Господа: Не убив-
ай!), ибо он осквернил святилище Господа (он ещё не входил в скинию, а
святилище он уже осквернил!!!)  очистительною водою он не окроплен, он
нечист.
    (Рецепт «Пара Адумма» давно утерян и все, что сейчас, не окроплённые
это значит: нечисть. Так и святоши не окроплены, так как рецепт утерян и
они нечисть, нечисть, нечись, а валят всё на сказочного героя: сатану, чёр-
та, дьявола, а сами нечисть, ведь порошка похожего теперь нет.)
21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною во-
дою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде не-
чист будет до вечера.  (Во дурость! Даже кропивший очистительною водою,
если он утром прикоснулся к очистительной воде, то у него есть возможность
день-деньской побывать в шкуре сказочного персонажа – «нечистого»).
22 И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся че-
ловек нечист будет до вечера.  (И пошла реакция в толпе: один прикоснулся
к одному их два, два прикоснулись к двоим их четыре, в общем, арифметиче-
ская прогрессия и всё общество, не подозревая, через время, станет нечис-
тым и никогда не отмоется – потому что не знает, что у них плохая шампунь
– химия и мыться нужно у священников, а в храмах душевых кабинок не пос-
тавили и рецепт очистительной воды папы римские сожгли – сжигая книги
царей).
    Кто же будет убивать всех нечистых? Как дописано в стихе 20 истребится
человек тот, ведь очистительною водою весь свет не окроплен.