Призри на смирение

Наталия Нездешняя
Призри на смирене
Матушка моя,
Дай им отковение!
Среди бела дня
Аисты раскнули
Крылья как шатры
Деточки невинные,
Как вы? Где же вы?

На венках завявшие
Белые цветы.
Всё ненастоящее,
Только те мечты
Душ о Царстве Божием...
Оченьки без сна
Помолись о доченьке,
Чтоб спаслась она...

Явление Божией Матери схимонахине Антонии и правило данное ей Богородицей.

В молодости Анастасия Кавешникова (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям – у нее был выкидыш), – и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игуменья говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость.». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», – Никто сюда войти не мог, все было заперто» – был ответ…

Анастасия выполнила полученные молитвы матери о нерожденных детях, правило данное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости..
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.
По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.

Но за то, что великая старица безстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, – что диавол будет за это с нея кожу сдирать, – то есть, – скорби жестокие будут. И сам лукавый ей являлся и говорил “сколько ты будешь моих людей таскать?, ну я тебе тАк дам, будешь век помнить!”, и нападал на нее не раз. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, – дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, –  душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

 
Наставления и советы матушки схимонахини Антонии:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, – страшнее чем взрослого человека, – семь поколений по матери и отцу будут отвечать за аборт, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.
За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, – предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех аборта в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, – т.е. мировая война, – а за нею и кончина мира недалече.
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, – то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.
И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество отзывов и свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после молитвы о нерожденных детях, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, – и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с преподобного Кукши Одесскаго,преподобного Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение и отзывы по поводу данного правила и благословляли читать его.

Правило схимонахини Антонии о убиенных младенцах, данное Богородицей для вымаливания убиенных во чреве деток необходимо читать столько, сколько было абортов — т.е. столько же раз повторить эти молитвы (полное правило один раз за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о детках.
Молитва после аборта за нерожденных детей это наше спасение!