Втор. 1 Кв. мир

Семён Свердлов
   Пятая книга Моисеева. Второзаконие  34 главы
   Почему Второзаконие? А потому что заветы Моисея это законы общежи
,тия – вторые законы по отношению к первичным физическим законам БО-
Га. Во-вторых: из-за невыполнения главной заповеди первых законов: «Не
вступать в брачный союз с другими народами», пришлось давать народу и
вторые законы, которые со временем, такие как Хелкия 4Цар.22, дописали
Книгу своими законами жертвоприношений.     Поэтому Заветы Моисея (и
десять заповедей) со временем обросли религиозными предписаниями, от
религиозных авторитетов.
   Замечу, физические законы не поменяешь, а законы быта – заветы, если
устарели, менять надо.      Втор.29:1 ясно указывает на существование дв-
ух заповедей: первой заповеди на горе Хориве и Второзакония данного в
земле Моавитской на горе Небо или Нево.

Глава 1     1 Моисей проповедует          2 от Хорива до Кадеса 11 дней пути
                4 Убиты цари Сигон и Ог     10 Вас как звёзд на небе
                13 начальники     16  Прищельцы      20 вы пришли к горе Амор-
                рейской        22 Итти  соглядатаи     30 Господь, Бог ваш, идет
                перед вами; Он будет сражаться за вас        31 и в пустыне сей,
                где, как ты видел, Господь, Бог твой, носил тебя, как человек
                носит сына  своего, на всем пути,        36 Халев         38 Навин
                44 прогнали их                46 они в Кадесе
1 Сии суть слова, которые говорил Моисей всем Израильтянам  (Израильтяне
– воины Израиля при царе Давиде, Которых Моисей сформировал из рабов
и недовольных и привёл к Давиду в Вирсавию, и выстраивал их станами на
плацу, а также все Израильтяне. Здесь, явно, другой из исходов, он из пуст-
ыни Фаран, где приземлялся другой космолет из Фарана в Фаран.
    Сыны же Израилевы, это потомки Иакова в основном при фараонах в Еги-
пте и их древний исход из печи железной дал начало трём исходам на Зем-
ле от горы Синай, из Пустыни Фаран и от Кадеса и вот они за –) за Иордан-
ом; (Иордан впадает в Мёртвое море, ниже за Иерихоном и до пустыни Фа-
ран на юг  250 км. там рифтовая долина Арава кончается и начинается зал-
ив Акаба) в пустыне на равнине против Суфа, между Фараном и Тофелом, и
Лаваном, и Асирофом, и Дизагавом, (Верно, надо это прочесть так: Сии суть
слова сказанные Моисеем за рифтовой дол-иной Арава и на равнине против
Суфа, он обсуждал слова, которые говорил, ещё: на остановках: между пус-
тыней Фараном: со всем Тофелом, и со всем Лаваном, и со всем Дизагавом, и
со всем Асирофом, который в начале пути. (Чис.11:34;35; Чис.13:1; Чис.33
:16:17). Ясно: что исказили этот стих преднамеренно, чтобы скрыть пропов-
едование Первых заветов и скрыть вообще память о них, и для этого заби-
ли голову людям туманом. Если первые заветы проповедовались от Фарана
– Кадеса и до Дизагава. То Вторые заветы начали проповедоваться в земле
Моавитской и за Иорданом против Иерихона, между ними 40 лет, за это вре-
мя не стало тех, кто помнил Первые заветы.     В космическом исходе они все
40 лет летели и ели (те, кто не уснул) манну и пили воду с камня.
2 в расстоянии одиннадцати дней пути от Хорива, по дороге (название дор-
оги дано «От горы Сеир») от горы Сеир (Возможно, древнее название доро-
ги, проходящей через Кадес, тянущейся из области Сеир) к Кадес-Варни.
   Здесь написано, что им нужно 11 дней, чтобы  добраться от горы Хорива
до города Кадеса 250 км.         Кадес рядом с селением Эль-Кусейма, недале-
ко горы Рамон высотою 1035 м. и горы Сагги 1006 м. на юге пустыни Негев.
И далее от Кадеса к Сеиру и сквозь пустыню, на равнины Моавитские, и вот
он за Иорданом сорокового года, одиннадцатого месяца.
   Втор.33:2   Моисей сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеи-
ра, вос-сиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь зако-
на. Это он ска-зал, уже находясь на горе Фасги или Нево, в земле Моавитск-
ой – теперь Иордания.
3 Сорокового года, одиннадцатого месяца, в первый день месяца говорил
Моисей [всем] сынам Израилевым все, что заповедал ему Господь о них. (Пон-
ятно, что Господь Бог не человек и свои законы не меняет, с первых на втор-
ые, поменял их Моисей).
4 По убиении им Сигона, царя Аморрейского, который жил в Есевоне ( – Иор-
дания), и Ога, царя Васанского (Васан – Сирия), который жил в Аштерофе в
Едреи, (Чис.21-30)  3Цар.4:19 при Соломоне есть земля Сигона и Галаад, и
Васан, и Хорив.                Сигон, верное, террорист, так как сам убил двух
царей. Если Сигон царь Аморрейский. то и гора Аморрейская в его царстве.
И наверное гора Аморейская недалеко от Есевона, в городе котором жил
Царь Сигон, а там близко гора Нево и город Есевон почти напротив Иерихо-
на у северного края Мёртвого моря, где впадает в него Иордан.
5 за Иорданом, в земле Моавитской (Иордания), начал Моисей изъяснять зак-
он сей и сказал:   (За 40 лет извели тех, кто помнил первый закон и он начал
в земле Моавитской изъяснять второй закон – Второзаконие.  (См. Исх.15;25
 первые законы стёрты,   вместо них вторые законы  в Исх.20:3-17 десять за-
поведей.)
6 (Теперь экскурс в прошлое.) Господь, Бог наш, говорил нам в Хориве и ска-
зал: "полно вам жить на горе сей! (Полно вам жить на Хориве, отправляй-
тесь на гору Аморреев. Неизвестно как долго жили они на горе Хориве).
7 обратитесь, отправьтесь в путь и пойдите на гору Аморреев и ко всем сос-
едям их, на равнину, на гору, на низкие места и на южный край и к берегам
моря (Мёртвого), в землю Ханаанскую и к Ливану, даже до реки великой, ре-
ки Евфрата;        8 вот, Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие
землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Иса-
аку и Иакову, им и потомству их".
9 И я сказал вам в то время: не могу один водить вас;
10 Господь, Бог ваш, размножил вас, и вот, вы ныне многочисленны, как
звезды небесные;   (звёзд миллиарды, а было при Выходе из Египта 603 550
мужчин больше 20 лет.       В другом исходе народ не пересчитывали и скот
тоже, неужели их было, хоть половину от количества звёзд на небе 5 Дня).
   (Ныне, это значит: через сорок лет блуждания по пустыне их мириады,
наверно манна небесная да вода из камня на них так подействовали. Эта
манна и детей воспитывала, и свадьбы играла и стариков хоронила. Ибо о
стариках ни слова, как они двигались по пустыне, как их хоронили, ведь за
40 лет умерли 603 550 мужчин, почему похорон нет, или это тайна. Ведь
Аарон ушёл из жизни по приказу Моисея. Моисей ушёл по приказу Господа,
наверно и старики так уходили, не дожидаясь лежачего состояния, и не
гнили заживо, и нет их могил, и никто не портил камень, железо на памятн-
ики и ограды, и место они на земле не занимают, главное память, а не риту-
ал, на котором греет кто-то руки).
11 Господь, Бог отцов ваших, да умножит вас в тысячу крат против того,
сколько вас теперь, и да благословит вас, как Он говорил вам: (а их сейчас
как звёзд на небе стих Втор.1:10, если так, то уже стать некуда! А если ум-
ножить людей, как звёзды, в тысячу крат, то их будет столько, что будут
стоять вторым ярусом на плечах друг друга будут, в маленьком Ханаане),
12 как же мне одному носить тягости ваши, бремена ваши и распри ваши?
(Чис.11:14)
13 изберите себе по коленам вашим мужей мудрых, разумных и испытанных,
и я поставлю их начальниками вашими. (Эти были не организованы и не во-
ины. Так в Исх 17:5 над народом стоят старейшины, а в Исх.18:21-25 ему ты-
сяченачальников советует поставить тесть.).
14 Вы отвечали мне и сказали: хорошее дело велишь ты сделать.
 (Здесь он, якобы, сам догадался, а не тесть ему подсказал поставить нача-
льников и старейшин ещё тут не существует, и князей нет.)
15 И взял я главных из колен ваших, мужей мудрых, [разумных] и испытан-
ных, и сделал их начальниками над вами, тысяченачальниками, стоначаль-
никами, пятидесятиначальниками, десятиначальниками и надзирателями по
коленам вашим (Исх.18:21) (Но если их столько как звёзд на небе то миллио-
на начальники нужны, миллиарда начальники тоже.)
16 И дал я повеление судьям вашим (а судей он не назначал, и кто судьями
является!? Они должны знать законы!) в то время, говоря: выслушивайте
братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца
его;
   (Пришелец брата, это его близнец, который вернулся оттуда, откуда его
изгнали. Не даром сказано, нельзя пришельца: не то что брать в рабство,
но притеснять и угнетать (Исх.22:21), потому что близнецы, по памяти сво-
ей вернувшиеся на землю, доживать свой век, это тоже, что брат и у брата
живёт.
   Как «Господь» не травил людей 5 Дня, а люди 5 Дня были лучше приспосо-
блены к 5 Дню и быстро размножались. Они изгоняли клоны пришельцев со
своих планет и те вынуждены были искать своих братьев близнецов, с кото-
рых их клонировали, и отослали, для заселения других планет 5 Дня.
     (И так есть Сыны Израильские – израильтяне поселенцы при Давиде, есть
сыны Израилевы природные жители, есть пришельцы – гости из космоса и
есть туземцы,  это иностранцы). Сыны Израилевы, это не сыны Иакова-Изра-
иля непосредственно, а это сыны колен Израилевых, сыны родов Израиле-
вых, сыны племён Израилевых.
    Исх.22:21 Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были
пришельцами в земле Египетской.  (За это время появились новые близнецы,
при Моисеевских исчислениях – в новый Квантовый мир).
    Чис.15:15 для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего [у
вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец, да бу-
дет пред Господом;
    Чис.15:16 закон и права одни да будут, для вас и для пришельца, живу-
щего у вас.
    Чис.15:26 и будет прощено всему обществу сынов Израилевых и пришель-
цу, живущему между ними, потому что весь народ сделал это по ошибке.
    Чис.15:29 один закон да будет для вас, как для   природного жителя   из
сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает
что по ошибке. Наличие слов: природный житель – говорит, что они и приш-
ельцы не природные жители и не туземцы.            Втор.5:14,  пришелец
твой, который у тебя,    
    Втор.12:18  левит и пришелец, который в жилищах твоих,  заметьте, что
пришельцы живут в их жилищах, как родственники.
    Втор.14:29 и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и
пришелец, и сирота, и вдова,      которые находятся в жилищах твоих,      и
пусть едят и насыщаются,              Втор.16:11 и веселись пред Господом, Бо-
гом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит,      
который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова,    которые среди
тебя,    на месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там
имя Его;
    Втор.16:14 и веселись в праздник твой ты и сын твой, и дочь твоя, и раб
твой, и раба твоя, и левит, и пришелец, и сирота, и вдова,      которые в жи-
лищах твоих;
    Втор.26:11 и веселись о всех благах, которые Господь Бог твой дал тебе и
дому твоему, ты и левит и пришелец, который будет у тебя.
    Втор.26:12 Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в
 третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб
они     ели в жилищах твоих     и насыщались,
    Втор.26:13 тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома
моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове,
17 не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не
бойтесь лица человеческого, ибо суд – дело Божие; а дело, которое для вас
трудно, доводите до меня, и я выслушаю его.   (Выходит суд дело Божие и
чего человеку в Божие дела лезть!?) Да, не Бог тут судит, а человек!
18 И дал я вам в то время повеления обо всем, что надлежит вам делать.
19 И отправились мы от Хорива, и шли по всей этой великой и страшной пу-
стыне, которую вы видели, по пути к горе Аморрейской (гора Нево),
(в этом исходе конечный пункт был не Ханаан, а гора Аморейская против
Иерихона –конец исхода), (По пути)  как повелел Господь, Бог наш, и при-
шли в Кадес-Варни. (То есть отправились в путь, но не достигли конца ещё
конца пути и остановились в Кадесе – юг Ханаана, долго там были, затем
долго ходили у горы Сеир – Втор.2:1 от неё пришли к горе Аморейской. С
горы Сеир, наверное и текло молоко и мёд, а они ушли к горе Аморейской).
20 И сказал я вам: вы пришли к горе Аморрейской, которую Господь, Бог
наш, дает нам;   (То есть не Ханаан, не Сеир конечный пункт, а гора Амор-
рейская – Иордания, гора Нево или Фасги Бог даёт её).
   Они спокойно от Хорива пришли в Кадес-Варни, из Кадес-Варни спокойно
подошли к Сеиру никого не спрашивая: – А можно пройти? Недавно в 41
год исхода Втор1:3 они прошли Моав, не воюя с моавитянами, тут им были
убиты Сигон, царь Аморрейский, который жил в Есевоне, и Ог, царь Васанс-
кий, Втор.1:4, и вот они на горе Нево, горе Аморейской, которую им Бог да-
ёт. Аморреи народ живший во многих городах: за Мёртвым морем и аж до
Ливана,
21 вот, Господь, Бог твой, отдает тебе землю сию, иди, возьми ее во владе-
ние, как говорил тебе Господь, Бог отцов твоих, не бойся и не ужасайся.
22 Но вы все подошли ко мне и сказали: пошлем пред собою людей, чтоб
они исследовали нам землю и принесли нам известие о дороге, по которой
итти (это как едет и идет, так итти и идти) нам, и о городах, в которые ит-
ти нам. (Здесь он говорит, что не Господь это ему говорил, а они  все подо-
шли, хотя в Чис.13:2;3 написано: И сказал Господь Моисею и это было в Ка-
десе – послал он соглядатаев, а здесь на горе Аморейской, мол, народ про-
сил послать соглядатаев).
23 Слово это мне понравилось, и я взял из вас двенадцать человек, по одно-
му человеку от каждого колена. (Ему понравилось не доверять Господу и он
тоже захотел его проверить, а течёт ли там молоко и мёд, ведь в мёде мож-
но загрузнуть и надо брать сапоги).
24 Они пошли, взошли на гору и дошли до долины Есхол, и обозрели ее;
     Взошли на гору – то есть обозрели всё с высоты птичьего полёта и на Мо-
исея надулись, и полетели как шары. В результате они увидели, что Моисей
их надул).
25 и взяли в руки свои плодов земли и доставили нам, и принесли нам извес-
тие и сказали: хороша земля, которую Господь, Бог наш, дает нам.
   (Здесь все и не только Халев, и Навин, сказали: хороша земля. Но эти не
захотели идти. Просто люди боялись утонуть в таком количестве молока и
мёда).
26 Но вы не захотели идти и воспротивились повелению Господа, Бога ваш-
его,                27 и роптали в шатрах ваших и говорили: Господь, по не-
нависти к нам, вывел нас из земли Египетской, чтоб отдать нас в руки Аморр-
еев и истребить нас; (Так и было за 40 лет.)
28 куда мы пойдем? братья наши расслабили сердце наше, говоря: народ
тот более, [многочисленнее] и выше нас, города там большие и с укреплени-
ями до небес, да и сынов Енаковых видели мы там. (Ясно: соглядатаи при Мо-
исее говорили одно, а своим, по секрету, всё рассказали).
    Интересно то, что сыны Енаковы жили в Моаве Втор.2:18-21. Так куда же
направляли разведку в Ханаан или в Моав, по берегу Мёртвого моря, назад
от горы Нево???  Ясно их главная цель гора Аморреев, но не Ханаан, ведь
они были в Кадесе это Ханаан, недалеко до Вирсавии.        (Вы хотите сказ-
ать, что нормальные герои идут в обход???) Ведь сыны Исавовы их боялись
и пропустили чего бы не взять северную часть Ханаана? Но в этом исходе
их главная цель гора Нево. И они уходят из Ханаана и идут в обход  Мёртво-
го моря к горе Аморрейской – на Небо.
   Вставка в квадратных скобках говорит, что тот народ многочисленнее,
значит: его больше чем звёзд на небе. Ну, миллиард китайцев живут на бо-
льшой территории, а тут они на территории маленького Израиля и там мир-
но сосуществуют триллионы людей. Интересно, а спать, как они ложатся,
ведь там стать некуда!?
   Ответ прост: в стихе 19 говорится о великой и страшной пустыне и это ко-
смос, а гора Аморрейская это планета Аморрейская, вот на ней и живут эти
люди.
29 И я сказал вам: не страшитесь и не бойтесь их;
30 Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он
сделал с вами в Египте, пред глазами вашими, (Стихи: Втор.1:29-33 космич-
еский исход),  Тут сказано Господь Бог сражался за вас, а они не сражались.
Если один землекоп работает за другого, то другому не надо брать его лоп-
ату или если он охотник, и другой охотник замещает его, ему не надо
брать ружьё замещающего, или рогатину или меч, чтобы убивать, ведь ска-
зано сражался за вас, верно у Него есть другое оружие или другой метод –
переселить народ.
31 и в пустыне сей, где, как ты видел, Господь, Бог твой, носил тебя, как че-
ловек носит сына своего, на всем пути, которым вы проходили до пришест-
вия вашего на сие место.    (У Господа Бога нет рук, а он их носил, на всём
пути, ведь «Господь Бог» космический корабль, который провёз их по космо-
су – великой и страшной пустыне. Раз Господь Бог носил, разве он дал бы
кому умер-еть!?) (Втор.30:6) И взял вас от горы Сеир и отвёз к себе, но вы и
там досаждали новому Квантовому миру и через 40 лет Он вернул вас на го-
ру Сеир.
32 Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему, (человеку свойствен-
но не доверять компьютеру космолёта «Господь Бог»),
33 Который шел перед вами путем – искать вам места, где остановиться
вам, ночью в огне, чтобы указывать вам дорогу, по которой итти, а днем в
облаке.    (Когда приближались к очередному светилу, газ реактивной струи
был виден, а огонь блек в лучах светила, удалялись дым становился не ви-
дим, в темноте космоса, зато огонь реактивной струи сиял).
34 И Господь [Бог] услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря:
   Чис.23:1;1Цар.15:29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израи-
лев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. Значит: православная встав-
ка Бог не верна, ибо речь идёт о Господе – человеке, то есть господин. Раз-
гневался тут господин Моисей. (Со стиха 34 «Господь Бог» улетел покинув
их).
35 никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую
Я клялся дать отцам вашим; (и сам Моисей исчислил их на другую планету,
где течёт молоко и мёд, а тела с вирусами бросил здесь и здесь на планете
обречённых они доживут свой век.)           36 только Халев, сын Иефонниин,
увидит ее; ему дам Я землю, по которой он проходил, и сынам его, за то, что
он повиновался Господу. (Не ту, что бог дал землю, а есть – по которой он
проходил, бог клонирует с него народ, а Иисус Навин войдёт туда, где он не
ходил).
37 И на меня прогневался Господь за вас, говоря: и ты не войдешь туда;
38 Иисус, сын Навин, который при тебе, он войдет туда; его утверди, ибо он
введет Израиля во владение ею;
39 дети ваши, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам,
и сыновья ваши, которые не знают ныне ни добра, ни зла, они войдут туда,
им дам ее, и они овладеют ею; (Чис.14:23 не знают, что добро, что зло? И
для них надо назначать, что добро, а что зло – ну в общем личности, скажи,
что это хорошо, то и зло сделают, ведь, это сказано религиозным авторите-
том.)
   (Выходит, Моисей не учил их добру, а зло они не познали, потому что в ко-
смосе спали под гипнозом, а по возвращению стали, как зомби.  И теперь у
них дети есть, но Моисей – ни чего не сказал об обязанностях родителей по
отношению к детям в заветах.         И не сказано была ли скиния роддомом,
ведь врачеванием занимался священник, а повивальные бабки были только
в Египте, а тут Моисей занимался исчислением-клонированием и повиваль-
ные бабки были не нужны.
40 а вы обратитесь и отправьтесь в пустыню по дороге к Чермному морю.
(сказано в Втор.1: 20 И сказал я вам: вы пришли к горе Аморрейской она бли-
зко у Мёртвого моря, значит: им идти назад через Моав у Мёртвого моря, че-
рез Едом к пустыне Фаран, до Ецион-Гавера где начинается залив Акаба и
отдуда идет дорога по берегу Акабы до Красного Моря, и это есть дорога к
Чермному морю.
И что это?  Что здесь начинается другой исход и они, хотя они уже пришли
к месту напротив Иерихона, или надо начать другой исход а переводчик не
знает как и это его действия по запудриванию мозгов?
    Здесь, Они уже находятся в Ханаане и на горе Сеир или же в Кадесе Втор
.1:19 и на горе Аморейской Нево где рядом получили уже Галаад сыны Руви-
мовы, Гадовы и Манасины Чис.32:33)
     (Чис.14:41-45 конец такой же вход на гору Амаликитяне там и Хананеи)
41 И вы отвечали тогда и сказали мне: согрешили мы пред Господом, пойдем
и сразимся, как повелел нам Господь, Бог наш. И препоясались вы, каждый
ратным оружием своим, и безрассудно решились взойти на гору.
42 Но Господь сказал мне: скажи им: не всходите и не сражайтесь, потому
что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас враги ваши. (Господь их бро-
сил на обречённой планете).
43 И я говорил вам, но вы не послушали и воспротивились повелению Госпо-
дню и по упорству своему взошли на гору. (Гору переводчики специально не
называют – интрига такая, что бы объединить все исходы.)
44 И выступил против вас Аморрей, живший на горе той, и преследовали вас
так, как делают пчелы, и поражали вас на Сеире до самой Хормы. (А пчёлы-
то летают!)  (Чис.14:45 И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе
той, и разбили их, и гнали их до Хормы. Хорма недалеко от Вирсавии, выхо-
дит: с горы, гнали их на юг, вокруг Мёртвого моря, чуть ли не до Вирсавии в
Израиле, того: 220 км бега, это верно, не люди бежали, а роботы. А это все-
го лишь переводчики слили два исхода вместе, чуть изменив окончание из
Чис.14:41-45).
45 И возвратились вы и плакали пред Господом: но Господь не услышал воп-
ля вашего и не внял вам. (Хорошо, что вы ещё плакали и могли плакать –
пробежав от неприятеля 220 километров от горы Аморрейской в Хорму).
46 И пробыли вы в Кадесе много времени, сколько времени вы там были.
    (То есть: и ещё пробыли они в Кадесе столько, сколько были до того в Ка-
дес-Варни – Втор.1:19).  Из кадеса в Кадес через 40 лет.