Втор. 5 Кв. мир

Семён Свердлов
Втор. 5   1 Слушай Израиль вновь изрекает заповеди см. Втор.4:45;46
                6-21  10 заповедей Второзакония      17 Не убивай.
                23 глас из среды мрака и гора горела огнём. 33 пути
1 И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановле-
ния и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старай-
тесь исполнять их.   (Сегодня Втор.4:46 это за Иорданом в Моаве, на доли-
не – 40 лет спустя. Вторые заветы.)      2 Господь, Бог наш, поставил с нами
завет на Хориве; (Сорок лет назад были первые заветы)
   В другом исходе Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.
Это первые заветы в Мерре, в Исх.15;25 были даны раньше, чем те, что на
горе Синай.
3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь
сегодня все живы. (Если это космический исход то сам «Господь» нёс их и
естественно никто не умер за сорок лет).  (Возможен исход, при котором
они не ходили по пустыне, а жили всё время в Кадесе и все живы).  (А есть
исход во Втор.2:14 С тех пор, как мы пошли в Кадес-Варни и как прошли до-
лину Заред, минуло тридцать восемь лет, и у нас перевелся из среды стана
весь род ходящих на войну, как клялся им Господь; 15 да и рука Господня
была на них, чтоб истреблять их из среды стана, пока не вымерли. 16 Тогда
же перевелись все ходящие на войну и вымерли из среды народа).
4 Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня; (Втор.5:24
глас Его слышали мы из среды огня) Исх.19:16-20 Если во Втор.4:12. все толь-
ко слышали но не видели, то тут смотрели в монитор и были кабы лицом к
лицу.
5 я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать
вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда
сказал: (и поставили запись заповедей Второзакония.) Брал интервью Мои-
сей, ибо он и управлял посадкой, а народ слышал и видел Моисея. Так как
гора вся горела и камень оплавился, то навряд ли Моисей был на горе и он
не был у подножия, ведь гора 2 500 метров и при шуме работающих реак-
тивных двигателей космолета ничего бы ни ему, ни народу не было бы слыш-
но, потому Моисей был возле компьютера космолёта и вёл на телевизоры
свой репортаж.
6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома раб-
ства;          7 да не будет у тебя других богов (если Бог один, откуда взялись
 другие боги и почему святоши так их боятся, а потому что конкурентовна-
до убрать.)  перед лицем Моим. (А если лицо монитор, то не икона ли это?)
  (7 – 21 Моисей повторяет 10 заповедей Второзакония, которые он давал
во Втор.4:45;46 за Иорданом, на долине против Беф-Фегора. Чис.36:13 зап-
оведи, которые дал Моисей на равнинах Моавитских, у Иордана, против Ие-
рихона.
8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и
 что на земле внизу, и что в водах ниже земли, (это подмена не выполнен-
ной заповеди не вступай в союз);             9 не поклоняйся им и не служи им;
ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей
до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,  (Как же сын за отца не
отвечает? За что наказывать детей? Они исправились, а он их до четвёрто-
го рода чихвостит. Явно, не божьи законы, Он ревнует, как человек Чис.23
:19;  1Цар.15:29).
10 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим зап-
оведи Мои.    (Предположим первый любил, второй род из этой тысячи сдел-
ает себе кумира? И тогда он будет 999 родов  миловать творящих беззако-
ние?)
11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Гос-
подь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
   (Гадалки, вызывающие духов из Имени, вот кто напрасно использует Имя,
а вот программе всё равно, как её назовут, она не человек, чтобы злиться и
мстить).
12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе
Господь, Бог твой; (можно седьмой, можно десятый, человек должен иметь
право на выходной, это БОГ отдыхает в 7 Дне-пространстве, какое право
имеют люди на 7 День-пространство БОГа);      13 шесть дней работай и де-
лай всякие дела твои,
14 а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никако-
го дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол
твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя,
чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя как и ты;    (Какие рабы в субботний
день??? Что за странный Господь, что рабство его созданий отменить не мо-
жет, воспитав иначе людей, или мозги бы им улучшил. А то раввины богами
себя считают претендуют на 7 День, где Ты Господь отдыхаешь.)
15 и помни, что был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел
тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Гос-
подь, Бог твой, соблюдать день субботний. (Вывел мышцею высокою в косм-
ос, для того, чтоб вы практиковали рабство? И предендовали на Его 7 День!)
16 Почитай отца твоего и мать твою, как повелел тебе Господь, Бог твой,
чтоб продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую
Господь, Бог твой, дает тебе. (Даёт это вроде, как дарит, не надо её завоё-
вывать, для чего же столько людей убито? Явно не по божески!!!)
17 Не убивай.  (Эта заповедь постоянно нарушается в кровавых исходах и
религиозных войнах. И что победителя не судят, он оправдывается, мол, его
убийства, по воле Бога.)             18 Не прелюбодействуй.            19 Не кради.
20 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
21 Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни
поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что
есть у ближнего твоего. (А лучше не делай другому то, чего не хочешь, что-
бы сделали тебе!
22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды ог-
ня, облака мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух ка-
менных скрижалях, и дал их мне. (Гора здесь может быть планетой, может
быть чёрной дырой, а может люди помнили огонь, исходящий из двигател-
ей посадочного модуля космолёта «Господь» и облако пыли поднятой реак-
тивными струями, это, и есть облако мрака.
23 И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы по-
дошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши,   (Страх на-
рода, незнающего, что было на разбитых скрижалях, для Моисея, это спос-
об стать начальником и читать свои проповеди.)
24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие
Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог гово-
рит с человеком, и сей остается жив;  Если Программа-система космолёта го-
ворит, сквозь облако пыли и дыма и виден огонь реактивных двигателей, а
внизу установленные под горою динамики, и через них компьютер космолё-
та обращается к народу и народ не понимает – откуда с ним говорят, то
это точно рабы Моисея, ведь тех, кто мыслил и говорил Моисею правду уже
нет.
25 но теперь для чего нам умирать? ибо великий огонь сей пожрет нас; ес-
ли мы еще услышим глас Господа, Бога нашего, то умрем,
(Сей народ запуган и поддакивает Моисею они уже столько смертей видели
и знают: на что способен кротчайший Моисей).
26 ибо есть ли какая плоть, которая слышала бы глас Бога живаго, говоря-
щего из среды огня, как мы, и осталась жива? (Мыслепрограмма живая, как
мысль, это иная жизнь, жизнь 7 Дня-мира эталона и иная жизнь Квантового
пространства, и иная жизнь любого нового Квантового мира.
27 приступи ты и слушай все, что скажет тебе Господь, Бог наш, и ты перес-
казывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Бог наш, и мы будем слу-
шать и исполнять. (Так он добился, чтоб его уважали; человек знающий не
боится, имея опыт, общения с мыслепрограммой, а забитому, нужен пастырь).
28 И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал
мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все,
что ни говорили они, хорошо;   (И тут, этотом стихе, возникает слово «Госп-
одь», космолёт который сидит на горе).
29 о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать
все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! (Это
больше мысли Моисея, чем Господа: «как заставить боятся и тем подчинить
народ». Но разве хорошее воспитание на боязни!?
Но если, из-за вируса, человек стал индивидуумом, как говорят личностью,
которая не слышит ни Моисея, ни мыслепрограмму, слышит только себя, что
тогда делать? Тогда только инстинкты могут помочь. И этот метод называет-
ся кнут и пряник.)
30 пойди, скажи им: "возвратитесь в шатры свои"; (Ну, вот после космоса по-
шли шатры! Видно созрели для шатров)
31 а ты здесь останься со Мною, и Я изреку тебе все заповеди и постановле-
ния и законы, которым ты должен научить их, чтобы они так поступали на
той земле, которую Я даю им во владение. («Господь понял, что народ зара-
жён вир-усом и таким народом трудно управлять, к нему не достучатся раз-
ум закрыл страх.
Моисей же, так как был стар и не успел вступить в союз и ещё был без виру-
са, поэтому «Господь», боясь заразить свой компьютер вирусом, подпустил
только Моисея. И прежде чем покинуть вирусную планету, «Господь даёт по-
следние указания Моисею, как поступать с землёю заражённой вирусом и с
народом).
32 Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняй-
тесь ни направо, ни налево; (Здесь все люди знают: где в космосе в право, а
где влево, Моисей скажет, а кто не выполнит, того побьют камнями).
 33 ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь, Бог ваш, дабы вы
были живы, и хорошо было вам, и прожили много времени на той земле, кот-
орую получите во владение.  (То есть, Господь улетел, Моисей сам опреде-
лял путь для этих людей, чтоб они были живы, а пути его лживы!. (Втор.30:6)
  См. Втор.8:2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пус-
тыне, вот уже 40 лет.    «Гора одна, а дорог к вершине много».  Путь в Биб-
лии был описан подробно, но в четвертом веке  император Константин доб-
рался до Библии и выкинул с неё то, что ему хотелось. В пятнадцатом веке
папами были уничтожены книги; Книги царей Иудейских и Израильских и
другие.
   Все книги, что дошли до нас, правлены и переписаны после четвёртого ве-
ка нашей эры, остальные были зачислены в апокрифы истлели в подвалах
Ватикана собранные со всего мира папскими шпионами. Так что путь, теп-
ерь, через ошибки общества ошибок, где все повторяют те же ошибки.