Втор. 9 Кв. мир

Семён Свердлов
Втор. 9    2 Сыны енакиевы         3 Господь, Бог твой, идет пред тобою, как
                огнь поядающий          4-29 оправдания Моисея за разбитые
                скрижали и за резню   Исх32:27. 29 исход с Синая
                6 и13 жестоковыйный        8 при Хориве        9 40 дней и ночей
                10 скрижали       18 сразу молился 40 дней и  ночей того 80
       дней воды не пил        20 Аарон         22 И в Тавере, в Массе и в Киброт
       -Гаттааве23 Кадес-Варни                29 А они Твой народ и Твой удел   
                Кратко Исход
1 Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть нар-
одами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укрепления-
ми до небес, (Обратите внимание овладеть народами это не одно и тоже
что убить).  Верно: народы здесь не переселены. И они Втор.1:39 не знаю-
щие добра и зла, и идут овладевать народами, которые тоже деградирова-
ли и законов не знают, из-за действия вируса.
2 народом многочисленным и великорослым, сынами Енаковыми, о которых
ты знаешь и слышал: "кто устоит против сынов Енаковых?" (Без специальн-
ых орудий такие города не взять,  наверное, намёк на психологическое ор-
ужие в сочетании низкочастотным звуком, или нейтронные ракеты убиваю-
щие излучением, биологическое это шершни, бактериальное бактерии и
вирусы).
3 Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, как огнь поядаю-
щий; (здесь огонь поядающий и холод выше 250 градусов Цельсия, то есть
наступления ледникового периода.)  Он будет истреблять их и низлагать их
пред тобою,    и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Го-
сподь. (Интересно сложено это предложение, если Господь огнь поядаю-
щий, то после Него ни городов, ни людей не окажется и вдруг дописка «и
ты изгонишь их, и погубишь их» одно исключает другое, либо: Господь их
выжёг, либо они их погубили, из этого вывод стих 3 из другого исхода, где
Господь всё делает Сам, а дописка чтобы согласовать исходы).
    (Также дописка «и погубишь их скоро» не проходит, потому как в Втор.7
:22 сказано: «И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии
мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро».)
4 Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в се-
рдце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею [до-
брою] землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица
твоего;  (Да народы тут не причём, народами, чтобы управлять надо умело
манипулировать, кому давать надежду на скорое переселение, туда, где те-
кут молочные реки и мёд, но кого переселять, если они уже с вирусом и обр-
абатывать огнём землю, потом через 40 лет заселять её обнадёженным, дру-
гим народом и т.д.)
5 не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследо-
вать землю их, но за нечестие народов сих Господь (только в стихе 4, над
этим, сказано: «Не за нечестие народов сих» их изгоняют, значит: это из
другого исхода стих, где вирус победил), Бог твой, изгоняет их от лица твое-
го, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму,
Исааку и Иакову;            6 посему знай, что не за праведность твою Господь,
Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею, ибо ты народ жестоковы-
йный (жестокая Душа от полученного вируса – после нарушения первого за-
кона «не вступать в телесный контакт с другими народами»).
7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне:
с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода
вашего на место сие вы противились Господу. (Но эти, что раздражали, уже
вымерли, за что же вас? Верно, за вирус, но и у них вирус!). Видно, Моисею
не получить от вас приношений, а послав вас в города, а вы не устоите от
того чтобы грабить, вот он и получит от вас куш. Вот кому нужна война, так
это любителю приношений!
8 И при Хориве вы раздражали Господа, и прогневался на вас Господь, так
что хотел истребить вас, (Моисей в Втор.9:14 хочет уничтожить народ рука-
ми левиинов и клонировать народ из себя. И это ему удалось! Но опять нар-
од стал роптать – на нерадивого правителя),
9 когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные, скрижали зав-
ета, который поставил Господь с вами, и пробыл на горе сорок дней и сорок
ночей, хлеба не ел и воды не пил, (человек воды может не пить только дес-
ять дней, поэтому Моисей явно робот).
10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим,
ба на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день
собрания.  (1 При посадке на гору Хорив-Синай репортаж Моисея по громк-
ой связи с борта космолёта Исх.19:16-20 при посадке из двигателей шёл ог-
онь горевший камень горы выделял дым и народу казалось, что звук шёл из
огня форсунок).    Теперь, скрижали каменные, написанные перстом Божиим,
у Господа Бога перста нет, есть камни-чипы – скрижали, на которых цифрой
записано всё.
11 По окончании же сорока дней и сорока ночей дал мне Господь две скри-
жали каменные, скрижали завета,  (Мир был создан, как думают святоши за
6 земных дней, а тут Он  10 заповедей писал 40 дней и 40 ночей.
12 и  с к а з а л   м н е   Г о с п о д ь: встань, пойди скорее отсюда, (После 40
суток, как он не ел и не пил, он 120 летний старик, сошёл с горы где тогда
ещё ступенек не было, как он слазил с обрывов, неся каменные тяжёлые
скрижали, ко-торые потом как, пушинки кинул, и они, разбились). ибо развр-
атился народ твой, который ты вывел из Египта; скоро уклонились они от пу-
ти (Втор.8:2), который Я заповедал им; они сделали себе литый истукан. (А
кто там, в Египте, советовал им обобрать Египтян? Не было б золота – не из
чего было бы тельца лить). Интересное слово путь, привёл их сюда Моисей,
который знает путь и согласовывает его с Господом и тут Господь говорит: –
Уклонились они от пути, они то на этом пути, этого тельца вылили, значит:
телец тут не причём – путь тут буквально воспринимать не надо, он не мат-
ериален, не стало доступа – пути к программе «Господь», вирус отключил
«Господа» и ни у народа нет пути к «Господу», ни и у «Господа» нет пути к
народу.
13 И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный;
(жестокая Душа от полученного вируса – после нарушения первого закона
«не вступать в контакт с другими народами»).
14 не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а
от тебя произведу народ, который будет сильнее и многочисленнее их.
   (Значит: Моисей думал – уничтожить вышедший с ним из Египта народ и
клонировать из себя народ, что, может быть и сделал, так как не осталось
ни одного кто слышал слова из среды огня и был, тогда, с ним в пустыне.)
15 Я обратился и пошел с горы, гора же горела огнем (от двигателей улета-
ющего космолёта Господь); две скрижали завета были в обеих руках моих;
(Плохо спускаться с горы, неся в руках каменные, тяжёлые скрижали. Да во-
ду 40 дней не пив, высох, да не покушав, ослаб? Но, если это два «камня-чи-
па» в кармане, то сошёл бы.)
16 и видел я, что вы согрешили против Господа, Бога вашего, сделали себе
литого тельца, скоро уклонились от пути, которого держаться заповедал вам
Господь (Втор.8:2); (И кто же их так воспитывал, что тельца вылили, не жад-
ные стали, золота не пожалели, наши люди из-за золота друг друга поубива-
ли бы. Может, то золото Моисея, от приношений  было, что он так пережив-
ал.
   Нет, Моисей понял, что программы больше нет, народ стал вирусными лич-
ностями и не знает, что ему делать.
17 и взял я обе скрижали, и бросил их из обеих рук своих, и разбил их пред
глазами вашими. (Чей грех больше разбить Божьи скрижали, не дав их буду-
щим потомкам народа, или грех народа, который не дождался Моисея?
     Но демократия в руках личностей, приводит зло к престолу. И дать им мо-
щное оружие знания было опасно, надо было писать вторые законы под лич-
ность. Чтобы личность, сама себя, своими ошибками, уничтожила).
18 И повергшись пред Господом, молился я, как прежде, сорок дней и сорок
ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи (ошибки) ваши, которыми вы
согрешили, сделав зло в очах Господа и раздражив Его;  (Это получается,
что на горе 40, спустился не ел, не пил и ещё 40 суток молился, и того: 80 су-
ток не пил.)
19 ибо я страшился гнева и ярости, которыми Господь прогневался на вас и
хотел погубить вас. И послушал меня Господь и на сей раз. (Чис:23:19;1Цар
.15:29 Бог не человек, чтобы прогневаться, это Моисей погубил народ, водя
его по пустыне).
20 И на Аарона весьма прогневался Господь и хотел погубить его; но я мо-
лился и за Аарона в то время. (Лоб хоть не разбил?)
    (Наконец то, аж в 9 главе появляется Аарон, может и скиния с ковчегом
появятся, до этой главы Моисей единолично правит.)
21 Грех же ваш, который вы сделали, – тельца я взял, сожег его в огне, раз-
бил его и всего истер до того, что он стал мелок, как прах, и я бросил прах
сей в поток, текущий с горы.  (Странно тельца золотого сожёг – спалил, а
он, верно, восстал, так как он его, после того, как спалил, разбил и истёр,
хорошая была у него дробилка и мельница, что до атомов золото истёр).
22 И в Тавере, в Массе и в Киброт-Гаттааве вы раздражили Господа-Моисея.
23 И когда посылал вас Господь из Кадес-Варни, говоря: пойдите, овладей-
те землею, которую Я даю вам, – то вы воспротивились повелению Господа
Бога вашего, и не поверили Ему, и не послушали гласа Его. (Значит: Моисей
сразу без всякой проверки соглядатаями посылал народ овладеть землёю,
они уже тогда не слышали Программу и потому не пошли).
24 Вы были непокорны Господу с того самого дня, как я стал знать вас.
    (Может, в каком-то исходе Моисею сразу стал непокорен народ. Говорят,
в Египте это были рабы, а не народ. А здесь Моисей узнал его сразу народ-
ом, который непокорен ему. И Господь, как  явствует из этого стиха, знал
его раньше и предоставил ему не рабов, а народ.)
25 И повергшись пред Господом, умолял я сорок дней и сорок ночей, в кото-
рые я молился, ибо Господь хотел погубить вас; (Чис:23:19)
26 и молился я Господу и сказал: Владыка Господи, не погубляй народа Тво-
его и удела Твоего, который Ты избавил величием крепости Твоей, который
вывел Ты из Египта рукою сильною;  (значит: вдруго исходе из Египта Он
вывел не рабов, а народ, который Господь предоставил Моисею)
27 вспомни рабов Твоих, Авраама, Исаака и Иакова; не смотри на ожесточе-
ние народа сего и на нечестие его и на грехи его, (вот сколько нехорошего,
может привить народу, плохой начальник!)
28 дабы живущие в той земле, откуда Ты вывел нас, не сказали: "Господь не
мог ввести их в землю, которую обещал им, и, ненавидя их, вывел Он их,
чтоб умертвить их в пустыне".  (так оно и есть правду говорили убил!)
   1 Не названа земля откуда он из вывел.     2 Народ той земли, где остались
родственники, ведь были они единым народом, это Моисей из разъединил,
получал сведения от родственников и непрестанно следил за жизнью их и
имеет право сказать, что-то Господу об этом исходе.       3 Он тот народ так-
же знает, что этот народ возглавил Моисей.          4 Моисей 40 дней может
не пить, не есть, поэтому не погибнет в пустыне, вот и повёл их на убиение
пустыней.  5 Есть обстоятельства почему Господь не смог ввести их в землю,
которая без вирусов, это вирус.)
29 А они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел из земли Египетской сил-
ою Твоею великою и мышцею Твоею высокою. (Один из вариантов, когда
программа «Господь» содержится в на Именах народа, а Моисей его уничто-
жает.)
    (Моисей и Аарон вернулись, на Хорив, на космолёте, которого  они назва-
ли «Господь». Моисей пользовался компьютером звездолёта, и его мощными
лазерными лучами, которыми делал чудеса. Из космолёта он прихватил псих-
огипнотическое оружие – жезл, которым морочил мозги жрецам и фараону.
Как только фараон  понимал, что его надули, он не соглашался с Моисеем.
     Но как-то ночью они вышли в путь. Перешли или обошли залив Суэц Кра-
сного моря.  Здесь в Сокхофе шлюпами перевезли народ в три космолета и
забрали они народ на планеты у нового Квантового мира, народ был любо-
питный и на свох космических шлюпах переходили горизонт событий нового
Кв.мира и своими остатками дестабилизируя программу Нового Кв.мира и
пришлось вернуть их на землю. Космолёт вернул часть людей вместе с Моис-
еем на массив Синай.
    Через время Моисей решил, что  космолёт ему не нужен и сажает его в
автоматическом режиме на гору Синай. И естественно хочет забрать с кора-
бля, то, что ему хочется. Но компьютер не даёт это сделать. Хакер Моисей
сначала уговаривает программу перейти в него, но программа делает коп-
ию, тогда он идёт на ухищрение приводит ещё 70 старейшин, компьютер
делает полную копию, тогда он, как Далида. узнаёт у него секреты и код до-
ступа «Иегова -Ире», и хочет взломать компьютер. Но компьютер не дурак,
отправляет Моисея в стан, якобы там беспорядки, а сам улетает. Моисей ост-
аётся без Господа, теперь ему главное, чтобы те 70 не разбежались и слуш-
ались его.
   Пока он их обучал они слушались, но как поняли они, что что-то могут са-
ми, стали заводить своих сторонников и переписывать на них недостающие,
до системы, фраг-менты программы, выманивая их – одолжениями друг друга
и внушая эту часть сво-им сторонникам до того, как все 70 частей соберутся
на нужных людях и система заработает.
    Части программы стали расходится по именам и мешать друг другу, они
уже перестали понимать, каким людям передали программу, и у кого какая
часть программы, и где кто, чтобы собрать программу до кучи. Тут мадиани-
тяночки подоспели, стали разносить вирусы и система рухнула, и остался Мо-
исей и без «Господа» и без программы, тогда решил он объединить народ
мистикой и страхом. Постепенно убрал конкурентов, обновил скинию и спря-
тал проигрыватель чипов в ковчег и под страхом смерти к нему не подпуск-
ал. Но время истекло уже 120 лет. И умер Моисей на горе Нево. А устная ле-
генда ещё долго подогревала мистическую философию всего мира.
   Потом Книгу с грехом на пополам (правленую Хелкией 4Цар.22) переписа-
ли. И размножили. Книги если успевали – переписывали. Что не успевали сгн-
ивало, что-то спалили войны, что-то изуродовали Константины великие, что-
то Папы римские, что-то сожгли Гитлеры. Жалко теперь, не восстановить, не
прочесть даже то, что читал Иисус 2000 лет назад нам не прочитать.