Втор. 14 Кв. мир

Семён Свердлов
Втор. 14      3-21 включение Хелкии 4Цар.22 – возможно подмена древнего
                текста. См. Лев.11.
                С 22-29 тоже, что во Втор.12, но без жертв.
1 Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не
выстригайте волос над глазами вашими по умершем;
   (Вы сыны Господа, Бога вашего; не делайте надрезов, ибо то, что сделал
Бог истинно и никаких обрезаний не надо).
2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы
ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. (А раз
святой, значит: эталон и ничего лишнего, что надо было бы обрезать, у не-
го нет, ведь уже Господь Бог все ненужное до вас обрезал).
3 Не ешь никакой мерзости. (теплокровные животные мерзость для вас Быт
.9:3-5)                4 Вот скот, который вам можно (не) есть: волы, овцы, козы,
5 олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард.
6 Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий
разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте; (Скот тоже творение Госп-
ода – Быт.2:19, который сотворил его и привёл к Адаму, так неужели Госп-
одь сделал что-то нечистое, ведь, чтобы сделать нечистое, надо самому
быть нечистым).
7 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта
с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они
жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас;   (А что
у зайца есть копыта или у тушканчика?) Спрашивается: под руководством
Бога ли делались такие ошибки? Когда сказано: Быт.9:3 всё движущееся
это холоднокров-ные: пресмыкающиеся, насекомые, рыбы, вместе с зеле
нью травною будет вам пищею. Движущееся это та плоть, что при холоде
не бежит, а еле двигается. Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь
 ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки чел-
овека, от руки брата его;     То есть человеку нельзя убивать и есть теплок-
ровных животных, и приносить их в жертву).
8 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечис-
та она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь. (Пусть тру-
пы разлагаются в благоухание!)
9 Из всех животных, которые в воде, ешьте всех, у которых есть перья и че-
шуя;    (Что перья и чешуя сразу? Это переводчик плавники так написал).
10 а всех тех, у которых нет перьев и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас.
11 В с я к у ю   п т и ц у   ч и с т у ю   ешьте;
     (Да и я советую её помыть, как же грязной есть!)
12 но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла,
13 и коршуна, и сокола, и кречета с породою их,           14 и всякого ворона
с породою его,          15 и страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его,
16 и филина, и ибиса, и лебедя,
17 и пеликана, и сипа, и рыболова, (и рыбачку тоже не надо кушать!)
18 и цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря.
19 Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас, не ешьте [их].  (Что-то
я  крылатых пресмыкающиеся не видел – наверное, назло, всех съели!?
    У нас на земле крылатые только насекомые, а пресмыкающиеся не лета-
ют. В Библии нет слова насекомые – придуманное позже, поэтому насеко-
мых здесь причисляют к пресмыкающимся.
20 Всякую птицу чистую ешьте. (Второй раз см. стих 11)
21 Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах
твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у
Господа Бога твоего. (Какая подлость! Иноземцу продать мертвечину, это
опять что ли под руководством Бога написано? Далеко тут до Бога какой-то
тип тут текст нацарапал или подменил древний текст текстом из Лев.11).
Не вари козленка в молоке матери его. (А иной купил молоко матери – у пе-
рекупщика скупающего молоко, а мясо её козлёнка у перекупщика скупаю-
щего мясо и сварил их, верно, сочинитель, сего, свой язык откусит??? Исх.23
:19)             22 Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, кото-
рое приходит с поля каждогодно,            23 и ешь пред Господом, Богом, на
том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину
хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твое-
го и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего,
во все дни.   (Значит: если есть десятину хлеба твоего, вина твоего и елея
твоего, и первенцев крупного скота твоего, и мелкого скота твоего, сразу
научишься Бога бояться?)  Странно текст искажён: ведь ясно, что пребыв-
ать Имени там, на том месте, где народ и Имя его на народе Я Имя Природа
 Ваша.           24 Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не мож-
ешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Госп-
одь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, (главное Имя но пишут его с ма-
ленькой буквы) и Господь, Бог твой, благословил тебя,
25 то променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на
место, которое изберет Господь, Бог твой; (И что серебро пойдёт на всесож-
жение? Нет, теперь нет жертв, это значит: появились деньги и не надо
привлекать жертвами людей, чтобы вели скот на жертвы, и было, что свя-
щеннику покушать, теперь за деньги можно купить еду, продайте скот, не-
сите ваши серебряники);            26 и покупай на серебро сие всего, чего по-
желает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от те-
бя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семей-
ство твое. (И никаких жертв!)     27 И левита, который в жилищах твоих, не
оставь, ибо нет ему части и удела с тобою. (Втор.12:19)
28 По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в
тот год и клади в жилищах твоих; (Не семи, а трёх лет! Вот и догадайся, где
правда!)        29 и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и
пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть
едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком де-
ле рук твоих, которое ты будешь делать.  (Втор.10:8;9)
    Если во Втор.12 со стиха 6 по 15 есть жертвоприношения  и чистые и не-
чистые, то в тексте Втор.14 со стиха 22 по 29 нет и упоминания об этом, так
как разное время у этих исходов, так жертвы, а здесь деньги.