Втор. 16 Кв. мир

Семён Свердлов
Втор. 16     3 Праздник опресноков – хлебы бедствия – пасха;
                9 семь седмиц;     11 веселись: ты, сын, дочь, раб, раба, левит, 
                пришелец, сирота, и вдова          13 праздник кущей.   
          14 и веселись: ты, сын, дочь, раб, раба, левит,  пришелец, сирота,
       и вдова, те кто в домах твоих (жены только нет клонируют наверно!)
          16 Три раза в год являться в храм.        18 судьи и надзиратели.
1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому
что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
   Верно ночью! И все в Египте на территории его в миллион квадратных 
километров, видели, как три Космолёта покидали Землю, ибо только но-
чью это можно было видеть, как три звезды плыли по чёрному небу среди
стоящих звезд.
2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на ме-
сте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его. (Что там было
в Египте миллион лет назад, когда человечество прошло через ледниковые
периоды, через пещерные войны, через дымные костры в пещерах, через
войны вышедших из пещер и войны пропавших в них цивилизаций и дегра-
даций до современного человека, которого религия превратила страхом в
жалкое животное.
   Теперь через годы костров инквизиции, даже в цивилизованных стран-
ах, только начинают знакомится с квантами, квантовыми компьютерами, а
Квантовые миры, ещё, учаённые – называют чёрными дырами.
3 Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия,
ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день
исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей; (Не ешь с
нею, ешь с нею и молчи, заткнись опресноками, хлебами бедствия, какие
там Квантовые компьютеры, не смей говорить, поспешно выйди из себя, и
тебя побьют камнями, так что помни день исшествия – сумасшествия – по
пустыне гибель всех тех, кто вышел с Египта, там и остался в пустыне –
 600 тысяч, всего за сорок лет.
4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продо-
лжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый
день, ничто не должно оставаться до утра. Забивают квасным моз-
ги, забивают жертвами тоже, ночью спать надо а не перемалывать до ут-
ра кости жертвы, ясно что и соседи от такого спать не будут.
(И вообще это пасха или жертва? Ясно, что опресноки наспех взятые с соб-
ою, а какое отношение к бедствию имеет мясо, которое бы в пустыне
на жаре испортилось? Так как ночью вышли, тащили пожитки, руки были за-
няты шмотками и золотом ограбленных соседей, пока дотащились до первых
кущь, было уже утро, все там в кустах и упали, так как гружёнными ходить
не тренировались и поставить шалаш быстро тоже не тренировались, кто
знал, что Моисей на 600 тысяч гостиницу не заказал и даже кущ не постав-
ил и это тоже праздник.)
5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые
Господь, Бог твой, даст тебе; (А вот Исх.12:46 46 В одном доме должно есть
ее, [не оставляйте от нее до утра,] не выносите мяса вон из дома и костей
ее не сокрушайте. (Костей ее не сокрушайте, глотайте целиком, ведь до ут-
ра их не должно быть). И вообще как можно заколоть Исход, именно так на-
зывается праздник, а вот Пасху, сказано в этом стихе, заколоть можно, ну
это, как Моисей – собрались братья из народа на Пасху, а Моисей крикнул
левиинам все ко мне! Вытаскивайте мечи и убейте каждый брата. Ну, и леви-
ины закололи всех на пасху Исх.32:26;27; 28.
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой (да, Бог специ-
ально из 7 Дня, где он почивает, прилетит в 5 день, чтобы избрать вам мес-
то), чтобы пребывало там имя Его (Имя Его, это народ на котором Он есть),
заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое
ты вышел из Египта; (а вышел он ночью Втор.16:1, а на юге ночи наступают
быстро и ничего не видно, кабы соседа, вместо твари, не зарезать!)
7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на
другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои.  (Почему в шатры,
 когда дают города с домами? Втор.6:7;9;10;11. И в стихе 18 сказано про
жилища, в которых работает судья, не будет же в каждом шатре работать
судья, ему, наверное, платить надо, а тут выходит, что сколько шатров сто-
лько и судей.)
8 Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день отдание праздника Гос-
поду, Богу твоему; не занимайся работою.  (А, "Господь" прилетит и ему от-
дадут праздник, но так как он – прилетит только в 7 день, то праздник буд-
ет уже обглодан, ведь этот праздник закололи в первую ночь, к 7 дню что
осталось, то уже с душком, верно, для благоухания Господу-
.
9 Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени,
как появится серп на жатве;            10 тогда совершай праздник седмиц Гос-
поду, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому,
чем благословит тебя Господь, Бог твой; (Но смотри, чтобы священник не
обиделся, ведь Бог простит, Он не человек! А священник, прикажет за твой
малый дар, побить тебя камнями).
11 и веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб
твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота,
и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберет Господь, Бог твой,
чтобы пребывало там имя Его;  (Верно, главное, чтобы веселились рабы, что-
бы Бог увидел своё творение, в виде раба, верно, он очень будет доволен,
этим религиозным праздником, который позорит 7День, в котором ты потому
и ничего не делал и ничего не создал, чтобы священников не видеть).
12 помни, что ты был рабом в Египте, и соблюдай и исполняй постановления
сии.    (В древнем Египте рабов не было! Как не было и религии, знающие
люди обладают технологиями и им не до религии).
13 Праздник кущей совершай у себя 7 дней, когда уберешь с гумна твоего и
из точила твоего;  (Праздник кущей, здесь на всякий случай Бога не вспоми-
нают, так как только Моисей мог разместить людей в кущах, Бог бы мог и по-
лучше чудо сотворить, к примеру: поставить за ночь гостиницу на 600 ты-
сяч мест).
14 и веселись в праздник твой ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба
твоя, и левит, и пришелец, и сирота, и вдова, которые в жилищах твоих;
(Видно, это говорится какому-то богачу, ведь у него жилища, это не одно
жилище, а для него одно жилище, сыну и дочери тоже богатые жилища,
для раба и рабы шалаш во дворе – жилище; левиту, пришельцу общагу, и
сироте и вдове приют.
15 семь дней празднуй Господу, Богу твоему, на месте, которое изберет Гос-
подь, Бог твой, ибо благословит тебя Господь, Бог твой, во всех произведен-
иях твоих и во всяком деле рук твоих, и ты будешь только веселиться. (Опять
о богатых, они только и веселятся, все остальные заняты делом своих рук).
16 Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа,
Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в празд-
ник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться пред лице Гос-
пода с пустыми руками, (пустая, каменная пустыня и немножко песчаной,
верно, не с пустыми руками, это то что дал народу, погибшему в пустыне,
Моисей это камни и песок.   Главное: Только три раза в год должны являться
пред лице Господа, а не пять раз на день, а то бы камнями и песком, ведь
не с пустыми руками, за эти тысячи лет закапали бы Иерусалим;)
17 но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога
твоего, какое Он дал тебе.  (А куда делась вторая рука – непустая, теперь,
только в одной руке, а кто с другой руки отобрал дары?)
18 Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь
себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом
праведным; (жилища, в которых поставлен судья, это не шатёр, хотя перев-
одчику всё равно: что дом, что шатёр. Главное, что поставлен судья и пусть
стоит: день и ночь, вместе с надзирателем, непонятно, а переставлять мест-
ами их можно, они ведь не сидят, пока их не посадили.
19 не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослеп-
ляют глаза мудрых и превращают дело правых;  (Неправильные дары, верно,
из песка пустыни, который ослепляет!) А может они ос лепили, которыми ос-
лепили! А осы они всегда превращают дело правых в дело левых!
20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Госп-
одь, Бог твой, дает тебе. (Странно: Бог им место найдёт, где есть пасху, а
место, для правды, почему-то, не даст. Ищите сами! – Быт.2:2) А если правду
найдёте, что бог, это атрибут философии и вставлен в Книгу греками, а дру-
гие Книги без вставок уничтожены, то молчите, иначе побьют камнями.
21 Не сади себе рощи из каких-либо дерев при жертвеннике Господа, Бога
твоего, который ты сделаешь себе, (Без деревьев, там должна быть жара и
при брызгании кровью, мухи разносят заразу, мухи кругом, и на жертве, кот-
орая на жаре быстро портится, и сильно пахнет – в приятное благоухание
Богу, так себе это представлял и любитель жертв.) (Не однократно в Библии
сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7;
Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17;
Втор.12:31)
22 и не ставь себе столба, что ненавидит Господь Бог твой (Чис.23:19;
1Цар.15:29).