Втор. 18 Кв. мир

Семён Свердлов
Втор. 18       5 во имя Господа      10;11 специализация зла
                15 пророк из среды тебя      16 глас с огня сего
                20-22  Именем моим лжепророки
1 Священникам левитам, всему колену Левиину, не будет части и удела с
Израилем: они должны питаться жертвами Господа и Его частью;
    (Потому так много жертв, что левитам есть хочется, а левиинам тем бол-
ее! Но было, что появились серебряники   Втор. 14:26 и покупай на сереб-
ро сие всего, но это из одного исхода, а это из другого).
2 удела же не будет ему между братьями его: Сам Господь удел его, как го-
ворил Он ему.  (Удела не будет ему удела, а удел ал и он его уделал!) (Зна-
чит: Господь не Господь, а удел его? А его это левиты, да ещё левиины, з
начит: и Господь не один, ибо каждое «удел его» имеет в уделе своём Гос-
пода и сколько тогда левитолевиинов, столько и Господь Богов! И это мно-
гобожие!)
3 Вот что должно быть положено священникам от народа, от приносящих в
жертву волов или овец: должно отдавать священнику плечо, челюсти и же-
лудок;  (Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20;
Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31) Вот потому в одном месте в
Иеруса-лиме, в котором остались Иевусеи Хананеи и приносят Ханаанские
жертвы по хана-анской религии, а весь народ живущий рядом заразился эт-
ой заразной религией.
4 также начатки от хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и начатки от
шерсти овец твоих отдавай ему, (а ясно это ему – священнику: хлебушка к
мяску, да вина запить, до поросячьего вида, елея поджаривать дармовое
мясо на сковороде и шести на одеяла, и матрасы).
5 ибо его избрал Господь Бог твой из всех колен твоих, чтобы он предстоял
пред Господом, Богом твоим  служил во имя Господа, сам и сыны его во все
дни.     (Имя и есть Господь, а Имя на всём народе, а народ его не избирал!) 
Его избрал – атрибут Философии вписанный мистическими философами в
Греции.
6 И если левит придет из одного из жилищ твоих, из всей земли сынов Изра-
илевых, где он жил, и придет по желанию души своей на место, которое из-
берет Господь, Странно! Из одного жилища придёт левит и он состоит из
всей земли сынов Израилевых это что за сыновья из земли из которых состо-
ит левит?
Значит левит откопал из земли всех Сыновей Израилевых и вместе с этими
монстрами прёт в Иерусалим по желанию души своей и взялся он за души и
всех святош задушит. Или одно из жилищ – состоит из всей земли сынов Изр-
аилевых, а их сколько звёзд на небе, что это за жилище такое, верно, это
целый мир скрыт в этом левите и он является носителем Имени всего наро-
да, это даже Моисей не выдержал и раздал Имя семидесяти мужам.
7 и будет служить во имя Господа Бога своего, как и все братья его левиты,
предстоящие там пред Господом, – Верно, Имя Господа, это весь народ, ибо
Господь пребывает на народе, ну как Господь, будет предстоять перед Гос-
подом, это явно, он смотрит в зеркало! И ты зеркало скажи и всю правду до-
ложи: кто на свете типы эти, кто ведёт нас в дебри эти?
8 то пусть они пользуются одинаковою частью, сверх полученного от прода-
жи отцовского имущества.  (Речь ли идёт о левитах, у которых нет части в
Израиле и какое же имущество у отца левита, который тоже был левитом, и
части не имеет, и живёт в жилищах братьев Израильских? К чему этот стих
сюда вкинут?
9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не
научись делать мерзости, какие делали народы сии: (Так специально же ос-
тавили в Иерусалиме Иевусеев, для размножения и все иудеи, теперь смеша-
лись с иевусеями, и взяли на вооружение их религию, и их язык, и не мерзо-
сть ли это?)
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою
чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,  (10;11 специализа-
ция: проводящий сквозь огонь сына или дочь, прорицатель, гадатель, воро-
жея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий
мертвых, чтобы не забыли и помнили Ханаанскую религию иевусеев-иудеев.)
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; (нав-
ерное, ещё есть те кто должен знать что делают маги по специализации
и какие рощи вырубать, а какие не садить, чтобы пустыня кругом была!? А
то как определить чародея от обаятеля, ворожею и вызывающего духов!)
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости
Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; (изгоняет чужими руками иуд-
еев принявшими религию Ханаана от ивусеев, оставленных там Иисусом На-
виным;)
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим; (индикатор не виноват в
том, что он показывает, на то он и индикатор – виновата среда, в которую
его опустили);
 И что такое непорочен когда ни добра ни зла не знают, что скажут добро,
тому и быть добром, что скажут зло, то зло и будет и все учатся на своих ош-
ибках, на то оно и есть общество ошибок и тут любая религия любое зло,
если скажут добро, то и зло добром будет.
14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицате-
лей, а тебе не то дал Господь Бог твой. (Зачем же он нам не то дал, дал бы
дать то? а теперь раз не то дал то что!?)
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Гос-
подь Бог твой, - Его слушайте, – (Пророк даёт законы из которых: «Не убив-
ай!» и тут же советует убить, предать смерти кого-то. Втор.18:20, разве
это Бог его воздвиг?)
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, го-
воря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого
да не увижу более, дабы мне не умереть.  (Народ не хотел слышать, этого
липового господа самого себя провозгласившего, чтобы ему не умереть, но
он сам себя провозгласил и умертвил весь знавший его преступления народ
в пустыне и воздвиг народ ни плохого, ни хорошего не знающий).
   Несколько другое высказывание чем в Втор.4:10; Втор.9:10; Втор.10:4.
   Много народа видело приземление космолёта «Господь» на массив гор, и
все умерли через 40 лет ходя по пустыне, а теперь другие которых этим на-
пугали боятся умереть еще не видя садящейся ракеты.
   Исх.19:18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что «Господь» сошел на
нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно коле-
балась;   (Моисеем была проведена черта и народ на гору не всходил, тог-
да ступенек не было, Космолёт спускал лифт, на нём Моисей и поднимался
на гору. А народ слышал голос «Господа», ибо Моисей и передавал это нар-
оду, как посредник,  через динамики).
   Втор.4:10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хор-
иве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, (При Хориве стояли
вышедшие из Египта, которые  на сей день, через 40 лет вымерли. Кто же
теперь, что, скажет сынам!?)        Это было и будет в конце времён или со
звёздами, у которых планеты, приближающимися к Чёрной дыре.
   О том дне  Пс.101:23 когда соберутся народы вместе и царства для служе-
ния Господу.      1 И соберёт Он все народы в конце времён. «Огненное
озеро» это слитие всех звёзд и их планет и это коллапс 6 Дня.
   Пс.95:9 и Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над наро-
дами по правоте.
   В конце времён законы БОГа вновь соберут звёзды всей вселенной в одну
звезду и планеты людей вокруг неё.   Так в шестом Дне рой планет с людь-
ми пребывал над сверхзвездой и ждал своей участи. Моисей нашёл планету,
на которой люди не хотели погибать в пучине коллапсирующего светила, и
на своём космолёте вывез их в пятый День.
                В Пятом дне после исхода на массиве Синай.
 2  Народ, недалеко от горы, стоял и ждал и вот Космолёт сел на гору Моис-
ей с космолёта вёл репортаж и кто имел смартфон, видел изображение, а
кто радио наушники, то только слышал.
 3 Форсунки зажигания основных двигателей Господа были включены и это
производило впечатление на народ, народу казалось, что звук шёл прямо
из огня, который выбивался из под дна громады космолёта, севшего на масс-
ив Синай высотою 2200 метров, пока не вышли телескопические опоры.
  4  Вариант: В святилище между херувимами над ковчегом, в свете лампад с
отражателями, лучами проектировалась, на дым курений, голограмма, в ски-
нии в зале,  стоял добавочный экран, где присутствующие видели посадку
космолёта).
   Втор.9:10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом
Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды ог-
ня в день собрания.
    (Скрижали каменные, написанные перстом Божиим, у Господа Бога перс-
та нет, есть камни-чипы – скрижали, на которых цифрой записано всё.
   Втор.10:4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те дес-
ять слов (1 Зачем нужны две скрижали, для десяти слов, когда их можно бы-
ло бы записать на одной скрижали? 2 Все заповеди десятью словами не зап-
ишешь, а вот десятью цифрами можно, это цифровая запись на чипах), кот-
орые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу сло-
ва Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; (второй
раз обещает во Втор.18:15 первый раз обещал Пророка. Может, уже два
будут?
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим
именем, с того Я взыщу; (А как отличить правду ото лжи сказанную именем
твоим? Ведь, лжепророки тоже могут говорить от имени твоего. И чудо не
годится – Втор.13:1 и то, что он пророк и ясновидец, может это нас опять
Господь, Бог наш искушает? Возьмёт и скушает!)))
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повел-
ел ему говорить (Это Я с большой буквы, во втор.18:18, вложил в уста слова,
что он велит, значит: если он Бог, то и другой пророк в его власти, так как
другого хозяина мира не должно быть, как же тот дерзнёт, если слова в ус-
та пророку вложил Бог?), и который будет говорить именем богов иных (не
было в Книге ни наших, ни иных –  было – Я Ашем Элохим наш, где Ашем это
Имя, а Элохим это Природа  и это запишется, как: – Я Имя – Природа наша. 
Нет в этом выражении слова Бог!  – Втор.29:29, писать надо сокрытое, так
как в Библии не было слова бог. А сокрытое это невидимое, то есть не мате-
риальное и это Квантовое пространство, которое и есть творей всех матер-
иальных пространств),    такого пророка предай-те смерти.  (Это значит,
что тот, кто написал это, велит нарушать заповедь: «Не убивай!». А не лже-
пророк ли это? Он не зовёт вслед богов иных, он просто наруша-ет исподти-
шка законы – подстрекая убить, побить, застрелить, сжечь на костре). 
Да как же ты Господь Бог, позволил говорить такое пророку!? Ясно, это доп-
иска доведёт нас до писка).
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Госп-
одь говорил?"      22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбу-
дется и не исполнится,  (а он скажет специально такую дату, что долго буд-
ете ждать, пока исполниться и будет пользоваться вами, а вы ждите дождё-
тесь!
(А в стихе – Втор.13:2;3 И сбудется то знамение или чудо, о котором он гов-
орил тебе), то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дер-
зости своей, – не бойся его. (И пророк не боялся и папы римские – сожгли
его на костре). И сын Бога Сатана принимает вид света и как отличить свет
от света?   (Долго ждать можно того, что предсказал пророк: Исайя к прим-
еру за много-много лет предсказал вавилонское пленение, и если оно бы не
исполнилось завтра, по мнению этого религиозного авторитета, его надо
 было бы убить.
   Проверяй пророка наукой, знанием, истиной. А если он говорит о жертвах
ненужных Богу, это лжепророк.