Втор. 28 Кв. мир

Семён Свердлов
Втор. 28     1:14 благословления.              16-67 проклятия для изучения тех
                болезней.                23 Небеса медь, земля железо.
                68 исход на кораблях из Египта печи железной.
1 Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога
твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе
сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;   
(правильно дай ему другую планету, но выше это верно на Нептун?);
2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если буд-
ешь слушать гласа Господа, Бога твоего. (Благословения, это верно концла-
геря?)          3 Благословен ты в городе и благословен на поле. (А другие на-
роды богатые и они на дачах, а вы в городе на заводах, а на поле бедные
работают!)     4 Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод
скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
5 Благословенны житницы твои и кладовые твои.
6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем. (Сло-
во вход первое, а выход второе. Но в шатёр надо сначала войти, чтобы по-
том выйти. Даже если речь идёт: о парадном выходе, о выходе в свет, о вы-
ходе на работу, о выходе на прогулку, то никто о входе сразу говорить не
будет.       Писатель сего уже не знает космоса и потому он сначала входит
в «двери» шатра и выходит из них. В Чис.27:17; древняя запись, где слово
выходил первое: Чис.27:16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти,
над обществом сим человека, Чис.27 :17 который выходил бы пред ними и
который входил бы пред ними, который выводил бы их и который приводил
бы их, Чис.27:21 и будет он      выходить, и по его слову должны входить       
он и все сыны Израилевы с ним.      Что так обращается внимание на это вы-
ход и вход? Подумаешь войти в дверь и выйти. У Соломона 800 жён, а он
входа своего и выхода не знает.
В стихе Втор.28:9 в конце слово путями и на них надо выйти! А вот и пути
каждого корабля - стих Втор.28:68 на кораблях в Египет. И путь кораблей
ведёт в космос, поэтому надо сначала выйти в космос, зная как, а потом,
чтобы не сгореть войти в плотные слои атмосферы и приземлиться, то есть
надо знать, как войти в плотные слои атмосферы, чтобы не сгореть.  И не
только в Чис.27 первым словом стоит выйти, а вторым войти, просто там, в
Чис.27 в низу есть статья, где отмечены шесть глав из разных книг, где име-
нно выходил и входил, а не наоборот.
7 Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним
путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя. (А, побег-
ут в рассыпную. Один путь к тебе, а выйти можно семью путями, значит: од-
ин путь через космос, в атмосферу Земли, а потом, после боя, в рассыпную
по Земле, так как аппарат, на котором прилетели, уничтожен).
8 Пошлет Господь тебе благословение в житницах твоих и во всяком деле
рук твоих; и благословит тебя на земле, которую Господь Бог твой дает те-
бе.         (Хорошо благословит, но кто это благо словит?)
9 Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе (Бог кля-
лся, а заповеди эти в народ не вложил, чтобы помнил; дал путь и тоже в не-
го не вложил где он, теперь, а ведь Он всемогущ и мог это сделать, и запов-
еди, и путь отслеживались бы автоматически), если ты будешь соблюдать
заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его; (Ну, как может
человек, ходит путями Господа? Господь же не человек, он сокрытое, он мо-
жет перейти с одной запутанной частицы на другую, которая запуталась в
другом пространстве, а материальное человеческое тело, этого сделать не
может!) 
10 и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоя-
тся тебя.  Сразу все народы увидят, (это не слух: из уст в уши, это увидят и
сразу все, видно, компьютер не только у одного Моисея! Главное что на тот
момент Имя Господа нарицалось на народе, но наврядли бы Моисей давал
бы Второзаконие, то есть вторые законы, которые даются вирусным личнос-
тям ни добра ни зла не знающим у которых Имя вирусом заперто в тюрьме
духов – Душе.)
11 И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в
плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клял-
ся отцам твоим дать тебе. (Чтобы таким образом изгнать тебя из Египта! И
ты поддался на уговоры и ушёл в пустыню, где и погиб. А блага ваши только
в том чтобы плодится, как скот и размножаться, как скот – удовлетворяя ин-
стинкт продления рода в этом ваше изобилие. И пахать, и пахать вам на ра-
зных полях, и на поле страстей, и на поле битвы!)
12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно дава-
ло дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук
твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать вза-
ймы.   (Специально затуманена строка, Откроет тебе Господь добрую сокро-
вищницу Свою, небо, тем, что дописали, будто Господь будет открывать и
закрывать воду на небе и давать дожьдь. Если Господь человек, то много
надо труда чтобы создавать дождь, для этого самолёты нужны, чтобы спец
вещество распылять, чтобы пылинки стали местом зарождения капель, о са-
молетах же тут не сказано. Если они имеют в виду БОГа, то он в 7 Дне обит-
ает и не будет специально прилет-ать с 7 Дня и отрывать или закрывать
кран. У космолёта «Господа» была Квантовая программа, которую Он пере-
писал на 70 человеческих имен. И здесь союз Имен, по-тому что, народ раз-
бр-осанный под всем небом, называют: Небо. И к воде падающей с неба –
атмосферы земли, это Небо, небес, поднебесная не имеет никакого отнош-
ения, так как с мозгов дождь не идёт, на нём поднебесная в Имени-Душе).
13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте,
а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твое-
го, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, (Верно, слово
хвастаться происходит от хвоста! И чтобы он не хвастался, он же будет го-
ловою, а не хвостом и чем, тогда, хвастаться?)
14 и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни напра-
во ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им  (не было в Книге
ни наших, ни иных –  было – Я Ашем Элохим наш, где Ашем это Имя, а Эло-
хим это Природа  и это запишется, как: – Я Имя – Природа наша.  Нет в эт-
ом вы-ражении слова Бог!  – Втор.29:29, писать надо сокрытое, так как в
Библии не было слова бог. А сокрытое это невидимое, то есть не материаль-
ное и это Квантовое пространство, которое и есть творец всех материаль-
ных пространств).
15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего (в силах Господа
Бога – сделать так мозги человеку, чтобы исполняли) и не будешь старать-
ся исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую
тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя (созда-
ние ритуала, обряда – начало создания религии, то надо было бы три раза
в год являться, а то кроме храма создаются ещё высоты Гаризим, Гевал, мо-
жет и священные рощи насадят и прочих истуканов установят – религия и
614 заповедей их проклятие!).
16 Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле.
17 Прокляты будут житницы твои и кладовые твои.       18 Проклят будет
плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем.
20 Пошлет Господь на тебя проклятие (значит: это не Господь Бог Чис.23
:19; 1Цар.15:29   Бог не человек, чтобы посылать и не меняет своих слов),
смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать,
доколе не будешь истреблен, – и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за
то, что ты оставил Меня. (Если он пребывает на них, если часть Его в кажд-
ом, то, как может эта часть выпасть, как её где-то оставить?  И всемогущий
при этом Бог не предпринял бы каких-то действий, не изменил бы мозги нар-
оду, если бы он был Бог, а не атрибут Философии!)
21 Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с зем-
ли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.  (Моровая язва – Элемент, бакт-
ериально-вирусной войны, созданный в секретных лабораториях учаёнными
людишками, разве они боги? И военные, применяющие это оружие, тоже
не боги!
22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением,
(ну, это же не бог, а медицина – врачи пандемиею уничтожают людей по
приказу человека – ненавидящих  организаций.) засухою, палящим ветром
и ржавчиною, и они «Зелёные» будут преследовать тебя – ставить леса
двухсотметровых ветряков, которые  меняют ветра, на те, которые прино-
сят засуху, палящий ветер и ржавчину, доколе не погибнешь.
23 И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля
под тобою железом; (Небеса указано над головою, а не в голове это голу-
бое небо.)  Землю вашу, как железо – железо не контактирует с медью:
плоть-прах, земля, как железо (железо крови – кровяные тельца с вирусом)
они – (окись меди голубая, как небо), с медью небом-именем – не контакти-
рует. Поэтому имя заперто вирусом, нет   доступа к Квантовому пространст-
ву.  И нет связи имён и вокруг одни безразличные личности!)
24 вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет пад-
ать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен.  (переводчик так измен-
ил текст что будто бы господь на комете прилетел и сбрасывал с неё пыль,
прах, а потом комета развалилась и был камнепад.)
25 Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступ-
ишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по
всем царствам земли. (Одним путем выступишь против них – высадят вас на
земле, это один путь из космоса, а семью путями, это пеший, конный, на ве-
рблюдах, на слонах, на колесницах, на баранах, на ослах, на кораблях, лод-
ках, плотах – побежишь.
26 И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет
отгоняющего их. (хорошо, хоть трупы птицам пригодились, Души трупов
ушли в Квантовое пространство, чего за трупы переживать, они уже боли
не слышат.
27 Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесо-
ткою, от которых ты не возможешь исцелиться;  (Ясно, денег нет, лекарств
нет: одни священники, что кушать хотят, эти доведут до любой болезни и с
мерти.)
28 поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
  (Ну, сумасшествие, это видно от богатства и видно, этот паразит всех пор-
азит!)
29 И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впоть-
мах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать те-
бя всякий день, и никто не защитит тебя ( Верно, раввины торочат: «На сле-
дующий год в Иерусалиме! – а армию не создают, чтобы территорию свою
защищать и они лёгкая добыча банд, устраивающих погромы).
30 С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не
будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.
  (Вот и надо было на зло раввинов учится пользоваться оружием (и в суббо-
ту тоже это день БОГа, а не ваш) защищать землю, на которой живёшь, а
не ждать милости от раввинов с их заразной болезнью религией!)
31 Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего
уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим,
и никто не защитит тебя.  (Так зачем эти жертвоприношения, если священ-
ники сами жрут, а народу не дают?)
32 Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои бу-
дут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.
  (Надо было вооружиться, не слушать раввинов и защищать детей!)
33 Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не
знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни. (Так это же тот
народ это те дети которые забраны были от тебя при пособничестве равв-
инов, они воспитанные другими религиями и убивают вас безоружных).
34 И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои. (Втор.28:28 повт-
ор)              35 Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях,
от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого
темени головы твоей.  (Все болезни оттого, что священники торочат:
– Омой одежды! – и других лекарств у них нет.)
36 Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою,
к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить ин-
ым богам, деревянным и каменным; (Не так страшны каменные и деревянн-
ые сделанные человеком божки, как заразная болезнь религия!)
37 и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым от-
ведет тебя Господь. (Ведь, продолжают исполнять эти 614 заповедей и это
проклятие для народа!)
38 Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их са-
ранча.  (Религия не даёт средства против саранчи – её даёт наука, а в еш-
ивах не изучают естественные науки и раввины, не учённые, а неучи!)
39 Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и
не соберешь плодов их, потому что поест их червь. (Ну, это явно, отправи-
ли нас в другую религию, где вино священники запрещают пить).
40 Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься,
потому что осыплется маслина твоя. (Разве приятно в жару мазаться елеем?)
41 Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в
плен. (Втор.28:32 автор здесь повторяется, явно, для количества!)
42 Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.  (Религия не да-
ёт средства против ржавчины – её даёт наука, а в ешивах не изучают есте-
ственные науки и раввины, не учённые, а неучи! А сильно ржав чины – не
осилят ржавчины!)
43 Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и
выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже; (Пришелец, не иностранец, он
 с твоего народа, попроси его, может, избавит от раввинов, он же в космосе
летал многое знает.       44 он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь да-
вать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом. (Верно, слово хвас-
таться происходит от хвоста! И чтобы он не хвастался, он же будет главою,
а не хвостом и чем, тогда, хвастаться?)             45 И придут на тебя все про-
клятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь
истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего (Чис.23:19; 
1Цар.15:29) и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он
заповедал тебе:
46 они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек. (Зар-
азные болезни вошли во всех, на всех эти знамения и указания и на ДНК, и
пришелец, и иноземец все переболели. И хватит уже затевать эти религио-
зные войны нет избранных все личности, прочь заразную болезнь религию!)
47 За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью серд-
ца, при изобилии всего, (Правильно надо было служить в армии, а не ждать
пока раввины отправят вас в святой Иерусалим!)
48 будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голо-
де, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою
железное ярмо, так что измучит тебя. (Служить это не работать. Хорошо,
когда Госп-одь его пошлёт, но не подальше, а то голод и жажда, и нагота,
кто же видел служа-щего в наготе, это только, когда он в публичном доме
разделся до гола. Железное ярмо – не тяжелее золотого или из 12 камней,
которые висели на скафандре Аарона, ярмо так измучило Аарона, что он
прожил 123 года и ещё на гору взобрался, чтобы умереть, по приказу Мои-
сея).          49 Пошлет на тебя Господь народ из  далека, от края земли: как
орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь, (Ну, это только США
может налететь, как на Адама Хусейна, на его дворец в Багдаде).
50 народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши;
(Так не надо было бандита Арафата приглашать, чтобы получить Нобелев-
скую премию и делить с ним!)
51 и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разор-
ит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода вол-
ов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя; (Втор.28:43 уже
пришелец правит, так что, наверное, этот народ наглый идёт на пришель-
ца, кто наглее тот и победит.)                52 и будет теснить тебя во всех жи-
лищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких
стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жили-
щах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе. (Госп-
одь дал, Господь взял! Пусть теперь, морочит голову религией врагу и он
попадёт к нему в рагу.)
53 И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих,
которых Господь Бог твой дал тебе (Чис.23:19;  1Цар.15:29), в осаде и в
стеснении, в котором стеснит тебя враг твой. (Так выходит господь дал им
землю, чтобы они в людоедов превратились?)
54 Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалост-
ным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на оста-
льных детей своих, которые останутся у него,
55 и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, по-
тому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стес-
нит тебя враг твой во всех жилищах твоих. (А Господь на это смотрит и ух-
мыляется, и думает хороша религия, которую я придумал, какие классные
людоеды у меня получились! И не думал, что такие получатся! И он их дал
тебе!)         56 Женщина жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда
ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, буд-
ет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и
на дочь свою           57 и не даст им последа, выходящего из среды ног ее, и
детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно
будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жил-
ищах твоих. (Да, Господу, очень интересно, видеть выходящего из среды
ног ее, младенца, которого она же облизывая на нём свою же кровь, пожи-
рает прямо с детским местом).
58 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего,  написанные
в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа
Бога твоего (Я Господь, Бог ваш можно записать как:  Я Ашем Элохим ваш,
что соответствует: Я Имя – Природа ваша, не было и нет слова Бог в Библии,
это греческие мистики его кругом вписали).
59 то Господь поразит тебя (бактериальные войны) и потомство твое необы-
чайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и пост-
оянными; Втор 28:21  (необычайные язвы, язвы великие – Элемент, бактери-
ально-вирусной войны, созданный в секретных лабораториях учаёнными лю-
дишками, разве они боги? И военные, применяющие это оружие, не боги. И
умом Господь не поразит, он возможно паразит!
60 и наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилип-
нут к тебе; (Ясно, денег нет, лекарств нет: одни священники, что кушать хо-
тят, эти доведут до любой болезни и смерти.)
61 и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Госп-
одь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен; (ну, это же не бог, а ме-
дицина – врачи пандемиею уничтожают людей по приказу человека – нен-
авидящих  организаций и они тоже имеют лаборатории и применяют к лю-
дям болезнь и язву, не написанную в книге закона. В общем, беззаконие и
радуется Господь.)                62 и останется вас немного, тогда как множес-
твом вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа
Бога твоего (Чис.23:19; 1Цар.15:29). А если бы слушал, то совсем бы исчез!
63 И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет рад-
оваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из зем-
ли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.  (И всё в порядке, у этого Госпо-
да, когда он всесилен сделать счастливыми всех людей, а он делает такое
безобразие как умалишённый!?, Значит: нет Господа, это только человек
при воздействии религии становится таким монстром).
64 И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и
будешь там служить иным богам, (не было в Книге ни наших, ни иных –  бы-
ло – Я Ашем Элохим наш, где Ашем это Имя, а Элохим это Природа  и это за-
пишется, как: – Я Имя – Природа наша.  Нет в этом выражении слова Бог! 
– Втор.29:29, пи-сать надо сокрытое, так как в Библии не было слова бог. А
сокрытое это невидимое, то есть не материальное и это Квантовый мир, ко-
торый объединяет все материаль-ные пространства). которых не знал ни ты,
ни отцы твои, дереву и камням.
(Не так страшны каменные и деревянные сделанные человеком божки, как
заразная болезнь религия! Втор 28:36)
65 Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для
ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей
и изнывание души;
66 жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем,
и не будешь уверен в жизни твоей; (Здорово, жизнь вся висит пред тобою и
ты видишь ошибки молодости, но ты ещё жив, и ты видишь ошибки будуще-
го и можешь их исправить, но раз ты не уверен, то это сон! И этои стихи
сон, наговоренный от старческого истаевания очей, и все эти 68 стихов эт-
ой главы, не надо принимать близко к сердцу, религия болезнь и те кто пиш-
ут это, ею больны).
67 от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты
будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: "о, если бы пришел веч-
ер!", а вечером скажешь: "о, если бы наступило утро!" (Ведь, продолжают
исполнять эти 614 заповедей и это проклятие, для народа!)
68 и возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я ск-
азал тебе: "ты более не увидишь его"; и там будете продаваться врагам ва-
шим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего. (Вот куда надо возвраща
-ться! Оказывается, на кораблях вывел их Господь из Египта. Вот, где прав-
да зарыта! А не через «Чермное море яко посуху».           Зачем же понадо-
билось с Египта да на кораблях, тогда Суэцкого канала не было и можно бы
ло пройти – ног не замочив. Но если путь ведёт через космос, то тут только
корабли-космолёты, могли помочь. Это намёк на первый исход из планеты
Египет, откуда вылетел Израиль на кораблях, через пустыню великую и ужа-
сную – космос).