Нав. 6 Кв. мир

Семён Свердлов
Нав. 6    1-26 Иерихонская труба.    15 Воскликните  Три варианта: первый пока
          священники отвлекали, нося ковчег,  минёры минировали стену; второй в
          ковчеге скрыта была радиоактивная пушка,  что разрыхлила камень и от
     крика, топота и звука труб стена рухнула; третий был  применён инфра звук, что разрушил стену. А в действительности; у боевой системы Иерихона, охранявшей
     от нападения с космоса, стояли направленные микрофоны, они улавливали малей
     -ший шум и при появлении объекта в атмосфере – к примеру: трение о воздух
     болида или космолёта, давало сигнал, по которому наводился прицел, и цель
      уничтожалась. Хитрость Навина заключалась в том, что «Ковчег Господень» по-
      дошёл к  «стене» и завис, там, где ещё был космос и звук здесь ещё не распространялся и опустил в атмосферу, от ковчега космолёта, на километры мощные
      динамики на проводах, и создал сильный звук, определённой частоты и система
      оглохла, в это время, пока там было замешательство, таким образом, они вошли в образовавшееся окно в стене противовоздушной обороны и оказались на пла-нете Иерихон. Для этого в атмосферу планеты посылались шлюпы соглядатаи, ко-
      торые после, ушли на «гору» – в космос Нав.2:16;22 и принесли разведданные.
1 Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных; (а слабых не предаёт, видать не передатчика!)
2 пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды в день; и это делай шесть дней; (Возможно, этим хотят напомнить о шести Днях творения шести Дней пространств? И легализовать седьмой день, как праздник!?)
3 и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;      (ну, мы конечно должны знать, какие это трубы юбилейные, и где священники учились трубить, и зачем не трубить, и носить их 6 раз, а в седьмой трубить, и почему в них, из луков стрелами, не стреляли, а если близко к стенам шли, то и камень нечаянно могут упустить; может, трубы на головах, как шлемы были, тогда понятно, для чего 6 раз они были нужны, а в седьмой, только трубили);
4 когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы (теперь, рог стал юбилейный и он видимо трубит первым, а труба вторая, ей не приставили определение юбилейная и не ясно, почему труба одна, а не трубы, ведь священников семь и труб семь), тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом (народ  воскликнет, а не воины, ясно, способные к войне идут на расстоянии километра от ковчега, они за поворотом стены и им труб не слышно, тут народ из ковчега, как крикнет, вот это чудо, как народ весь в ковчег попал, его туда никто не сажал!), и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый с своей стороны, (а что делать способным к войне? они, верно, так близко шли, что стена на них упала вот народ вынужден был вылезти из ковчега пойти, вразвалочку, каждый со своей стороны, чистить город).
5 И призвал Иисус, сын Навин, священников Израилевых и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом Господним.        6 И сказал [им, чтоб они сказали] народу: пойдите и обойдите вокруг города; вооруженные же пусть идут пред ковчегом Господним. (народ оказывается не вооружён, вооружены, только те что на километр впереди от ковчега, вот это чудо – военных стеной завалило, а народ голыми руками город взял).
7 Как скоро Иисус сказал народу, семь священников, несших семь труб юбилейных пред Господом, пошли и затрубили [громогласно] трубами, и ковчег завета Господня шел за ними; (По-моему в стихе 3 сказано что трубить надо в 7 день).                8 вооруженные же шли впереди священников, которые трубили трубами; а идущие позади следовали за ковчегом [завета Господня], во время шествия трубя трубами. (трубят трубы, будут трупы?)
   Допустим: все способные к войне, их Нав.4:13  40 000 чел. идущие строем заняли расстояние 1км. Они шли впереди ковчега на расстоянии 1км (Нав.3:4 – 2000 локтей). За ними шли священники с ковчегом, затем за ними, на километровом расстоянии, от ковчега, весь народ (количество которого, как звёзд на небе), который растянулся на несколько сот километров. Должен быть промежуток между военными и народом, чтобы на ноги не наступали – военные народу идя по кругу вокруг Иерихона. Какой же должны быть длиной стены города? Возможно – 30 км. То народ, видно, закручивался по спирали вокруг стены города, тогда где расстояние до ковчега в 1 км? Значит: и между витками расстояние должно быть с километр, и так закрутилось всё вокруг всей Земли.
9 Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: "воскликните!" и тогда воскликните.  (А где народ детей дел и они не плакали, падая, ходя по неровностям, вокруг стены, а если кто кому на ногу наступил, то не заорать! И ни чихнуть, и не кашлянуть и т. д).
10 Таким образом ковчег [завета] Господня пошел вокруг города и обошел однажды; и пришли в стан и ночевали в стане. (За сколько такая толпа обойдёт город однажды, да может с утра до вечера, а когда они кушают? Так и ночевали голодные в стане!? И так 6 дней?)
11 На другой день Иисус встал рано поутру, и священники понесли ковчег завета Господня;
12 и семь священников, несших семь труб юбилейных пред ковчегом Господним, шли и трубили трубами; вооруженные же шли впереди их, а идущие позади следовали за ковчегом [завета] Господня и идучи трубили трубами. (Стих Нав.6:3, говорит, что трубить надо только в 7 день, а тут и идущие с сзади, тоже трубили трубами!)
13 Таким образом и на другой день обошли вокруг города однажды и возвратились в стан. И делали это шесть дней.
14 В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз. (А если стена 30 км вокруг города, то того 210 км прошли пешком???). Интересно, специально для них там маршрутные подмостки сделали, как для туристов, чтобы не дай бог! не упали, ведь стены-то прямо с горы растут; где обрывы, где ров с водою. Я думаю это ходьба с препятствиями. А если путь вокруг идеально ровный и подобен кругу, то это космический вариант – облёт вокруг планеты.
15 Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город! (1 Как голос Иисуса, сквозь звуки труб священников, долетел до всего народа?          2 И если бы народ сразу, по указанию Иисуса, воскликнул, то он бы вряд ли услышал стих 16;17 и 18, где сказано о заклятом. Но народ молодец он дослушал Иисуса, несмотря на то, что переводчики, явно нарушили порядок стихов и только в стихе 19 воскликнули.).
16 город будет под заклятием, (потому что Господь предал вам город), и все, что в нем – Господу [сил]; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали; (Ну, если стена не упала вместе с домом, а дом её в стене, то под заклятием до стиха 19, когда народ воскликнет и стена рухнет, она ещё жива.)
 17 но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды;
18 и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.
   (Взять серебро и золото, и сосуды нельзя, чтоб и самим не подвергнуться заклятию. Значит: серебро и золото, и сосуды  сами войдут сокровищницу Господню? ну ладно у сосудов могут быть ножки, но как войдёт серебро и золото, если оно под заклятием в сокровищницу Господню?         1 Когда заклятое, то есть радиоактивное брать руками нельзя.     2 сказано: всё серебро и золото, и сосуды, а если их стеною завалило. Наверное, не одна блудница жила в стене! И если город заклят, то и камень радиоактивен. И разбирать такие завалы нужно через большое количество лет. Кто будет разгребать радиоактивный мусор?
19 Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена города до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.   (Ясно, вот что значит глас народа, по сравнению с медными трубами священников от религии).
20 И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом. (Странное заклятие истребить всё мечом, это не заклятие, а убийство, и в чём тут чудо???) (Хотя, сказано в стихе Нав.6:1, всех сильных я предаю тебе.
   (Ясно: джет-меч излучения в космическом исходе был радиоактивным и прошил атмосферу – оболочку планеты,   и всё живое погибло от радиации, ещё за 40 лет до пришествия Навина.  В земном исходе, возможно, уничтожили сильных, имеется ввиду мужчин, а остальных увели в рабство).
21 А двум юношам, высматривавшим землю, Иисус сказал: пойдите в дом оной блудницы и выведите оттуда ее и всех, которые у нее, так как вы поклялись ей.   (Как известно из Нав.2:15 дом её был в городской стене, и она жила в стене.   Стоило ли, беспокоится! Ведь вся стена, по желанию переводчиков, обрушилась до основания. Наверно, Раав и её родственников, в благодарность, клонировали после обрушения стены).
22 И пошли юноши, высматривавшие город, в дом женщины и вывели Раав [блудницу] и отца ее и мать ее, и братьев ее, и всех, которые у нее были, и всех родственников ее вывели, и поставили их вне стана Израильского. (Вы-вели, как цыплят, то есть клонировали, или вывели на улицу из этого перевода не поймёшь, так как стена разрушена и дом блудницы, значит: рухнул: вместе с ней).
23 А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, [чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня.      24 Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее были, Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона.  (Ответ на вопрос: почему в Израиле до сего дня живут блудницы).
25 В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его. [Так и сделал Азан, родом из Вефиля: он на Авироне, первенце своем, основал его и на меньшем, спасенном, поставил ворота его.] Выполнение писания.
   (Здесь в стихе Нав.6:25 говорится о жертвах ближайших родственников своих, из семейства своего.  Втор.15:20 пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и семейство твое, на месте, которое изберет Господь;  Явно, не Бог писал рукою этого переводчика, который так неумело составил это предложение, во Втор.15:20.
И не всё надо выполнять, что написано такими переводчиками, ибо человеком написана эта историческая Книга. Она вовсе не для подражания, Она для истории, чтобы не повторяли ошибок.          Однако! В Библии часто говорится о проведении через огонь сына или дочери (Втор.18:10).           Не использован ли второй смысл этого стиха для сохранения этих жертвоприношений, ведь жертву надо съедать, вот язычник и написал: пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и семейство твое. Вместо того, чтобы написать: пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и пусть семейство твое тоже ест это.
   И вообще Богу не нужны ни какие жертвы, читай стихи Ис.1:11; Ис.66:3 Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31. Значит: Иисус такого не говорил, а это любитель жертвоприношений, вписал сюда человеческие жертвы, именно: как надо и какими жертвами восстанавливать город).
26 И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по всей земле. (Кем, в чём носилась? И устала, упала на силос).