1Цар. 1Кв. мир

Семён Свердлов
 
Первая Книга Царств  31 глава (в Танахе "Первая Самуила")
Глава 1      Глава первая о том, как Илий счёл Анну пьяною
             20 Рождение Самуила и привод материю его к отцу              гоподину её.      
1 Был один человек из Рамафаим-Цофима, с горы Ефремовой, имя ему Елкана, сын Иерохама, сына Илия, сына Тоху, сына Цуфа, - Ефрафянин;
2 у него были две жены: имя одной Анна, а имя другой Феннана; у Феннаны были дети, у Анны же не было детей.
3 И ходил этот человек из города своего (Рамы) в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу (у Господа появилась кличка?) в Силом; там были Илий и два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа.
  (Илий другим шрифтом дописано и это вызывает подозрения – чьи сыновья).   
4 В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части; (Как можно ссылаться на Господа, когда приносят в жертву теплокровных тварей его творение, не нужны богу жертвы:  в Библии неоднократно сказано, что жертвы не нужны, это:  Ис.1:11; Ис.66:3 Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17; Втор.12:31; 4Цар.21:6; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37.
5 Анне же давал часть особую, [так как у нее не было детей], ибо любил Анну [более, нежели Феннану], хотя Господь заключил чрево ее.
(У Фенаны множество детей Элкана в стихе 1Цар.1:8 говорит о 10 сыновьях, значит: она женщина в возрасте и как повлияли на неё многочисленные роды и возраст, мы можем только догадаться!) И поэтому Анна выглядела лучше.
6 Соперница ее сильно огорчала ее, побуждая ее к ропоту на то, что Господь заключил чрево ее.             7 Так бывало каждый год, когда ходила она в дом Господень; та огорчала ее, а эта плакала [и сетовала] и не ела.
8 И сказал ей Елкана, муж ее: Анна! [Она отвечала ему: вот я. И сказал ей:] что ты плачешь и почему не ешь, и отчего скорбит сердце твое? не лучше ли я для тебя десяти сыновей?          9 И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме, [и стала пред Господом, ясно, она стоит в храме перед Господом, а Илия на улице на седалище сел и сидит]. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень.
10 И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала,
11 и дала обет, говоря: Господи [Всемогущий Боже] Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу [в дар] на все дни жизни его, [и вина и сикера не будет он пить,] и бритва не коснется головы его.           12 Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее (сев на седалище за дверью храма, так написано в квадратных скобках, значит он выдел сквозь стены);
13 и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною (А если бы она причитала на весь Храм, то это для Илии нормально!?) (Видно какой-то намёк что её напоили).
14 И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего [и иди от лица Господня]. (А он знает, а она не знает, что её чем-то напоили).
15 И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я – жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом;
16 не считай рабы твоей негодною женщиною, ибо от великой печали моей и от скорби моей я говорила доселе.           17 И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него.
18 Она же сказала: да найдет раба твоя милость в очах твоих! И пошла она в путь свой, и ела, и лице ее не было уже печально, как прежде. (Опять вставка и очень печально, но что-то было у неё с лицом в храме! И в какой путь она пошла, когда она в Силоме 1Цар.1:9.)
19 И встали они поутру, и поклонились пред Господом, и возвратились, и пришли в дом свой в Раму. И познал Елкана Анну, жену свою, и вспомнил о ней Господь. (Какой забывчивый Господь! И слух у него паршивый, она его уже давно просит, у другой жены её соперницы уже 10 сыновей и неизвестно сколько дочерей! Верно, столько раз она была в храме у Илии!) А Господь не человек и он ничего не забывает и Квантовый мир не отвечает за действия человека.
20 Чрез несколько времени зачала Анна и родила сына и дала ему имя: Самуил, ибо, говорила она, от Господа [Бога Саваофа – в общем Бог саваофнутый, его то в Книге не было! А было Я Ашем Элохим ваш, что в переводе: – Я Имя природа ваша нет тут слова Бог!)] я испросила его (и Илия согласился).
21 И пошел муж ее Елкана и все семейство его [в Силом] совершить годичную жертву Господу и обеты свои [и все десятины от земли своей].
22 Анна же не пошла [с ним], сказав мужу своему: когда младенец отнят будет от груди и подрастет, тогда я отведу его, и он явится пред Господом и останется там навсегда. (Верно, Господь Илия его отец, ведь, сыновья у него есть, а о жене Илии молчат).       23 И сказал ей Елкана, муж ее: делай, что тебе угодно; оставайся, доколе не вскормишь его грудью; только да утвердит Господь слово, вышедшее из уст твоих. И осталась жена его, и кормила грудью сына своего, доколе не вскормила.          24 Когда же вскормила его, пошла с ним в Силом, взяв три тельца [и хлебы] и одну ефу муки и мех вина, и пришла в дом Господа в Силом, [и отрок с ними (с кем с тельцами?)]; отрок же был еще дитя. (А раз дитя то он тоже был у неё на руках от Рамы до Силома 25 км.
Ладно: тельцы шли сами, хлебы, одна эфа муки, мех вина, он тащила на себе).
25 [И привели его пред лице Господа; и принес отец его жертву (сказано в 1Цар.1:24 вскормила его и пошла с ним в Селом, я думаю не мужа вскормила а ребёнка и с ним пошла! Значит: отец его Илия принёс жертву) , какую в установленные дни приносил Господу. И привели отрока] и закололи тельца; и привела отрока [Анна мать, Илия отец] к Илию
26 и сказала: о, господин мой! да живет душа твоя, господин мой! я – та самая женщина, которая здесь при тебе стояла и молилась Господу; (Видно, напоминает Илии, а то у него, столько таких было, что он, таки, не женился).
27 о сем дитяти молилась я, и исполнил мне Господь прошение мое, чего я просила у Него;         28 и я отдаю его Господу на все дни жизни его, служить Господу. И поклонилась там Господу (Илии Саваофу).