Луния - моя судьба Глава 11

Владимир Чугай
   

На следующий день в мое распоряжение поступил охотник, назначенный Лунией.

- Где живут зверяги? - спросил я.

- Там далеко, - ответил он, и указал рукой.

Везде была однообразная холмистая серая поверхность. Глазам трудно было сориентироваться, чтобы выбрать верный курс для полета. Я взял из аппарата флаг России большого размера, который прихватил с собой интуитивно, на всякий случай, и попросил Лунию поручить людям расстелить его сверху на поверхности.

 Наконец, определился и стартовал. Набрал высоту до двух километров и полетел. Охотник с неописуемым интересом смотрел в иллюминатор. Вскоре вдали показалась возвышенность.

- Там, - вновь указал охотник.

Это было плато огромных размеров, на котором было множество летающих зверягов.

- А где бегающие зверяги? – спросил я.

- Там, - указал он рукой влево.

Это было похожее плато, на котором виднелись бегающие исполины. Убить тех или иных исполинов для меня не являлось проблемой. Но как их доставить до жилищ людей? Как их выманить? И тут я к счастью вспомнил анекдот, который рассказывал чукча друзьям, как он охотился с русским на белого медведя.

Попросил меня, однако, русский сводить его на охоту на белого медведя. Долго шли по тундре, устал русский, но идет. Увидели медведя:

- Стреляем, - сказал русский.

- Бежим, однако, быстрее назад, - сказал я и побежал. Медведь за нами.

Устал русский и кричит сзади:

- Стой, давай будем стрелять.

- Однако, надо бежать быстрее, - говорю ему.

Совсем устал русский, остановился, выстрелил и убил медведя. Потом говорит мне:

- Помоги мне дотащить медведя до юрты.

А я ему говорю:

- Однако тащи сам, я тебе говорил, что надо бежать к юрте, там бы и убили его.

Мне стало ясно, как начинать охоту. Я снова вернулся к плато с летающими зверягами, сбросил скорость и высоту и стал кружиться, чтобы разозлить их. Вскоре стая эти птичек ринулась за мной, я взял курс на жилище и полетел на небольшой скорости, увлекая их за собой. Подлетев к жилищу, я увеличил скорость, развернулся и стал расстреливать их в упор. Часть птичек осталась лежать бездыханными, остальные развернулись и улетели.

Жители встречали нас с радостью и восторгами, а Луния бросилась мне на шею и прижалась к груди.

- Ты спас нас, теперь мяса нам хватит надолго. Завтра начнешь охоту для людей, которые живут в других жилищах. Охотник тебе покажет. Для нас пока хватит зверягов, надо убитых разделать и переработать.

Так начиналась моя охотничья жизнь. Вылетал, раздражал зверягов то летающих, то ползающих и организовывал их погоню за мной до поселений людей, а затем расстреливал их почти в упор. Познакомился с вождями и людьми остальных четырех поселений. Всего по моим подсчетам здесь проживало порядка пяти тысяч жителей. Быт практически у всех был одинаковый. Несмотря на удаленность поселений и опасность от возможных встреч с их врагами – зверягами, они шли на риск и общались друг с другом.

Пополнив частично закрома людей мясом я приступил к исследованиям поверхности Луны. Нередко в них принимала участие Луния. Я делал снимки, собирал различный грунт с поверхности Луны.

                Продолжение: http://stihi.ru/2023/08/21/4581