Луния - моя судьба Глава 12

Владимир Чугай
Однажды Луния, когда она была у меня, и я угощал ее земными вкусняшками, спросила меня:

- Почему ты выбрал Анюту своей женщиной? У Вас, наверное, много и других женщин?

- Мы полюбили друг друга и стали жить вместе. У нас это называется: он женился, а она вышла замуж, и мы зовемся: муж и жена. У нас двое малышей: мальчик и девочка. Они еще маленькие, ходить не могут.

- А что такое «полюбили»?

- Любить – это когда женщина самая лучшая для тебя, и ты хочешь жить только с ней и чтобы дети были только от нее.

- А она тебя любит?

- Конечно, любит.

-А могут так жить, когда один любит, а другой не любит, и детей иметь?

- Могут. Но чаще они расстаются, а дети остаются с мамой и без отца.

- А меня ты можешь полюбить?

- Не могу. Двоих женщин любить невозможно.

- Понимаешь, Юрий, мне кажется, что я тебя люблю сразу, как увидела. И я хочу, чтобы ты был моим мужчиной пока живешь у нас, и чтобы у меня от тебя родился мальчик. Ты улетишь, а у меня будет мальчик, и мне будет хорошо.

-Я же говорил тебе, что так нельзя. Небесный Повелитель узнает и разгневается на нас.

- Я помню, ты говорил так. Плохо это. – с грустью сказала она и заплакала.

- Здесь же много мужчин. Неужели тебе никто не нравится.

- Нравился один, и я хотела быть с ним. Но когда увидела тебя, не хочу больше быть с ним. Я буду ждать тебя три года, я уже говорила тебе. Я уверена, что легенды правду говорят, и ты станешь моим и только моим.

Не скрою, мне понравилась Луния, но я не имел никакого морального права обманывать ни Анюту, ни эту чистую, как дитя, девушку.

Так в трудах и заботах об обеспечении местного населения продуктами питания прошло более двух месяцев, пора было готовиться к возращению на Землю. Необходимо было протестировать все системы моего аппарата и заправиться топливом, то есть залить баки водой, благо она здесь была отличного качества.

И неожиданно со мной чуть было не произошел трагический случай. Как обычно я лег спать в своем аппарате. Сигнализация была настроена на подачу сигнала при приближении к аппарату кого-либо на триста метров. Радары разумеется прощупывали на несколько километров. Но это все было так на всякий случай. Никаких вражеских нападений я не ожидал. И вдруг среди ночи я проснулся. Сработала моя врожденная спасительная интуиция, и в душе я почувствовал некую тревогу. Я посмотрел на монитор радара и обомлел: вдали виднелись силуэты огромной стаи летящих зверягов.

 Видимо, не такие уж и бестолковые были эти первобытные птички, решив под покровом ночи отомстить мне.

Стало ясно, что вступать с ними в бой бесполезно. Я успею уничтожить лишь нескольких особей, остальные опрокинут и выведут из строя мой аппарат, и тогда прощай, Земля - матушка. Спасение только в одном – успеть взлететь.

Я включил двигатели и таки успел набрать высоту недосягаемую для них. «Ну я вам покажу кузькину мать» - решил я и начал расстреливать их в упор. Пока они сообразили и бросились улетать, поверхность была усеяна телами исполинских птичек.

 Однако, я был зол и решил продолжить охоту. Я вылетел вперед удирающей стаи и стал их, тоже озлобленных, увлекать к расположению одного из поселений людей.

Уничтожив часть их, я уже по отработанному сценарию увлек их к третьему, далее четвертому и пятому поселениям. Немногие из них вернулись в эту ночь в свои гнездышки. К утру я вернулся к месту своей стоянки. Жители поселения, с которыми я уже был неплохо знаком, выбрались из подземелья, и с удивлением и непониманием рассматривали туши поверженных исполинов.

         Продолжение: http://stihi.ru/2023/08/22/2238