Часть 1. Глава 4. Кофе со сливками

Ари Видерчи
Взгляд мой рассеянно скользит по обочинам дороги, густо поросшим таволгой и иван-чаем. Бело-жёлтые и розовые соцветия сливаются в сплошную воздушно-зефирную массу на фоне травяной зелени. Мне очень хочется спать. Глаза слипаются, я бросаю взгляд на сидящего передо мной водителя в зеркало заднего вида. Он сосредоточен на дороге. Бабушка сказала - "Коленька, да ты помнишь, - старший сын Ильиничны, поедет к нам завтра. Подвезёт тебя, а потом обратно с ним на следующий день вечером вернёшься". Ну как было ей отказать? Я люблю бабушку. Пару раз сонно моргаю и вырубаюсь с этой мыслью.

Выехали мы рано утром, засветло. И вот ещё нет восьми, а перед заспанными глазами уже маячит табличка-указатель с названием небольшого городка, где живёт бабушка.

Вздрагиваю, чуть не выронив телефон, когда включается мелодия будильника. Приложение оповещает - "в кафе". Я вздыхаю и немного рассеянно улыбаюсь. Делаю скриншот и отправляю тебе. Пишу - "Как жаль, что пропустим такое. Может, наверстаем, когда вернусь?". Как обычно добавляю несколько правых скобочек, отвечающих за улыбчивый тон написанного.

Ты пишешь в ответ, что никаких пропусков, это недопустимо. И мы должны сделать это сегодня. В кафе. Отправляешь демонически-улыбающийся смайлик. Я тут же соглашаюсь - "Хорошо, любимый".

Автомобиль тормозит на пустынной парковке у автовокзала. Сорокалетний Коленька говорит, что ему надо встретить тут кого-то. А мне до бабушки недалеко, дойду. С собой у меня только рюкзачок. Я благодарю сына Ильиничны, вылезаю из машины и прощаюсь до завтра.

Сразу за зданием автовокзала по той же стороне улицы маленькое кафе. Или, скорее, судя по обстановке, столовая. Хотя выцветшая грязно-кирпичная надпись вывески всё же гласит - кафе "Парус". В голову закрадываются пошлые мысли. Посетителей нет, я беру вишнёвый компот, ледяной, в запотевшем стакане и свежеиспечённый сочень с бесподобным ванильным ароматом. Делаю фото завтрака и отправляю тебе. Ты пишешь, что дома не завтракал и сейчас тоже поднимаешься в кафе, что на пару этажей выше офиса в здании, где ты работаешь. Я листаю ленту новостей в соцсети.

От тебя прилетает фото чашки с кофе. Следом пишешь - "Покажи грудь". Я оглядываюсь через плечо. Уселась спиной к выходу в дальнем закутке, за перегородкой между двумя столиками. Поднимаю трикотажный топ и делаю фото. Ты в ответ присылаешь фото в задранной футболке с пальцами, сжимающими сосок, и пишешь, что нужно так. Я улыбаюсь и, опустив насколько могу чашечку лифа, сжимаю тёмно-розовую ягодку. Теперь ты доволен, пишешь, что хочешь её поласкать. Отвечаю, что хотела бы поласкать то, что у тебя пониже. Тут же мне прилетают гифка, где красотка аппетитно ублажает ротиком своего мужчину.

Дальше следует переписка:

- Ну... Мы оба в кафе.

- Да, и тут полно народа. Но это не мешает мне сжимать твою грудь и целовать в ушко.

От представленной картины у меня покалывает в кончиках пальцев.

- Хорошо. Подвинься немного. Я залезу под стол.

- Съезжаю к краю дивана и раздвигаю ноги. Расстегиваю джинсы.

Я в подробностях описываю то, что вытворяют мои пальчики, губы и язычок, отчего сама завожусь. Кладу телефон на стол, набираю сообщения одной рукой, а вторую запускаю себе под юбку. Полностью погружаюсь в нашу фантазию. Ты сообщаешь, что мимо прошла работница кафе, собирающая посуду. Заметила мои ноги в белых сандалиях, торчащие из-под столика, улыбнулась тебе. Но я в ответ выдаю описание новых изысканных ласк. И ты выражаешь удовольствие нашими любимыми интимными словечками. Движения пальчиков быстро доводят меня до разрядки. Я пишу об этом. Ты материшься и спрашиваешь, куда кончать. Я смеюсь и отвечаю - "В чашку".

Требуешь фоточку мокрых трусиков, а я прошу фото чашки кофе "со сливками". Пишу, что бесконечно люблю тебя, шлю огромные сердечки. Ты заверяешь, что любишь меня сильнее.

В кафе входят несколько посетителей. Я запиваю тающий во рту сочень вишнёвым компотиком, отношу пустой стакан на столик для посуды и выхожу на улицу. До бабушки недалеко. Отсюда, с пригорка, где расположено придорожное кафе, хорошо видна зелёная крыша её домика в конце улицы.