Луния - моя судьба Глава 14

Владимир Чугай
Я стартовал и направился к Земле. Мне хотелось скорее вернуться на Землю и обнять свою Анюту и малышей. Но образ Лунии стоял перед глазами, и я никак не мог избавиться от него.

На четвертые сутки я совершил посадку на своем космодроме, недалеко от коттеджа тестя Алексея Викторовича. Вскоре я увидел мчащуюся ко мне машину. «Тесть едет меня встречать», - обрадовался я. Но увидев его вышедшего из автомобиля, я почувствовал что-то неладное.

- Наконец – то, вернулся блудный сын, - раздался его громкий голос. – Ты где загулял? Семью потерял, меня почти разорил, кредиторы три четверти моих предприятий отобрали. Луна – она ведь рядом: несколько суток туда, да столько же обратно. А тебя не было больше года, точнее четырнадцать месяцев.

Если бы меня огрели дубиной по спине, я бы, наверное, чувствовал себя легче, нежели услышав слова тестя. Я был в полной растерянности.

- Алексей Викторович, что касается разорения, то это поправимо, Вы теперь очень богатый человек, в этом я легко могу убедить Вас. Но что случилось с семьей? Прошло немногим более трех месяцев, как я отсутствовал. Что произошло, не томите?

 Он протянул мне свой смартфон:

- Посмотри какой сегодня год и день и вспомни дату своего старта.

Взглянув в смартфон, я совсем растерялся. Действительно, я отсутствовал год и два месяца (несколько позже я узнал, что сутки на Луне равны четырем земным суткам). Видя мое растерянное лицо, тесть несколько смягчился.

- Мы тебя давно мысленно похоронили, Анюта столько горьких слез пролила. А как прошел год Анюта, как ты советовал, вышла замуж за твоего друга Женьку, не оставаться же ей вдовой на всю жизнь. Да и детям нужен отец. Они тебя не помнят, Евгения папой зовут. Он по-отечески к ним относится, и Анюта, кажется, к нему привыкает. Раньше ходила туча тучей, а теперь уж и начала улыбаться. Ты коротко просвети меня, где пропадал так долго, и поедем к ним.

Я кратко рассказал тестю о своих приключениях на Луне. Он с трудом верил, что на безлюдной планете, как все считали, на ее обратной стороне живут люди. Но когда я показал ему «скромные дары» моих лунных друзей, он на время потерял дар речи.

 Придя в себя, заявил:

- Это же огромное богатство, если ты частично поделишься со мной, я выкуплю все свои предприятия и даже приумножу свое состояние. Но об этом подумаем потом. А теперь поехали к твоей бывшей семье. Надеюсь, ты не будешь оспаривать свое право вернуться в семью, это было бы некорректно. А, впрочем, что я лезу не в свое дело. Вы с Анютой сами решите, как вам поступать.

По пути домой, точнее в бывшую мою квартиру, я задумался. Как ни странно, меня не огорчило известие, что Анюта вышла замуж, и теперь уже не моя жена. Более того, вспомнилась Луния, и учащенно забилось сердце. «Я теперь свободен, - мелькнула мысль, - и могу взять ее в жены». И я вдруг воспылал желанием, как можно скорее вновь улететь на Луну.

Дверь нам открыл Евгений. Увидев меня, он побледнел и попятился назад.

- Ты, ты жив. Я рад, что ты жив. Но улетая, ты сказал, что через год Анюта может быть свободна.

Он развел руками, и ничего больше не мог произнести. Рядом с ним стояли мои малыши: Сергей и Ирочка. Увидев тестя, они бросились к нему.

-Деда, - завизжали от радости.

Я хотел взять дочь на руки, но она, увидев незнакомого дядьку, бросилась к Евгению пролепетав:

- Папа, - громко заплакала.

Следом за ней заплакал и Сергей.

На плач детей вышла из другой комнаты Анюта. Взглянув на меня, она побледнела и успела лишь произнести:

- Ты? – стала клониться набок.

Я подхватил ее и, усадив на диван, сел рядом и прижал к себе.  Анюта уткнулась в мое плечо и громко зарыдала. Успокоившись, она заговорила с трудом подбирая слова:

- Ты вернулся, ты жив. Но я не предала тебя, я ждала, столько слез пролила. А от тебя никаких вестей. А через год мы все решили, что ты погиб, и, как ты советовал, я стала жить с Евгением. Он любящий муж и отец для наших детей. Что же нам теперь делать? А на днях я была в поликлинике, я в положении, будет мальчик.

Я понял, что в этой семье все хорошо, и я тут уже лишний. Взяв Анюту за руку, подвел ее к Евгению, скрепил их руки и произнес:

- Живите в любви и счастье, я не буду вмешиваться в вашу семью. Одно прошу: остаться друзьями и разрешить мне иногда видеться с малышами в роли дяди Юры.

                Продолжение: http://stihi.ru/2023/08/22/2293