Гений

Павел Миртовский
“Память праведного с похвалами, а над нечестивыми до конца тяготеет немилостивый гнев. И память их погибнет с шумом. Так говорит непреложное слово Божие.“
Архиепископ Никон (Рождественский)


Ушел мировой гений (1),
Помер без покаяния.
Был отлучен от Церкви,
Очнулся в аду карания.

Жаль кому-то человека,
Много сочинил на веки.
Русская баня была популярна,
И соблазнительно падение Анны.

А сколько следом в счастливой Европе
Дам упало от гордыни и ропота.

Его исповедь была бесстыжа,
Исправление стало излишне (2).
Знал он толк в словах и названиях,
А где покаяние?

Да, был еще анализ богословия,
Мол, вредная ложь и колдовство темное (3).

Тут налетели бесы,
Слезы уже бесполезны.
Мучили душу грешную
Муками кромешными.

Огонь геенский,
Холод вселенский,
Червь неусыпный,
Вечно ненасытный.

А главное адское наказание,
богооставленность,
на земле начинается.

В общем, каким грехом согрешал,
Таким и будет финал.

Расплата или награда,
Богу служение и противление,
Все откроется в конце времени.

Сатана план родил,
А Бог ему попустил,
Для духовного вразумления
Оскудевшего населения.

Отправил беса в тот пустой труп,
Может, кого испытает вдруг.

Приехали одичалые поклонники
На могилу гениального покойника.
Цветами увядшими засыпана,
А креста на ней нет спасительного.

Пока шумно усопшего поминали,
Рядом дети тихо играли.
Из гроба выползла гадюка черная,
Смертно ужалила одного отрока.

К этому мальчику намедни
Светлый ангел сошел с неба.

В руках свеча и зерцало,
В зеркале картина падшего мира.
Так отроку стала понятна
Правда о страшном кумире.

Об учителе - сатане,
И враге его - Христе,
А сколько у бесов слуг,
Легион их вокруг,

Один уже во гробу лежал,
На груди свернулась змея.

Сперва ангел ему показал
Начало пути богоборчества.
Вместо креста святого
Гений на шею повесил масона
В далеком отрочестве (4).

Еще ангел ему показал,
Как гений ученье Христа умалял,
А ближних учил лукаво,
Что Бога править есть право (5).

Потом он открыл мальчику
Про секту богоискательную,
Совратил барин бедный люд,
Антихриста ждут (6).

В конце ангел показал безстрастно,
Как духовным мечом разрубил
Душу гения на три части,
За то, что Троицу похулил.

Мальчишка был сыном, кстати,
Гения страстного почитателя (7).

-

Отрок по-детски молился,
Чудом Божиим исцелился.
И нам от толстовского яда
Молитвой спасаться надо (8).




1. В иудейской традиции считалось, что именно из колена Иудина произошла царская династия Давида, который в свою очередь должен быть предком Мессии (светского лидера Израиля). В эпоху между Ветхим и Новым Заветами словосочетание «Лев Давида» стало титулом Мессии. ХРИСТОС - СЫН ДАВИДОВ.

2. Покая;ние («сожаление (о совершившемся), раскаяние», букв. — «изменение мыслей», «изменение, перемена», «мысль, ум, разум; мнение, образ мыслей») — богословский термин в христианстве, означающий осознание грешником своих грехов перед Богом.

3. “И я понял, наконец, что всё это вероучение, то, в котором мне казалось тогда, что выражается вера народа, что всё это не только ложь, но сложившийся веками обман людей неверующих, имеющий определенную и низменную цель".  Толстой
https://proza.ru/2015/06/05/189

4. Церковный историк русской литературы М.М.Дунаев пишет: «По собственному признанию Толстого, он в пятнадцать лет носил на шее медальон с портретом Руссо вместо креста. И боготворил женевского мыслителя…»  Ссылка дается на первый том биографии Толстого, написанной П.И.Бирюковым еще при жизни писателя. Бирюков был близким другом семьи Толстых, лично общался с писателем во время работы над биографией, поэтому свидетельство приобретает особый вес. На самом деле Бирюков сообщает нам вот что. В 1901 году Толстого в Ясной Поляне посетил француз Paul Boyer, затем описавший в женевской газете “Le Temps” свои впечатления от трех дней, которые он провел вместе с Толстым. Там он привел устные слова Толстого:
«К Руссо были несправедливы, величие его мысли не было признано, на него всячески клеветали. Я прочел всего Руссо, все двадцать томов, включая “Словарь музыки”. Я более чем восхищался им – я боготворил его. В 15 лет я носил на шее медальон с его портретом вместо нательного креста. Многие страницы его так близки мне, что мне кажется, я их написал сам…»
https://biography.wikireading.ru/74166

5. Чем более Толстой становился популярным и знаменитым, тем сильнее изменялся его взгляд на духовную жизнь. Он решил, что может корректировать учения мировых религий. И даже считал себя выше и мудрее основателей этих религий, и не стеснялся вносить изменения в их книги. В разговорах с почитателями Толстой часто повторял: «Прежде я не решайся поправлять Христа, Конфуция, Будду, а теперь думаю: да я обязан их поправлять...». Изменился взгляд писателя и на Православие.
https://pedsovet.su/publ/164-1-0-3407

6. Ощущение социального кризиса порождало, с одной стороны, эсхатологи¬че¬ские настроения, подогревало апокалиптическое предчувствие глобальных изменений, но в то же время способствовало религиозному поиску путей спасения. Как отмечает Бердяев, наблюдавший феномен религиозного народ-ничества во время народных собраний в домашнем трактире, называвшемся «Ямой», около церкви Флора и Лавра недалеко от Мясницкой, он встре¬чал там «целый ряд самородков, представителей народной теософии, и каждый имел свою систему спасения мира. Никто не мирился на меньшем, чем полное и окончательное спасение мира».
https://arzamas.academy/materials/1322

Толстой, которому ребе с его крепкой иудейской закваской пришелся не ко двору, не мог знать, какой огромный духовный импульс сообщил он еврейскому мыслителю из США. Краускопф был настолько в восторге от встречи с Толстым, что публично сравнивал его личность с Моисеем, Исайей, Иеремией и Сократом. «Час разговора с Толстым по своей познавательной ценности в области политических и социальных наук» казался ему «равным целому университетскому курсу». Основанной в долине реки Делавар сельскохозяйственной школе Краускопф присвоил имя Льва Толстого и, что совсем непостижимо, этот утонченный иудейский экзегет во всеуслышание заявил своим коллегам-раввинам, что мировая религия будущего во многом будет толстовством.

7. Факт укушения змеей на могиле графа Льва Толстого сына Бирюкова установлен. (Кстати: кто этот Бирюков? Не автор ли жизнеописания Толстого? Тогда факт укушения его сына имеет уже сугубое значение.).11 28 августа Бирюков, поклонник Толстого и давно знакомый с семьей Толстых, прибыл из Москвы с семьей (жена и дети) на могилу Толстого. Прибывшие в тот день в небольшом количестве, поклонники Толстого осыпали могилу его живыми цветами. Мальчик Бирюков, лет десяти, услаждаясь цветами (бедный ребенок!), рассматривая и разбирая их, неожиданно для окружающих могилу вскрикнул. Подбежавший к нему отец увидел, что правая рука его обвита змеей, сбросил гадюку с руки ребенка и увидел раночку. Быстро появившаяся на руке опухоль заставила отца тотчас же принять меры к предупреждению опасности: тут же, на месте, перетянули руку перевязкой выше места укушения и немедленно, на лошадях графини С. А. Толстой, Бирюковы направились в Тулу, чтобы оттуда с первым же поездом отбыть в Москву. Ко времени отъезда в Тулу, говорят, опухоль перешла в область груди. Жив ли пострадавший – сведений нет».

8. “Берегитесь, русские люди, толстовщины как яда змеиного, не слушайте тех гадюк в образе человеческом, которым и Толстой-то нужен только для того, чтобы именем его, когда-то действительно знаменитого писателя, прикрыть яд безбожных, противогосударственных учений в целях отравлять ими русских людей, а чрез то вести наше Отечество к разрушению, к рабству иудеям и к верной погибели.“  Архиепископ Никон (Рождественский)

НАДПИСЬ НА СТЕНЕ. ЕЕ ОСТАВИЛ ОДИН РАВВИН В РАССТРЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ, В ЕПАТЬЕВСКОМ ДОМЕ, ПОСЛЕ КАЗНИ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ. ОНА ГЛАСИТ: “ЗДЕСЬ ПО ПРИКАЗУ ТАЙНЫХ СИЛ. ЦАРЬ  БЫЛ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ РОССИИ. О СЕМ ИЗВЕЩАЮТСЯ ВСЕ НАРОДЫ”.
НАДО ПОНИМАТЬ, ЦАРЬ - ЭТО ХРИСТОС.