***
Алёна Синица не представила(!) турнирную подборку на своей странице, ну, а я (с аналогичной(!) ленью)) не буду листать её страницу в поисках «прописных истин», лишь ограничусь по её выступлению ассоциацией с танцпольно-фестивальным направлением, типа, баттл-поэзии/брейк-поэзии… , хотя, чтобы оценивать само выступление, должны быть в «студийном» составе, кроме ведущего и лит.критика, ещё мастер(а) художественного слова и специалист(ы) (режиссёр/режиссёр-постановщик) по сцен движению (сценическое движение).
-
Если о стихах,- всё на грани псевдо-фола и от «противного», что так и останется лишь типичной и/или оригинальной «Синицыной», причём, исключительно в авторском исполнении, включая темп, движение и пр.пр. , возможно, под бурные аплодисменты, но не на БИС, то есть, БУДЕТ- пока говорит САМА. Пожелаю, чтобы стало в качестве нового(!) направления, но именно сегодня, меня «отчаянная «горячечность»» автора не приблизила к новым ощущениям жизни и пониманию бытия (возможно, со мной что-то не так (!?)).
*
ДНК поэзии Петра Кравчина – без наследственных или приобретённых мутаций, то есть, без подражаний как есть и неподражаем. Представленные конкурсные стихи физиологичны, другими словами, всё при них, и текст, и смысл, и логика (и/или композиционны), а образная градиентность и смысловая гиперболичность с метафоричной новизной, например,
«и плавит солнечная домна
февральский холод над Москвой.»
и/или
«Рыжая мандаринка..»
и/или
«…скелет алоэ»,
и\или
«пожухлый лист
мне залетел за ворот –
последний труп
среди живых руин.
я провожаю взглядом
птичий клин
и поджигаю
опустевший город.»-
-значительно (до зависти) усиливают выражение/изложение/ донесение мысли до сознания слушателя/читателя, что и делает его поэтом-современником.
-
Единственное, желаю Петру читать/декламировать собственные стихи как чужие, тогда будет не так «быковато», свободнее и выразительнее в голосе (с чувством/толком/расстановкой).
---
С наилучшими пожеланиями!
©А.В.Б.*24.08.2023г.