Часть 1. Глава 7. Несколько глубоких поцелуев ниже

Ари Видерчи
Радуюсь пятнице. Впереди выходные и ты будешь только мой. Я снова проснулась раньше будильника и теперь жду оповещения от приложения. Тебя уже нет, даже не слышала, как ушёл. Звонит будильник, читаю, где приложение советует нам сегодня заняться любовью. Губы расползаются в иронической ухмылке. Да уж. Шутник, однако. Отправляю скриншот предложения тебе и иду умываться. По пути в ванную думаю, что снова будем фантазировать в вирте. Когда-то ты сказал, - не важно, где мы в настоящее время, если фантазией не обделены, можно представить, что мы где угодно. Хоть на море, хоть в космосе!

Вот и представим, что на море. Томный вечер, пьяный воздух, далёкий крик чаек, солёные волны, упрямо накрывающие раз за разом песчаный берег. Поднимаю флажок смесителя, но вместо струи из крана сверху на меня брызжет душ. С визгом отскакиваю от кабинки. Вот тебе и лёгкий бриз, и брызги волн!

Слоняюсь по квартире, навожу порядок. Распаковываю оставшиеся коробки. У двери после переезда накопилась целая гора картона. От тебя приходит сообщение. Просишь прислать паспортные данные. На вопрос - зачем, отвечаешь, что хочешь взять на моё имя кредит и сбежать. Естественно, добавляешь демонический смайлик. Чуть позже, уже более серьёзно пишешь, что у меня закончилась страховка, надо продлить. Отправляю тебе фото документа и иду выносить мусор.

На площадке встречаю соседа, что накануне помог донести тяжёлые пакеты. Он приветливо интересуется, куда я опять тащу такие тяжести. Предлагает помощь, но я с улыбкой отказываюсь, говорю, что справлюсь сама, ничего такого. Мусорные контейнеры недалеко - на углу дома. Он шутит, что мог бы, как в "Чебурашке" взять меня на руки, а я бы несла свои коробки. Хихикаем. Иду вниз, а он поднимается выше, в свою квартиру.

Когда возвращаюсь домой, вижу новые сообщения. Ты пишешь, что к определенному времени я должна приехать с паспортом по указанному адресу, поставить подпись и забрать страховой полис. Кидаю краткое - "Ок" и дальше занимаюсь своими делами.

Примчавшись, куда сказал, обнаруживаю, что ты ждёшь меня. Говоришь, что всё уже сделал сам. Ведёшь к такси, мы садимся, и ты просишь закрыть глаза. Послушно смеживаю веки. Тут же надеваешь повязку. Проверяешь, чтоб не подглядывала. Роешься у меня в рюкзаке, шуршишь, видимо, паспортом. А потом жарко шепчешь в ухо - "Считай, я тебя похитил!". Рука при этом забирается мне в вырез блузки и стискивает грудь. Знаю, что ты с бо;льшим удовольствием залез бы мне под юбку, однако я в маленьких белых шортиках с рюшечками. Специально хотела тебя подразнить. Но я снова в твоей власти, мы играем по твоим правилам. Это вызывает у меня целый коктейль чувств - изумление, испуг, предвкушение. Коктейль, украшенный сверху вишенкой восторга.

Такси тормозит. Ты выходишь первым, открываешь дверь и помогаешь мне выбраться. Проходим несколько шагов. Спрашиваешь:

- Готова?

Киваю. Снимаешь повязку, и я застываю, широко распахнув глаза. Мы стоим у здания аэропорта. Ты доволен моей реакцией. Включаешь телефон и показываешь мне фото - скриншот с указанием приложения, что мы должны заняться любовью в морских волнах. Дальше - наши электронные билеты. Фото домика у моря, который ты забронировал. Я прыгаю и хлопаю в ладоши:

- Уии! Ура, ура, ура! Спасибо-спасибо!

Как ты всё это провернул за полдня, я не спрашиваю. Счастье переполняет. Мы проходим регистрацию и идём в зал ожидания, где случайно находим единственное свободное место. Усаживаюсь к тебе на коленки. Время пролетает быстро за бесконечно сладкими поцелуями и обнимашками.

Приземляемся ровно в 23:00. В аэропорту нас встречает приветливый водитель и отвозит до места. Домик действительно стоит на берегу, буквально в нескольких метрах от воды. Вручив нам ключи и пожелав чудесного отдыха, водитель растворяется в темноте южной ночи.

В домике ты подходишь вплотную, стискиваешь меня до боли. Сжимаешь так, что я буквально плыву от этого. Когда глаза сами закрываются, а ноги едва держат, отпускаешь. Эффект достигнут. Поддерживая одной рукой, снимаешь с меня блузку и шортики. Целуешь, избавляя от нижнего белья, и раздеваешься сам. У нас осталось совсем немного времени до конца дня, чтобы исполнить указание приложения.

В робком свете новорожденного месяца мы стоим на берегу. Смакую губами твою шею, грудь, живот и встаю на колени. Ты поглаживаешь мои волосы, собираешь их, сжав на затылке. Несколько глубоких поцелуев ниже пояса заставляют тебя зарычать и развернуть меня лицом к морю. Опускаешься сзади и проводишь ногтями между лопаток, отчего я прогибаюсь и сладко постанываю. Пальцы готовят меня настойчиво и уверенно. Но входишь ты нежно и медленно, натягивая на себя, почти в такт воде, что без устали горстями приносит песок и мелкие ракушки, накрывающие мои пальцы и колени. Постепенно ускоряешься.

Тела неистово бьются в диком танце. Сходятся и расходятся. Ты не сдерживаешься. Кусаешь, сжимаешь и стискиваешь в самых чувствительных местах, делаешь больно, слушая мои стоны и всхлипы. Дуреешь от моей покорности. Громко шепчешь, что я только твоя. Личная. Вещь. Игрушка. Заставляешь кричать, повторяя, кому я принадлежу. И снова, и снова я молюсь на тебя, называя божеством.