2Цар. 15 Кв. мир

Семён Свердлов
2Цар. 15   Авессалом «вкрадывается в сердце Израильтян» и воцаряется в Хевроне.
                Давид, чтобы не воевать с сыном покидает Иерусалим, оставляя своих
                людей – доносителей. Авессалом входит в Иерусалим.
               25  ковчег жилище Его
               32 Давид на вершине горы поклоняется Господу, хотя ковчег в Иерусалиме.
1 После сего Авессалом завел у себя колесницы и лошадей и пятьдесят скороходов.            2 И вставал Авессалом рано утром, и становился при дороге у ворот, и когда кто-нибудь, имея тяжбу, шел к царю на суд, то Авессалом подзывал его к себе и спрашивал: из какого города ты? И когда тот отвечал: из такого-то колена Израилева раб твой,
3 тогда говорил ему Авессалом: вот, дело твое доброе и справедливое, но у царя некому выслушать тебя.           4 И говорил Авессалом: о, если бы меня поставили судьею в этой земле! ко мне приходил бы всякий, кто имеет спор и тяжбу, и я судил бы его по правде.              5 И когда подходил кто-нибудь поклониться ему, то он простирал руку свою и обнимал его и целовал его.
6 Так поступал Авессалом со всяким Израильтянином, приходившим на суд к царю, и вкрадывался Авессалом в сердце Израильтян.
7 По прошествии сорока лет царствования Давида, Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Господу, в Хевроне;
8 ибо я, раб твой, живя в Гессуре в Сирии, дал обет: если Господь возвратит меня в Иерусалим, то я принесу жертву Господу. (Вновь прикрытие легенда о жертвоприношении).
9 И сказал ему царь: иди с миром. И встал он и пошел в Хеврон.
10 И разослал Авессалом лазутчиков во все колена Израилевы, сказав: ког-  да вы услышите звук трубы, то говорите: Авессалом воцарился в Хевроне.    11 С Авессаломом пошли из Иерусалима двести человек, которые были приглашены им, и пошли по простоте своей, не зная, в чем дело.
12 Во время жертвоприношения Авессалом послал и призвал Ахитофела Гилонянина, советника Давидова, из его города Гило. И составился сильный заговор, и народ стекался и умножался около Авессалома.
13 И пришел вестник к Давиду и сказал: сердце Израильтян уклонилось на сторону Авессалома.           14 И сказал Давид всем слугам своим, которые были при нем в Иерусалиме: встаньте, убежим, ибо не будет нам спасения от Авессалома; спешите, чтобы нам уйти, чтоб он не застиг и не захватил нас, и не навел на нас беды и не истребил города мечом.
15 И сказали слуги царские царю: во всем, что угодно господину нашему царю, мы – рабы твои.         16 И вышел царь и весь дом его за ним пешком. Оставил же царь десять жен, наложниц [своих], для хранения дома. (Царь идёт и весь дом его пешком. Да настал каменный век и пещерные Дарвины забыли о колесницах, и их пещерные цари, ездившие на железных колесницах, ходят пешком, верно, для вызывания жалости к себе.)        Оставил же царь десять жен, наложниц, для хранения дома. И сильные женщины, как собаки охраняют дома.
17 И вышел царь и весь народ пешие, и остановились у Беф-Мерхата.
18 И все слуги его шли по сторонам его, и все Хелефеи, и все Фелефеи, и все Гефяне до шестисот человек, пришедшие вместе с ним из Гефа, шли впереди царя.  (Филистимляне потомков Каслухима именовали хелефеями, а Кафторима – современный Крит – фелефеями из Пятиградия).
19 И сказал царь Еффею Гефянину: зачем и ты идешь с нами? Возвратись и оставайся с тем царем; ибо ты - чужеземец и пришел сюда из своего места;
(А Хелефеи и Фелефеи оказывается не пришельцы, хотя они пришли с островов, а что дальше Геф или Крит? На древней карте Геф до Иерусалима ближе Газы).
20 вчера ты пришел, а сегодня я заставлю тебя идти с нами? Я иду, куда случится; возвратись и возврати братьев своих с собою, [да сотворит Господь] милость и истину с тобою!
21 И отвечал Еффей царю и сказал: жив Господь, и да живет господин мой царь: где бы ни был господин мой царь, в жизни ли, в смерти ли, там будет и раб твой.         22 И сказал Давид Еффею: итак иди и ходи со мною. И пошел Еффей Гефянин и все люди его и все дети, бывшие с ним.
23 И плакала вся земля громким голосом. И весь народ переходил, и царь перешел поток Кедрон и пошел весь народ [и царь] по дороге к пустыне.
  (Был поток Кедрон у Иерусалима даже ручья не осталось, а ближе к Мертвому Морю это сброс арабской канализации).
24 Вот и Садок [священник], и все левиты с ним несли ковчег завета Божия из Вефары и поставили ковчег Божий; Авиафар же стоял на возвышении, доколе весь народ не вышел из города. (Что такое ковчег из Вефары, когда Давид сделал ему скинию в Иерусалиме? Местность  Вефара которая только раз появляется в Библии. Вефара же должна была стать  местом священным, так как там стоял ковчег Божий, но больше об этом великом месте никто не вспоминает. Во 2Цар.15:7 сказано о 40 годах царствования Давида, предположим из них 20 лет ковчег находится в  этой Вефаре, это 20 празднований пасхи – исхода, о которых при Давиде ни слова, пасху начнёт праздновать Иосия аж в 4Цар.23:22. за эти двадцать лет слава об этом селении должна была бы облететь весь Израиль и название этого селения должно бы было засесть в голову народа. На какой планете должна быть Вефара, что о ней не знают?).
25 И сказал царь Садоку: возврати ковчег Божий в город (видно, тайное было место в городе, целая местность Вефара, из которой вынесли ковчег)[и пусть он стоит на своем месте (православные говорят что место ковчега в городе, там эта местность Вефара, о которой никто не знает)]. Если я обрету милость пред очами Господа, то Он возвратит меня и даст мне видеть его и жилище его. (Неужели здесь имеется в виду, что ковчег жилище Бога, когда весь мир не вмещает Его!!! Явно переводчик переборщил. А Давиду ковчег, из Вефара, не нужен, после того как он побывал у филистимлян он стал музейным раритетом привлекающих верующих, таким же идолом как Ваал, у него стоит ковчег в скинии, специально ним построенной для ковчега).         26 А если Он скажет так: "нет Моего благоволения к тебе", то вот я; пусть творит со мною, что Ему благоугодно.
27 И сказал царь Садоку священнику: видишь ли, – возвратись в город с миром, и Ахимаас, сын твой, и Ионафан, сын Авиафара, оба сына ваши с вами;          28 видите ли, я помедлю на равнине в пустыне, доколе не придет известие от вас ко мне.       29 И возвратили Садок и Авиафар ковчег Божий в Иерусалим, и остались там.
30 А Давид пошел на гору Елеонскую, шел и плакал; голова у него была покрыта; он шел босой, и все люди, бывшие с ним, покрыли каждый голову свою, шли и плакали. (Ой, Давид босяк – босиком ходит!)
31 Донесли Давиду и сказали: и Ахитофел в числе заговорщиков с Авессаломом. И сказал Давид: Господи [Боже мой!] разрушь совет Ахитофела.
32 Когда Давид взошел на вершину горы, где он поклонялся (поклонялся это прошедшее время говорит: о неоднократном восхождении на эту гору, до сего времени) Богу  (ковчег находится в Иерусалиме и в стихе 2Цар15:25 ковчег, якобы, жилище Бога, а Давид как и Авраам карабкался на гору (Быт.22:14 гора Иеговы) где поклонялся Богу – легенда для разведчика, значит: Давид тоже расставлял сигнальные костры или сам надевал ефод с реактивным ранцем и улетал в космос к космолёту «Господь»), вот навстречу ему идет Хусий Архитянин, друг Давидов; одежда на нем была разодрана, и прах на голове его. (Видя, что он беспризорник Давид сказал: «Хочешь заработать денег? Стань у меня соглядатаем».)
33 И сказал ему Давид: если ты пойдешь со мною, то будешь мне в тягость;
34 но если возвратишься в город и скажешь Авессалому: "царь, [прошли мимо братья твои, и царь отец твой прошел, и ныне] я раб твой; [оставь меня в живых;] доселе я был рабом отца твоего, а теперь я – твой раб": то ты расстроишь для меня совет Ахитофела.
35 Вот, там с тобою Садок и Авиафар священники, и всякое слово, какое услышишь из дома царя, пересказывай Садоку и Авиафару священникам.
36 Там с ними и два сына их, Ахимаас, сын Садока, и Ионафан, сын Авиафара; чрез них посылайте ко мне всякое известие, какое услышите.
37 И пришел Хусий, друг Давида, в город; Авессалом же вступал тогда в Иерусалим.